Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ <P> <B>РАСПОРЯЖЕНИЕ</B><BR> от 29 марта 2004 года N 10-р <P> <B>Об утверждении Методики расчета</B><BR> стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций <P> В целях оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций:<BR> 1. Утвердить Методику расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций согласно приложению.<BR> 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Е.В.Голоулину.<BR> <B>Председатель Комитета</B><BR> В.В.Бланк <P> <B>Внесен в Реестр</B><BR> <B>нормативных правовых актов</B><BR> Санкт-Петербурга<BR> 17 мая 2004 года<BR> Регистрационный N 1961 <P> <B>Приложение</B><BR> <B>к распоряжению Комитета</B><BR> от 29.03.2004 N 10-р <P> 3.4. Алгоритм расчета<BR> <B>стоимости работ</B> <P> Стоимость работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется по формуле:<BR> Сf = Sf x Pср,где Cf - стоимость работ;Рср. - средняя стоимость 1 часа работы специалиста, выраженная в рублях;Sf - скорректированная базовая трудоемкость.Средняя стоимость 1 часа работы специалиста определяется путем исследования сложившихся на рынке Санкт-Петербурга средних цен на аудиторские, консалтинговые и оценочные услуги. <P> Приложение 1<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по</B><BR> поверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> <B> Тест предварительной экспертизы</B> <P> п/п Наименование вопросов теста Ответ<BR> 1. Общие сведения об организации<BR> 1.1. Полное название организации<BR> 1.2. Отрасль деятельности организации<BR> 1.3. Положение организации в отрасли<BR> 1.4. Организация ведет внешнеэкономическую деятельность (указать: да, нет)<BR> 2. Организационно-управленческая структура организации<BR> 2.1. Обособленные подразделения организации имеют отдельный бухгалтерский баланс (указать количество)<BR> 2.2. Обособленные подразделения организации имеют собственные банковские счета (указать количество):<BR> - расчетные рублевые<BR> - валютные<BR> - прочие счета (указать)<BR> 2.3. Организация имеет вспомогательные производства, обслуживающие хозяйства,<BR> объекты социально-культурной сферы (указать какие)<BR> 2.4. Организационно-управленческая структура организации (приложить)<BR> 3. Виды деятельности организации<BR> 3.1. Перечень всех осуществляемых организацией видов деятельности (с указанием<BR> примерного удельного веса в выручке (в %) за полный прошедший финансовый год):<BR> - .....<BR> - .....<BR> - .....<BR> 4. Численность сотрудников организации<BR> 4.1. Численность сотрудников всего<BR> 4.2. Численность сотрудников бухгалтерии<BR> 4.3. Численность сотрудников по каждому обособленному подразделению юридического лица<BR> 4.4. Численность сотрудников бухгалтерии по каждому обособленному подразделению<BR> <B> юридического лица</B><BR> 5. Организация бухгалтерского учета<BR> 5.1. Форма ведения бухгалтерского учета (нужное подчеркнуть):<BR> - журнально-ордерная<BR> - мемориально-ордерная<BR> - упрощенная<BR> - другая (указать какая)<BR> п/п Наименование вопросов теста Ответ<BR> 5.2. Способ ведения бухгалтерского учета (нужное подчеркнуть):<BR> - полная автоматизация учета (указать используемые программы)<BR> - частичная автоматизация учета (указать автоматизированные участки, программные продукты)<BR> - ручной способ<BR> 6. Документооборот<BR> 6.1. Количество счетов-фактур входящих (среднемесячное)<BR> 6.2. Количество счетов-фактур исходящих (среднемесячное)<BR> 6.3. Количество банковских документов (среднемесячное)<BR> 6.4. Количество кассовых документов (среднемесячное)<BR> 6.5. Количество грузовых таможенных деклараций-импорт (среднемесячное)<BR> 6.6. Количество грузовых таможенных деклараций-экспорт (среднемесячное)<BR> 6.7. Количество договоров (за год)<BR> 6.8. Количество дебиторов (за год)<BR> 6.9. Количество кредиторов (за год)<BR> 6.10. Количество документов по зачету однородных требований (за год)<BR> 7. Отчетные данные<BR> 7.1. Период составления отчетности<BR> 7.1*. Итог баланса (руб.)<BR> _______________<BR> * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС". <P> 7.2. Выручка от реализации, включая подразделения организации, имеющие отдельный баланс (руб.)<BR> 7.3. Балансовая прибыль организации (руб.)<BR> 7.4. Собственный капитал организации (руб.)