ГСК создало дорожную ассоциацию

В Петербурге создана третья по счету ассоциация дорожных предприятий во главе с ОАО «ГСК». Как объясняют члены новой ассоциации, существующие в настоящее время ассоциации не доказали своей дееспособности в решении дорожно-транспортных проблем города, поэт

В Петербурге создана третья по счету ассоциация дорожных предприятий во главе с ОАО «Генеральная строительная корпорация» (ГСК). Как объясняют члены новой ассоциации, существующие в настоящее время ассоциации не доказали своей дееспособности в решении дорожно–транспортных проблем города, поэтому была создана новая ассоциация.<br><br>В новую ассоциацию вошли ЗАО «Буер», ОАО «ГСК», ОАО «Перспектива», ЗАО «Ювенал», ЗАО «Петерасфальт». Как объясняют члены новой ассоциации, существующие в настоящее время ассоциации не доказали свой дееспособности в решении дорожно–транспортных проблем города, поэтому была создана новая ассоциация. <br><br>Это уже третья действующая отраслевая ассоциация дорожных предприятий, которая была создана в Петербурге. В октябре 2004 года была создана Ассоциация предприятий дорожно–мостового комплекса Санкт–Петербурга («Дормост»), в которую вошли ОАО «АБЗ–1», ЗАО «Производственное объединение «Возрождение», ОАО «Генеральная строительная корпорация», ООО «Дорсервис», ЗАО «Институт «Стройпроект», ЗАО «Лендорстрой–2», ЗАО «Трест Ленмостострой», ОАО «Мостоотряд–19», ЗАО «Пилон».<br><br><b>Укрупнение компаний</b><br>Как отмечают специалисты, рынок дорожных работ в настоящее время имеет тенденцию к сокращению. «Уже созданные ассоциации не могут создавать условия для конкуренции на рынке, так как непосредственно в распределении заказов не участвуют. В будущем на дорожном рынке будет укрупнение компаний, а создание ассоциаций – это предварительный этап этого процесса. Ассоциации, которые появляются в настоящее время, создаются вокруг явных лидеров подрядных работ. Например, Ассоциация «Дормост» была организована вокруг ЗАО «ПО «Возрождение», новая ассоциация, куда вошли компании, занимающиеся ремонтом дорог, организована вокруг ОАО «Генеральная строительная корпорация», — заявил представитель одной дорожной организации. <br><br><b>Различные интересы</b><br>«О создании такой ассоциации пока еще не было объявлено. Известно только, что у дорожных фирм, особенно малых, имеется целый ряд разногласий в сфере текущего ремонта. Наверное, это было неплохо, если бы малые предприятия нашли для себя цивилизованную форму взаимоотношений. Наша Ассоциация представляет интересы крупных генподрядных организаций, ориентированных на новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт, проектирование. Дорожный блок нашей ассоциации, имеет интересы во всех сферах дорожного строительства, не исключено, что по вопросам текущего ремонта нам предстоит общая работа с новой ассоциацией. Но для начала им надо еще состояться. По опыту могу сказать, это произойдет не сразу, — отметил Кирилл Иванов, директор Ассоциации предприятий дорожно–мостового комплекса Санкт–Петербурга.<br><br>Директор НП «Ассоциация предприятий дорожного комплекса Петербурга» Юрий Агафонов: Я не знаю о создании этой ассоциации. Все эти предприятия во главе с ГСК входят в нашу ассоциацию и из нее не выходили. Скорее всего, образование всех этих ассоциаций связано с тендерами, которые начнутся проводиться уже в ближайшее время, однако для решения вопросов с заказами не обязательно создавать новую ассоциацию. Сейчас каждое предприятие покупает собственный асфальтобетонный завод, которые потом простаивают, а договориться они не могут все равно. С созданием новой ассоциации ничего не изменится».