Петербург примеряет кольцо

Петербург примеряет кольцоДорожные стройки 2004 года целиком зависят от строительства Кольцевой автодороги. В каком состоянии подходы к КАДу,

Вчера председатель Владимир Дедюхин, Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) отчитался за предположительные места строительства новых путепроводов, развязок и пробивок новых магистралей, которые должны соединить город с КАД и разгрузить его от автомобильных пробок.<br>Также он показал и дорожные стройки, которые в настоящее время ведутся в городе.<br><br><b>Ударим объездом по бездорожью и разгильдяйству!</b><br><br>В ходе вчерашнего объезда были представлены следующие объекты: предложительная реконструкция пл. Мужества, подключение к КАД в створе Шафировского пр., место строительства путепровода в створе продолжения Индустриального пр., место пробивки Индустриального проспекта до Шафировского пр., строительство развязки в створе пр. Косыгина, будущий путерповод в створе Российкого пр., реконструкция октябрьской наб, строительство путепровода в створе Дунайского проспекта, развязка в Шушарах и пробивка Витебского проспекта до Московского шоссе.<br>По словам Владимира Дедюхина, темпы дорожного строительства по стравнению с юбилейным годом не снизились, о чем свидетельствуют объемы финансирования. Так если в 2003 году бюджет КБДХ составил 10 млрд руб (с учетом городского и федерального финансирования), то в 2004 году он подрос до 11 млрд руб.<br><br><b>Братство кольца</b><br><br>Все усилия брошены на присоединение дорожную сеть города с КАДом - строительству съездов в кольцевой и реконструкции прилегающих улиц. В частности, предполагается реконструировать Приморский пр. на участке от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул., строительство продолжен6ия Пискревского проспекта на участке от ул. Руставелли до КАд, реконструкция Пискаревского пр. на участке от Свердловской наб до ул. Руставелли, реконструкция Рябовского шоссе, строительство трансопртной развязки КАД на пересечение с Софийской ул, строительство продолжения Софийской ул и пр. <br><br><b>Отправили по этапу</b><br><br>Все дорожные работы предполагается вести в 2 этапа. Первый этап включает в себя работы непосредственно в районе КАДа. В их число входят строительство транспортной развязки в Шушарах, путепровода в створе проспекта Косыгина, продолжения Витебского проспекта до Московского шоссе, а также объектов, формирующих центральную дуговую магистраль. В рамках второго этапа подключения КАД к улично-дорожной сети предполагается более «глубокое» ее присоединение. В рамках этих работ предполагается провести реконструкцию Выборгского шоссе, Пискаревского проспекта, Рябовского шоссе и пр. <br>«Реализация этих проектов позволит решить проблему с автомобильными пробками,» - говорит Владимир Дедюхин, председатель КБДХ. <br>Работы по второму этапу будут проводиться в течение 2005-2008 гг. Стоимость программы составляет 24 млрд руб.<br><br><b>Разгрузочные дни</b><br><br>Однако “в привязке” к КАДу городские чновники пытаються решать и общегородските проблемы. Например для разгрузки связи Невского и Фрунзенского районов ведется строительство путепровода в створе Дунайского проспекта. Для разгрузки Московского проспекта – трансопртная связь Обводного канала с Дунайским проспектом в створе Митрофаньевского шоссе-Кубинской улицы. Работы по реконструкции Кубинской улицы ведутся с прошлого года. <br><br><b>Согнут в дугу</b><br><br>В 2004 году будут запущены 3 объекта, которые частично закончат формирование Центральной дуговой магистрали (ЦДМ). В их число входят продолжение Индустриального проспекта, транспортной развязки в створе Российского проспекта и транспортной развязке на Индустриальном проспекте через Ириновскую железнодорожную линию. Запуск движения по этим объектам намечен на 2005 год. Остальные 3 объекта, которые должны закончить формирование ЦДМ находятся в стадии проектирования (площади Светлановская и Мужества, а также Богатырский пр.). Центральная дуговая магистраль будет служить «дублером» кольцевой автодороги и, по словам представителей Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), существенно сможет разгрузить город. <P><div align="right"><b> Марина Зырянова</b>, dp.ru, 3 июня 2004 года</div> <P> <b>За кулисами:</b><br> В 2004 году предполагается запустить движение на следующих объектах: <br> - путепровод в Колтушах (в створе пр. Косыгина через ж.д. пути станции «Заневский пост»), который должен соединить КАД с проспектом Косыгина, финансирование на 2004-2005 гг составляет 387 млн руб<br><br> - путепровод в створе Дунайского проспекта и строительство продолжения Дунайского проспекта, которые должны разгрузить проспект Славы, ул. Типанова, путепровод в районе ж.д.станции «Сортировочная» и соединить Невский и Фрунзенский районы, финансирование на 2004-2005 гг – 1 млрд руб <br><br> - реконструкция Октябрьской набережной (подходы к новому мосту КАД через р. Неву (правый берег), которая должна вывести транспортные потоки на Вантовый мост и на Кольцевую автодорогу. Финансирование на 2004-2005 гг – 410 млн руб<br><br> - строительство продолжения Витебского пр до Московского шоссе в районе пос. Шушары, финансирование на 2004-2005 гг – 986 млн руб<br><br> По материалам КБДХ