<BR> 8. Особенности ведения учета отдельных разделов<BR> 8.1. Дебиторская задолженность<BR> 8.1.1. Наличие аналитического учета дебиторской задолженности (в разрезе видов деятельности, сроков)<BR> 8.1.2. Количество дебиторов (на текущую дату)<BR> 8.2. Заемные средства<BR> 8.2.1. Наличие аналитического учета заемных средств (в разрезе видов деятельности, сроков)<BR> 8.2.2. Количество кредиторов (на текущую дату)<BR> 8.3. Наличие нестандартных финансовых операций<BR> 8.3.1. Вексельные операции (указать количество операций за период)<BR> 8.3.2. Лизинговые операции (указать количество операций за период)<BR> 8.3.3. Целевое финансирование (указать количество операций за период)<BR> 8.3.4. Займы (указать количество операций за период)<BR> 8.3.5. Кредиты (указать количество операций за период)<BR> 8.3.6. Прочие нестандартные операции (указать вид операций и количество операций за период) <P> Приложение 2<BR> к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной<BR> <B>деятельности организаций</B><BR> <B> </B><BR> <B>Система классификации организации</B> <P> <B>Критерий классификации организаций Весовой Организации</B><BR> коэффициент Тип 1 Тип 2 Тип 3<BR> <B>Параметр Значение Х Значение Х Значение Х</B><BR> Наличие обособленных подразделений X1 0,2 W1 1 2 3 <P> <B>Количество осуществляемых видов</B><BR> деятельности Х2 0,2 W2 Один вид 1 От 1 до 3 2 Более 3 3<BR> Размер выручки от реализации Х3 0,1 W3 До 11 млн. рублей 1 От 11 до 50 млн. рублей 2 Более 50 млн. рублей 3<BR> Стоимость имущества организации Х4 0,04 W4 До 20 млн. рублей 1 От 20 до 40 млн. рублей 2 Более 40 млн. рублей 3<BR> Численность работников организации Х5 0,04 W5 До 100 человек 1 От 100 до 1000 человек 2 Более 1000 человек 3<BR> <B>Численность работников бухгалтерии</B><BR> (за исключением главного бухгалтера) Х6 0,04 W6 До 2 человек 1 От 3 до 5 человек 2 Более 6 человек 3<BR> <B>Наличие специальных режимов налогообложения</B><BR> (исходя из специфики деятельности) Х7 0,1 W7 Нет 1 - - Да 3<BR> Наличие штатной юридической службы Х8 0,04 W8 Да 1 - - Нет 3<BR> Наличие внутреннего ревизионного отдела Х9 0,04 W9 Да 1 - - Нет 3<BR> Применение нестандартных финансовых операций: <BR> - вексельные операции X10 0,04 W10 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR> - лизинг X11 0,04 W11 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR> - целевое финансирование X12 0,04 W12 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR> - займы X13 0,04 W13 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR> - кредиты X14 0,04 W14 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR> Итого: 1 1 2 3 <P> <B> </B> <P> <B> </B><BR> <B>Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной<BR> <B>деятельности организаций</B> <P> Настоящая Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций разработана в целях оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций. <P> 1. Общие положения<BR> Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - Методика) предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по соответствующим целевым статьям и при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций. <P> 2. Основные термины,<BR> <B>используемые в Методике</B><BR> Базовая трудоемкость работ - временной показатель выполнения аудиторских, консалтинговых или оценочных работ заданного объема одним специалистом.<BR> Организация - государственное унитарное предприятие, государственное учреждение, кроме учреждений, являющихся органами государственной власти и управления, иные коммерческие и некоммерческие организации, в которых Санкт-Петербург является участником (учредителем, акционером), а также иные организации, в которых Санкт-Петербург не является участником (учредителем, акционером), однако хозяйственная деятельность которых в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подлежит проверке исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.<BR> Работы - работы по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляемые по заказу исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. <P> 3. Порядок расчета стоимости работ<BR> Для расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется базовая трудоемкость выполняемых работ, для чего:<BR> 1) определяется тип организации, деятельность которой подлежит анализу по системе классификации, изложенной в пункте 3.1 Методики;<BR> 2) определяется состав выполняемых работ, то есть формируется техническое задание на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, а также цели проверки в соответствии с мероприятиями, изложенными в приложениях 4-13 к настоящей Методике;<BR> 3) в зависимости от типа организации оценивается трудоемкость каждого вида выполняемых работ согласно данным, приведенным в приложениях 4-13 к настоящей Методике;<BR> 4) путем сложения трудоемкости по каждому виду работ определяется базовая трудоемкость выполняемых работ;<BR> 5) окончательный расчет базовой трудоемкости выполняемых работ осуществляется путем ее корректировки в порядке, изложенном в пункте 3.3 настоящей Методики.