Мебель Азии продадут через "Карабуку"

Бизнес вырос из путешествия СПб. Петербургские торговцы индонезийской мебелью намерены покрыть своими салонами весь город.

Для этого ООО "Другая мебель" собирается привлекать банковский кредит, инвестировав, по оценкам экспертов, не менее $70 тыс. в каждый магазин. Всего планируется открыть 20 салонов. ООО специализируется на продаже мебели ручной работы, аксессуаров и предметов интерьера из Индонезии.
В настоящее время салоны под названием "Карабука" площадью 50 м2 работают на Невском, Московском пр. и в торговом центре "Грейт". Также компания имеет собственный склад. Ольга Кобзева, учредитель салонов "Карабука", торгует мебелью 2 года. До этого ничего общего с этим бизнесом она не имела, а занималась поставками строительных материалов и продовольствия.
"Желание иметь дело с этнической мебелью ручной работы было всегда, - вспоминает предпринимательница. - Каждое следующее изделие никогда не будет точной копией предыдущего".
Увлечение этнической культурой началось после путешествия в 2000 г. по острову Бали (Индонезия), где Ольга Кобзева познакомилась с работами мастеров-мебельщиков. Сначала предпринимательница закупила предметы интерьера для себя, а потом решила ими торговать.
Для определения поставщика качественного товара были сделаны небольшие пробные закупки как у крупных производителей, так и у мелких. "Мебель из Юго-Восточной Азии во всем мире популярна, а в последнее время спрос на нее перерастает в настоящий бум, - говорит Лилия Риш (258104)*, менеджер ООО "ДримЛэйк СПб", - в России пик популярности также набирает обороты". Недавно на рынок Петербурга вышел крупный московский продавец этнической мебели - ООО "Дримлэйк СПб" (32327)*, собственные магазины развивает ООО "Old Java".
есть мнение
Андрей Лаврентьев, финансовый директор ООО "Индотрейд" (салоны мебели Old Java):
"Спрос на этническую мебель, в частности на индонезийскую, в Петербурге невелик по сравнению не только с Москвой, но и с регионами. Индонезийская мебель - это вещь не первой необходимости и рассчитана на покупателей, ищущих индивидуальность в интерьере. Следовательно - это узкий сегмент рынка. К тому же Петербург всегда был ориентирован на мебель европейских производителей".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.