09:4015 апреля 200509:40
8просмотров
09:4015 апреля 2005
Антимонопольное ведомство снимет часть претензий к Смольному по поводу организации конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Петербурге. Об этом сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко. По его словам, сейчас "город пытается снять конфликт и найти выход из ситуации".
<br>По словам Олега Коломийченко, Комитет по транспорту убедил антимонопольщиков в том, что разделение городской маршрутной сети на зонные укрупненные лоты не привнесет на рынок напряженности. По его словам, Комитет по транспорту готов отказаться от ряда требований к перевозчикам в части наличия собственной ремонтной базы. Как сказал Олег Коломийченко, "наши позиции сблизились" и сейчас стороны ведут работу с тем, чтобы обеспечить деятельность частных перевозчиков. Однако, как считает руководитель УФАС, "конкурс еще не закончен и это еще нескоро это произойдет". Дело, ранее возбужденное управлением, приостановлено до тех пор, пока не будет принято решение арбитражного суда по иску перевозчиков. "А если решения не будет, тогда мы будем предпринимать определенные шаги", - обещает Олег Коломийченко.<br><br>Первый заместитель председателя Комитета по транспорту петербургской администрации Игорь Маилов подтвердил эту информацию: "Мы договорились о единых взглядах". По его словам, на встрече в Москве у главы ФАС Игоря Артемьева, на которой присутствовали он сам, вице-губернатор Михаил Осеевский и О. Коломийченко, "найдены общие точки для разрешения ситуации". В частности, как сказал И. Маилов, петербургские чиновники пообещали антимонопольщикам в апреле выставить на повторные торги 8 лотов, конкурс по которым не состоялся из-за отсутствия заявок, и при этом раздробить их по типу "один маршрут - один лот". Помимо этого, ГУП "Пассажиравтотранс" по той же схеме будет искать на конкурсной основе субподрядчиков на 14 лотов, которые он выиграл методом "у единственного источника". Маршруты, на которые "Пассажиравтотранс" привлечет частных перевозчиков, и вновь выставляемые Смольным 8 лотов, как надеется И. Маилов, позволят дать работу 1 тыс "маршруток".<br><br>Вице-президент Ассоциации независимых перевозчиков Петербурга Андрей Колосов не испытывает восторга от планов чиновников: "Из восьми лотов, повторно выставляемых на торги помаршрутно, только один представляет интерес для перевозчиков. Остальное - бросовый вариант, маршруты с малым пассажиропотоком, или маршруты "выходного дня", поэтому на него и не было претендентов", - утверждает А. Колосов.<br><br>Вице-президент Ассоциации независимых перевозчиков, которым первым среди перевозчиков обратился в суд с иском к комитету по транспорту, также убежден, что 15 апреля - в срок, который организаторы конкурса определили для "условно победивших", - "Комитет по транспорту ждет большой сюрприз". "По моей информации, из семи "условно победивших" никто не нашел автобусы", - сказал А. Колосов. С ним не согласен первый зампред Комитета по транспорту И. Маилов, который обещает подвести итоги по "условно победившим" к понедельнику, 18 апреля.