<BR> Расчет стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется на основании базовой трудоемкости выполняемых работ и средней стоимости аудиторских, консалтинговых или оценочных услуг. <P> 3.1. Классификация организаций<BR> В целях определения базовой трудоемкости выполняемых работ в зависимости от особенностей финансово-хозяйственной деятельности организации необходимо ее отнести к одному из типов классификации организаций.<BR> Классификация организаций представляет собой систему формализованных критериев, сформированных по трем типам:<BR> - тип 1 - организации, принадлежащие данному типу, отличаются относительно небольшим размером (по критериям объема выручки, стоимости имущества, числу работников организации, количеству нестандартных финансовых операций) по отношению к организациям типа 2 и 3, не имеют обособленных подразделений, что обеспечивает единство места, способа и методики обработки информации. Кроме того, деятельность данных организаций сопровождается достаточно небольшим объемом документооборота;<BR> - типы 2 и 3 - организации, принадлежащие данным типам, относятся к разряду крупных организаций (по критериям объема выручки, стоимости имущества, числу работников организации), с обширным набором нестандартных финансово-хозяйственных операций (вексельные, лизинговые, кредитные операции, целевое финансирование), что требует больших трудозатрат для выполнения работ надлежащего качества. Организации данных типов имеют обособленные подразделения.<BR> Для отнесения организации к одному из типов осуществляется сбор информации об организации по форме теста предварительной экспертизы (приложение 1). Затем согласно критериям классификации (приложение 2) оценивается ее принадлежность к одному из типов, для чего производится расчет суммового показателя, представляющего собой сумму весовых коэффициентов по каждому критерию классификации:<BR> Sp = (X1 x W1) + (X2 x W2) + ...+(Xn x Wn),<BR> где Sp -суммовой показатель,<BR> Х1, Х2, Хn - значения критериев классификации,<BR> W1, W2, Wn - значения коэффициентов по категориям,<BR> (Х2 х Wn) - весовой коэффициент соответствующей категории.<BR> Исходя из числового значения суммового показателя Sp, организация относится к одному из трех типов организаций в соответствии с числовыми интервалами, приведенными ниже:<BR> 3.2. Формирование состава<BR> <B>технических заданий на выполнение работ по проверке и оценке</B><BR> результатов финансово-хозяйственной деятельности организации<BR> <B>и определение трудоемкости</B><BR> <B>их выполнения</B> <P> Составы технических заданий на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций формируются в зависимости от целей проводимых работ. Типовые технические задания, используемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверкам и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, приведены в приложениях 4-13 к настоящей Методике. Формирование составов технических заданий осуществляется с учетом мероприятий, изложенных в приложениях 4-13 к настоящей Методике. Для каждого мероприятия в зависимости от типа проверяемой организации указаны показатели трудозатрат, выраженные в человекочасах.<BR> В зависимости от типа организации и от состава сформированного технического задания на выполнение работ определяются общие трудозатраты по их выполнению.3.3. Корректировка базовой<BR> <B>трудоемкости</B><BR> Корректировка базовой трудоемкости работ производится с целью ее уточнения в зависимости от наличия либо отсутствия в организации факторов, имеющих значительное влияние на объем трудозатрат (далее - факторы влияния). Корректировка осуществляется посредством применения поправочных коэффициентов к значению базовой трудоемкости. Поправочные коэффициенты в зависимости от факторов влияния имеют положительное либо отрицательное значение, что приводит к уменьшению либо увеличению базовой трудоемкости.Поправочный коэффициент К1 применяется для корректировки базовой трудоемкости работ в организациях 2 и 3 типов, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики. Применение данной корректировки обосновано существенной зависимостью трудозатрат от организационной системы объекта работ.