Березовые бруньки зацветут в России

Украинские производители водки уплотняют российский рынок

Украинские производители водки уплотняют российский рынок СПб. Украинская компания "Союз-Виктан", владелец зонтичного бренда "Союз-Виктан на березовых бруньках", намерена зайти на российский рынок водки с северо-запада. Водка "Союз-Виктана" позиционируется как алкогольный напиток класса premium. Пока компания не делала официального заявления о своих намерениях. Как сообщили в отделе по связям с общественностью, подробности проекта являются коммерческой тайной. Однако, по неофициальной информации из компании, известно, что для размещения выбрана Новгородская область. "Союз-Виктан" намерен вложить в этот проект более $20 млн. По оценке специалистов, на эти инвестиции может быть построен завод мощностью 2,5-3 млн дал. "Мощность конечного производства зависит от того, будет ли у компании свой спиртзавод, или будет использовано давальческое сырье, а также от множества других параметров, которые пока неизвестны, -- комментирует Владимир Шаршов, вице-президент ЗАО "Ливиз". -- В high-premium достаточно сложно вклиниться, нужны серьезные затраты на дистрибуцию и рекламу. На данный момент сегмент рынка плотно занят". Узкий коридор Ранее вице-президент компании "Союз-Виктан" Андрей Охлопков заявлял, что в России заметна определенная нехватка напитков высокого качества, но по приемлемым ценам, то есть non-high-premium (водка premium разделяется на две категории: high-premium и non- high-premium). Именно такую водку "Союз-Виктан" намерен производить в России. Отечественным лидером в классе premium является ЗАО "Руст Инк", которое в 2006 г. начнет выпускать в Петербурге водку на собственном заводе ООО "Русский стандарт водка". Инвестиции -- $30 млн, мощность предприятия -- 3,6 млн дал в год. Как считают в ЗАО "Руст Инк", водка "Русский стандарт" занимает 70% высшего сегмента на российском рынке и существенно изменить расстановку сил здесь вряд ли удастся. "Союз-Виктану" предстоит бороться в пределах оставшихся 30%, где очень тесно и где плотно осел украинский Nemiroff", -- говорит сотрудник ЗАО "Руст Инк". Сейчас, по данным разных служб российского мониторинга, "Союз-Виктан" контролирует 0,2-0,8% российского рынка крепкого алкоголя. С вводом в строй нового предприятия компания рассчитывает на значительное укрепление своих позиций в России. В компании "Веда" не стали комментировать появление нового игрока как имеющего слишком незначительную долю на российском рынке.
кто есть кто - Предприятия компании "Союз-Виктан" расположены в Крыму. Основной продукт компании -- водка. Производятся также слабоалкогольные напитки, настойки, минеральная вода и игристые вина. - За 2004 г. компанией "Союз-Виктан" произведено 7,1 млн дал ликеро-водочной продукции, рост производства составляет 99%. - Изделия "Союз-Виктана" экспортируются более чем в 30 стран мира (США, Германия, Россия, Англия, Израиль, Испания, Австралия). Источник: "Союз-Виктан"
справка По международной классификации, категория premium начинается от 150 рублей за 0,75 л (non-high-premium: "Гжелка", "Дипломат", "Столичная black", Nemiroff (некоторые марки), "Флагман", "Веда") и от 300 рублей за 0,75 л (high-premium: "Русский стандарт", "Абсолют", "Финляндия").
на заметку - Березовые бруньки -- это почки. Собирают их с января по май -- до начала цветения. - На березовых бруньках готовят чай, отвары или спиртовые настойки. - Для приготовления спиртовой настойки берут пол-литра горилки (лучше -- 70%-ного спирта) и пол- литра брунек. Настаивают неделю. Источник: медицинская газета Украины "Ваше здоров'е"
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.