«Новая типография» обвалит цены на печать

Московское ООО «Новая типография» открыла в Петербурге свой филиал и за 350 млн рублей построит типографию во Ленобласти. Заявлено, что эта типография займет 30% рынка. Конкуренты прогнозируют обвал цен.

Московское ООО «Новая типография» открыла в Петербурге свой филиал и за 350 млн рублей построит типографию во Ленобласти. Заявлено, что эта типография займет 30% рынка. Конкуренты прогнозируют обвал цен. Москвичи создают в России сеть из 10 современных типографий.<br><br>ООО «Новая типография - Санкт-Петербург» уже арендовала 0,8 Га во Всеволожске, на котором начнет строить производство. Типографию построят к осени 2005 года, сразу после этого запустят рекламную кампанию, направленную на полиграфическую отрасль (реклама в специализированных изданиях). <br><br>«Сейчас вклиниться в петербургский рынок очень сложно. Мы боимся конкуренции, но будем отстраиваться от конкурентов ценами – постараемся быть более выгодными. Начнем с газетной печати, потом займемся также журнальной печатью», - пояснил Андрей Коробов, заместитель генерального директора ООО «Новая типография». Однако, по его слова пока никаких предварительных договоренностей с издателями не достигнуто. <br><br><b>Сетевая печать </b><br>Первая региональная «Новая типография» уже открылась в Перми. Это современное производство, ориентированное на выпуск высококачественной газетной продукции. Заказчиками уже стали такие крупные заказчики как пакет изданий «Комсомольская правда», «Жизнь», «Коммерсант».<br><br>В планах компании «Новая типография» создание сети подобных предприятий, которые станут работать под единой торговой маркой. Скоро откроются типографии этого холдинга и в других региональных центрах России: в апреле 2005 года заработают типографии в Красноярске и Самаре.<br><br><b>Летающая идея </b><br>«Идея формирования единой сети полиграфических производств в разных городах давно витала в воздухе. Издательские холдинги постоянно сталкиваются с такими проблемами отечественного рынка, как плохая оснащенность типографий на местах, неудовлетворительная работа служб доставки и связи, невозможность развития своих изданий из-за отсутствия необходимых полиграфических мощностей. На отечественном издательском рынке сложилась противоречивая ситуация, которая требует разрешения. Высокие темпы роста тиражей газет в регионах сохраняются, а инфраструктура, способная удовлетворять потребности крупных издателей, полностью отсутствует. Мы планируем занять эту нишу», - заявил Дмитрий Домнин, директор проекта ООО «Новая типография». <br><br><b>Обвал цен </b><br>Конкуренты считают, что появление на рынке Петербурга нового игрока существенно изменит ценовую политику на рынке. <br><br>«Петербургский рынок газетной полиграфии четко поделен между 3-4 крупными компаниями, и появление нового игрока приведет к обвалу цен, потому что при таком же качестве печати новой компании придется снижать стоимость полиграфии», - считает Сергей Бахарев, начальник управления по работе с заказчиками ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс». <br><br><b>Большие тиражи </b><br>Партнером ООО «Новая типография» по оснащению сети стала фирма «НИССА Медиа-Проект», официальный поставщик самого крупного в мире производителя газетных рулонных машин, концерна Goss International (США). <br><br>«Для нужд «Новой типографии», в первую очередь, требуется оборудование для печати больших тиражей цветных газет, - пояснил Владимир Кретинин, генеральный директор «НИССА Медиа-Проект». – Мы подобрали для сети типографий холдинга машину марки Goss Community, что позволит печатать газеты и с цветными, и с черными полосами».<br><br>Типография может печатать газеты и журналы любого формата, цветности и фактуры бумаги (глянец, офсет). <br><br><b>Цифры</b><br>По оценкам участников рынка, объем петербургского рынка газетно-журнальной печати составляет около $30 млн.