<BR> Поправочный коэффициент К2 применяется для учета влияния объемов документооборота организации. Оценка объема документооборота изложена в приложении 3 к настоящей Методике.<BR> Поправочный коэффициент К3 применяется для учета влияния системы ведения бухгалтерского учета на трудоемкость работ. Более высокая степень автоматизации бухгалтерского учета в организации обусловливает меньшую вероятность ошибки ведения бухгалтерского учета и представляет большие возможности для анализа данных.<BR> Поправочный коэффициент К4 влияет на базовую трудоемкость в зависимости от периода деятельности организации, подлежащего анализу, как в сторону ее повышения (если проверяемый период более 1 года), так и в сторону уменьшения (если проверяемый период менее 1 года).<BR> Окончательный расчет трудоемкости работ производится по следующей формуле:<BR> Sf = Sb + Sb x (K1 +K2 K3 K4),<BR> где Sf - cкорректированная базовая трудоемкость;<BR> Sb - базовая трудоемкость;<BR> K1, K2, K3, K4 - поправочные<BR> коэффициенты. <P> Приложение 3<BR> к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> <B>Оценка объема документооборота организации</B> <P> п/п Вид документации Весовой Значения весовых коэффициентов для различных объемов документации<BR> <B> коэффициент Дi</B><BR> <B> Количество Значение Количество Значение Количество Значение</B><BR> <B> документов весового документов весового документов весового</B><BR> <B> коэффициента коэффициента коэффициента</B><BR> 1. Количество счетов-фактур входящих (среднемесячное) Д1 до 10 -0,1 от 10 до 200 0,05 свыше 200 0,1<BR> 2. Количество счетов-фактур исходящих (среднемесячное) Д2 до 20 -0,1 от 20 до 300 0,05 свыше 300 0,1<BR> 3. Количество банковских документов (среднемесячное) Д3 до 20 -0,05 от 20 до 1000 0,02 свыше 1000 0,05<BR> 4. Количество кассовых документов (среднемесячное) Д4 до 10 -0,05 от 10 до 300 0,025 свыше 300 0,05<BR> 5. Количество грузовых таможенных деклараций-импорт (среднемесячное) Д5 нет -0,01 от 1 до 20 0,005 свыше 20 0,01<BR> 6. Количество грузовых таможенных деклараций-экспорт (среднемесячное) Д6 нет -0,01 от 1 до 10 0,005 свыше 10 0,01<BR> 7. Количество договоров займа (за год) Д7 нет -0,05 от 1 до 20 0,01 свыше 20 0,05<BR> 8. Количество дебиторов (за год) Д8 до 10 -0,05 от 10 до 500 0,01 свыше 500 0,05<BR> 9. Количество кредиторов (за год) Д9 до 10 -0,05 от 10 до 500 0,01 свыше 500 0,05<BR> 10. Количество документов по зачету однородных требований (за год) Д10 нет -0,01 от 1 до 100 0,005 свыше 100 0,01<BR> 11. Количество видов начисляемых резервов Д11 нет -0,01 от 1 до 3 0,005 свыше 3 0,01<BR> 12. Количество документов по целевому финансированию (за год) Д12 нет -0,01 от 1 до 10 0,005 свыше 10 0,01<BR> Всего: -0,5 0,2 0,5 <P> Коэффициент К2 рассчитывается как сумма весовых коэффициентов Дi, соответствующих показателям объемов по каждому виду документации.<BR> Формула расчета коэффициента, характеризующего объем документооборота: K2 = Д1 + Д2 + Д3 + ... +Д12.<BR> Из приведенной таблицы видно, что значение К2 может изменяться от минимального, равного -0,5, до максимально возможного 0,5. <P> Техническое задание на выполнение работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности организации <P> <B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Общий анализ 1.1. Общая характеристика организации, ее краткая история. Определение 12 28 56<BR> деятельности приоритетов в деятельности организации, отнесение ее к организациям<BR> организации доходной или функциональной сферы.<BR> 1.2. Анализ деятельности организации с точки зрения потенциальных<BR> потребителей товаров, работ, услуг организации по качеству и количеству<BR> выполняемых работ (предоставляемых услуг).<BR> 1.3. Определение целей функционирования организации и стоящих перед ней задач<BR> 2. Анализ 2.1. Анализ баланса организации: вертикальный и горизонтальный, структура 20 36 72<BR> экономических капитала. Изменения за прошедший период.<BR> и финансовых 2.2. Расчет коэффициентов ликвидности, платежеспособности, финансовой<BR> показателей устойчивости, оборачиваемости и т.д. Сравнение с показателями прошлого периода.<BR> деятельности 2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации: динамика<BR> выручки, себестоимости и прибыли (и их составляющих) за 2-3 года.<BR> 2.4. Анализ общей эффективности использования основных средств.<BR> 2.5. Анализ структуры, оборотности и эффективности использования<BR> оборотных средств.<BR> 2.6. Анализ источников средств организации. Оценка необходимости<BR> и условий кредитования.