"О2" покажет Петербургу музыку

Кабельные сети уплотняются

<B>Кабельные сети уплотняются</B><BR> СПб. С сентября 2004 г. в Петербурге начнет вещание новый телевизионный канал "О2". Один из учредителей "О2" -- московская корпорация "Необитаемое время".<BR> "Сейчас "О2" вещает в тестовом режиме на московской кабельной сети "Космос-ТВ", -- сообщил координатор проекта и руководитель корпорации "Необитаемое время" Алексей Михайлов, -- далее "О2" появится в комплекте НТВ+, с сентября планируется выход в регионы. Первым станет Петербург. Через год мы планируем стать федеральным каналом с круглосуточным вещанием наподобие "СТС".<BR> Передача сигнала будет происходить тремя способами: по кабельным сетям, через спутник и по эфирным частотам региональных телеканалов.<BR> По предварительной версии, на канале не будет бизнес-информации, основной упор будет сделан на развлекательные программы -- только отечественная музыка, программы любительской видеосъемки, ток-шоу. Планируется и питерский креатив: в эфире появится проект IN-VISIBLE (компьютерные клипы), разработанный петербургским РА "BrandPRо".<BR> <B>Ставка на молодежь</B><BR> "Мы делаем ставку на молодежь. По нашим расчетам, "О2" будут смотреть 5% российской аудитории", -- говорит Алексей Михайлов.<BR> Не исключено, что техническую поддержку "О2" в Петербурге окажет ЗАО "ПетерСтар": "Космос-ТВ" учреждено Главным центром радиовещания и телевидения и Metromedia International Telecommunications, Inc., владеющей 71% акций петербургской телекоммуникационной компании. Как сообщила начальник группы рекламы и PR "ПетерСтара" Алина Карпиченко, пока о сотрудничестве говорить рано, но, скорее всего, компания сможет подключить "Космос-ТВ" к "последней миле" -- городской электро- и телефонной сетям, обеспечив петербургскому офису доступ ко всем необходимым телекоммуникационным услугам.<BR> <B>Не та реклама</B><BR> "Скорее всего, основным конкурентом "О2" станет канал "СТС". Мы не являемся сугубо развлекательным каналом, наша задача -- информировать аудиторию о городской жизни. В кабельном формате канал также работает, но количество рекламодателей от этого не увеличилось: сейчас летнее затишье. И вряд ли добавится: в Петербурге -- как и в России в целом -- не работают механизмы ТВ-рекламы, у нас гораздо популярнее "наружка", -- считает Виктория Корхина, генеральный директор телеканала "СТО". <P> <B>Цифры</B> <P> $1-3 млн<BR> <B>составили инвестиции в проект</B><BR> Источник: "О2"