<BR> 2.7. Наличие целевого финансирования. Оценка правильности использования<BR> бюджетных средств.<BR> 2.8. Выводы по полученным показателям <BR> 3. Анализ технического 3.1. Экспертная оценка влияния технического состояния основных средств 32 128 320<BR> состояния на количество и качество выполняемых организацией работ и (или)<BR> организации и его предоставляемых услуг. Оценка количественного и качественного состава<BR> влияние на объем оборудования, необходимого для выполнения производственной программы.<BR> услуг 3.2. Анализ степени изношенности основных производственных фондов<BR> по данным бухгалтерского учета, технической службы организации (акты<BR> технического состояния, акты на списание - выборочно), а также на основании<BR> внешней экспертизы.<BR> 3.3. Инвестиционный анализ:<BR> - ремонтные затраты и затраты на приобретение основных средств<BR> (инвестиционных) - направления вложений, их динамика за последние 2-4 года;<BR> - оценка удовлетворения потребности организации в обновлении основных с<BR> редств (анализ выполнения заявок технической службы организации<BR> и выборочная экспертиза этих заявок);<BR> - анализ (выборочный или сплошной) экономической эффективности инвестиций<BR> за последние 2-4 года, сравнение их с общей рентабельностью организации.<BR> 3.4. Анализ соответствия выпущенной продукции, товаров, работ, услуг<BR> требуемым технологическим нормам и правилам.<BR> 3.5. Анализ соответствия заявленного уровня выпуска в натуральных<BR> показателях фактическим результатам деятельности организации.<BR> 3.6. Выводы о фактическом состоянии основных средств<BR> 4. Анализ труда 4.1. Анализ соответствия численности и состава работников условиям 16 48 96<BR> и заработной платы нормального функционирования организации.<BR> 4.2. Анализ динамики рабочей силы за 2-4 года.<BR> 4.3. Анализ динамики производительности труда за тот же период.<BR> 4.4. Выводы об обеспеченности организации трудовыми ресурсами<BR> 5. Результаты анализа Группировка выводов по предыдущим пунктам и формирование общего 8 16 32<BR> финансово- вывода о финансово-хозяйственной деятельности организации<BR> <B> хозяйственной</B><BR> <B> деятельности</B><BR> Итого 88 256 576<BR> <B> </B><BR> Приложение 6<BR> к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной<BR> <B>деятельности организаций</B><BR> <B> </B><BR> Техническое задание на выполнение работ по оценке обоснованности применяемой тарифной (ценовой) политики <P> <B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Анализ 1.1. Анализ используемой методики калькуляции себестоимости и способов 32 68 140<BR> формирования формирования статей (элементов) затрат.<BR> фактической 1.2. Анализ рентабельности направлений деятельности и всей организации<BR> себестоимости в целом. Оценка наличия резервов снижения себестоимости.<BR> и прибыли 1.3. Анализ использования прибыли.<BR> 1.4. Общий анализ экономической эффективности деятельности организации<BR> с учетом действующих тарифов и выделенных бюджетных средств.<BR> 1.5. Выводы по результатам анализа, оценка адекватности расчета<BR> <B> себестоимости и прибыли организации </B><BR> 2. Анализ договорных 2.1. Анализ обоснований необходимости заключаемых договоров 38 96 186<BR> отношений (производственный и технический).<BR> и выполнения 2.2. Анализ (сплошной или выборочный) условий заключенных договоров<BR> договорных (сроки и условия оплаты, возможность предъявления претензий по количеству<BR> обязательств и качеству, сроки поставок и т.д.).<BR> 2.3. Анализ договорных цен - сравнение со среднерыночными<BR> или среднеотраслевыми.<BR> 2.4. Анализ выполнения договорных условий организации и ее контрагентами<BR> (сроки поставок, оплаты, полнота выполнения обязательств, количество<BR> претензий и их удовлетворение).<BR> 2.5. Выводы о работе организации с контрагентами и обоснованности цен<BR> на поставляемые товары, работы и услуги <BR> 3. Экспертиза 3.1. Проверка расчета планируемой себестоимости и прибыли с учетом 42 96 144<BR> экономического результатов расчета плановой рентабельности.<BR> обоснования 3.2. При условии достаточной рентабельности организации - расчет<BR> потребности в окупаемости вложений. При отрицательной рентабельности - обоснование<BR> финансовых необходимости финансирования другими причинами.<BR> средствах 3.3. Анализ внебюджетных источников доходов предприятия:<BR> - анализ сопоставимости цен на продукцию, работы, услуги организации<BR> в части коммерческой деятельности со среднерыночными ценами;<BR> - анализ систем скидок, льгот и прочих специальных условий продаж<BR> продукции, работ и услуг организации в части коммерческой деятельности.<BR> 3.4. Выводы по обоснованности потребности организации в финансовых средствах <BR> 4. Выводы по 4.1. Выводы об обоснованности применяемых цен (тарифов) в части целевой 18 64 90<BR> тарифной политике деятельности (с учетом государственных источников финансирования организации).<BR> организации 4.2. Вывод об обоснованности применяемых цен (тарифов) в части<BR> <B> коммерческой деятельности</B><BR> Итого: 130 324 560<BR> <B> </B><BR> Приложение 7<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> <B>Техническое задание на выполнение работ по оценке системы управления организации</B> <P> <B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Анализ 1.1. Анализ организационной структуры организации - доля управленческого 8 16 32<BR> организационной персонала (динамика за несколько лет), количество иерархических уровней,<BR> структуры организация взаимодействия различных служб.<BR> организации 1.2. Анализ организационно-территориальной схемы организации<BR> - группировка имеющихся отделов и служб, осуществляющих:<BR> - основную производственную деятельность;<BR> - обслуживающие функции;<BR> - сопутствующую деятельность. Организация их взаимодействия<BR> при решении поставленных задач.<BR> 1.3. Выборочный анализ исполнения правовых актов организации.<BR> 1.4. Выводы по организационной структуре<BR> 2. Анализ состояния 2.1. Количественная и качественная оценка управленческого учета: 18 28 46<BR> управленческого объем, достоверность, наглядность, глубина анализа,<BR> учета сроки подготовки, трудоемкость и т.п.<BR> 2.2. Анализ фактического использования данных управленческого<BR> учета при принятии решений в организации.<BR> 2.3. Оценка работы механизма бюджетирования.<BR> 2.4. Выводы о состоянии управленческого учета<BR> 3. Анализ системы 3.1. Оценка системы стратегического и долгосрочного планирования, 18 42 114<BR> планирования ее соответствие целям и задачам организации.<BR> 3.2. Анализ механизма планирования:<BR> - полнота и достоверность входящей информации;<BR> - методика планирования;<BR> - допущения и прогнозы при составлении плана;<BR> - взаимодействие служб и подразделений организации в процессе<BR> формирования плана;<BR> - согласование планируемых показателей;<BR> - сроки подготовки планов;<BR> - роль и место утвержденного долгосрочного (стратегического)<BR> плана в работе отдельных служб и подразделений организации.<BR> 3.3. Анализ выполнения принятых планов:<BR> - отклонения фактических показателей от запланированных - тенденции<BR> и динамика (анализ нескольких периодов);<BR> - выводы о достоверности планирования;<BR> - система контроля выполнения плана - по отдельным подразделениям<BR> и в организации в целом;<BR> - анализ фактической ответственности руководителей за достижение<BR> планируемых показателей;<BR> - при наличии повторяющихся отклонений от запланированных<BR> показателей анализ их причин.<BR> 3.4. Анализ наличия альтернативных вариантов развития организации<BR> в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе.<BR> 3.5. Выводы по системе планирования <BR> 4. Анализ кадровой 4.1. Оценка схемы мотивации персонала и ее применения: динамика текучести 24 32 48<BR> политики кадров - руководителей, специалистов и работников; уровень производительности<BR> организации труда в организации; выборочное анкетирование сотрудников.<BR> 4.2. Соответствие квалификации работников предъявляемым требованиям:<BR> для управленческого персонала - сплошной анализ, для рабочих<BR> и специалистов - выборочный. Выводы по результатам <BR> 5. Выводы по оценке Группировка выводов по предыдущим пунктам и формирование общей 8 16 32<BR> <B> системы управления оценки системы управления организацией</B><BR> <B> организацией </B><BR> Итого 76 134 272<BR> <B> </B> <P> <B> </B><BR> Приложение 8<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> Техническое задание на проведение работ по проверке деятельности организаций,<BR> созданных с участием Санкт-Петербурга <P> <B> Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 20 44 88<BR> - аудит и анализ учредительных документов;<BR> - сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR> 2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей 14 36 152<BR> Санкт-Петербурга, преследуемых им в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций.<BR> В случае установления несоответствия фактической деятельности организации и (или) целей ее<BR> создания кругу целей Санкт-Петербурга исполнитель определяет возможные обоснованные цели<BR> Санкт-Петербурга, преследуемые им в деятельности организации, либо обосновывает<BR> <B> отсутствие таковых </B><BR> 3. Определение количественных и качественных показателей деятельности организации, служащих 20 36 72<BR> достижению целей ее создания и целей Санкт-Петербурга, определенных в соответствии с пунктом<BR> 2 настоящего технического задания <BR> 4. Оценка эффективности использования, полноты учета и сохранности имущества организации, 28 78 316<BR> общая характеристика имущественного положения организации. Предусматривается обязательный<BR> аудит основных средств, выборочная инвентаризация, при необходимости проведение технической<BR> <B> экспертизы состояния основных средств </B><BR> 5. Оценка уровня менеджмента организации и его влияния на достижение целей, указанных в пункте 36 70 160<BR> 2 настоящего технического задания, в том числе:<BR> - анализ организационной структуры;<BR> - анализ состояния управленческого учета;<BR> - анализ системы планирования;<BR> - анализ кадровой политики<BR> 6. Определение перспектив развития организации, прогноз показателей деятельности организации 16 32 64<BR> 7. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение 16 32 92<BR> эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR> <B> в деятельности организации </B><BR> Итого 150 328 944<BR> <B> </B> <P> Приложение 9<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> <B> </B><BR> <B>Техническое задание на проверку деятельности государственных унитарных</B><BR> ремонтно-строительных предприятий (организация 1 типа) <P> <B> Наименование этапов и их содержание Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов</B><BR> работ работ (человекочасы)<BR> 1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 20<BR> - аудит и анализ учредительных документов;<BR> сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR> 2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей Санкт-Петербурга, 14<BR> преследуемых им в деятельности коммерческих организаций. В случае установления несоответствия<BR> фактической деятельности организации и (или) целей ее создания кругу целей Санкт-Петербурга<BR> исполнитель определяет возможные обоснованные цели Санкт-Петербурга, преследуемые им<BR> в деятельности организации, либо обосновывает отсутствие таковых <BR> 3. Подготовка аудиторского заключения, подтверждающего достоверность акта инвентаризации 72<BR> <B> и промежуточного баланса организации </B><BR> 4. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение 16<BR> эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR> <B> в деятельности организации </B><BR> Итого: 122<BR> <B> </B> <P> Приложение 10<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке</B><BR> результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций <P> <B>Техническое задание на выполнение работ по проверке лечебного учреждения</B> <P> <B> Наименование этапов и их содержание Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов</B><BR> работ работ (человекочасы)<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 10 22 44<BR> - аудит и анализ учредительных документов;<BR> - сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR> 2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей Санкт-Петербурга, 7 18 76<BR> преследуемых им в деятельности некоммерческих организаций. В случае установления несоответствия<BR> фактической деятельности организации и (или) целей ее создания кругу целей Санкт-Петербурга<BR> исполнитель определяет возможные обоснованные цели Санкт-Петербурга, преследуемые им<BR> в деятельности организации, либо обосновывает отсутствие таковых <BR> 3. Определение количественных и качественных показателей деятельности организации, служащих 10 18 36<BR> достижению целей ее создания и целей Санкт-Петербурга, определенных в соответствии<BR> с пунктом 2 настоящего технического задания <BR> 4. Оценка эффективности использования, полноты учета и сохранности имущества организации, 14 39 158<BR> общая характеристика имущественного положения организации. Предусматривается обязательный<BR> аудит основных средств, выборочная инвентаризация, при необходимости проведение технической<BR> <B> экспертизы состояния основных средств </B><BR> 5. Оценка уровня менеджмента организации и его влияния на достижение целей, указанных 18 35 80<BR> пункте 2 настоящего технического задания, в том числе:<BR> - анализ организационной структуры;<BR> - анализ состояния управленческого учета;<BR> - анализ системы планирования;<BR> - анализ кадровой политики<BR> 6. Определение перспектив развития организации, прогноз показателей деятельности организации 12 24 62<BR> 7. Оценка рыночной стоимости пакета акций организации 16 28 48<BR> 8. Подготовка аудиторского заключения, подтверждающего достоверность сведений акта 8 16 60<BR> <B> инвентаризации и промежуточного баланса </B><BR> 9. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение<BR> эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR> в деятельности организации 8 16 32<BR> Итого: 103 216 596 <P> <B> </B><BR> <B> </B><BR> Приложение 11<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR> <B> </B><BR> Техническое задание на выполнение работ по проверке деятельности бюджетных учреждений,<BR> <B>оказывающих услуги населению</B> <P> <B> Наименование этапа и его содержание Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (человекочасы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Анализ учредительных и внутренних документов организации: 13 29 69<BR> - общая характеристика организации;<BR> проверка учредительных документов и документов, обосновывающих участие организации<BR> в других организациях;<BR> анализ прав и обязанностей руководителя организации на основе действующего законодательства,<BR> трудового договора и внутренних документов организации;<BR> - анализ принятия решений о совершении крупных сделок <BR> 2. Анализ договорных отношений и выполнения договорных обязательств: 24 56 115<BR> - анализ структуры договорных отношений;<BR> - анализ порядка и обоснованности заключенных договоров <BR> 3. Обеспечение организации финансовыми ресурсами (анализ управления источниками средств): 27 58 111<BR> - анализ управления собственным капиталом;<BR> - анализ управления добавочным капиталом;<BR> - анализ управления резервным капиталом;<BR> - анализ управления привлеченными средствами;<BR> - анализ управления прибылью (убытком) организации<BR> 4. Управление и распоряжение активами: 38 111 297<BR> - управление и распоряжение внеоборотными активами (материальные активы и финансовые<BR> вложения), оценка источников их финансирования и причин выбытия;<BR> - управление и распоряжение оборотными активами (производственные запасы, дебиторы,<BR> денежные средства), оценка источников их финансирования и причин выбытия;<BR> - управление и распоряжение средствами, приобретенными за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;<BR> - оптимальность трансформации финансовых ресурсов в другие виды ресурсов<BR> (материальные, трудовые, денежные, финансовые вложения);<BR> - эффективность и обоснованность финансовых вложений <BR> 5. Анализ эффективности управления организацией как имущественным комплексом: 28 48 77<BR> - анализ постановки управленческого учета;<BR> - оценка организации и постановки бюджетирования;<BR> - анализ отвлеченных денежных средств;<BR> - качество управления дебиторской и кредиторской задолженностью;<BR> - анализ управления затратами, включая выбор амортизационной политики;<BR> - достоверность формирования финансовых результатов в финансовой<BR> (бухгалтерской) отчетности отчетного года;<BR> - общая оценка структуры активов и их источников по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности;<BR> - определение количественных и качественных показателей деятельности организации, расчет<BR> коэффициентов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности;<BR> - анализ ликвидности средств и платежеспособности;<BR> - анализ финансовой устойчивости;<BR> - анализ движения капитала;<BR> - анализ потоков денежных средств и деловой активности;<BR> - анализ рентабельности <BR> 6. Система внутреннего контроля и внешнего контроля организации: 6 9 20<BR> - система внутреннего контроля за состоянием, сохранностью, состоянием внеоборотных и оборотных<BR> активов предприятия;<BR> - решение собственника о назначении и проведении проверки иных документов, по назначению<BR> и проведению конкурса по привлечению аудиторской организации к проверке;<BR> - анализ принятия решений по результатам внешнего контроля и контроля за устранением недостатков <BR> Итого: 136 348 690 <P> <B> </B><BR> <B> </B><BR> Приложение 12<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> <B>финансово хозяйственной деятельности организаций</B> <P> <B> </B><BR> Техническое задание на проверку деятельности организации, осуществляющей транспортировку<BR> электроэнергии по сетям (вариант 1) <P> <B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Общая 1.1. Анализ внутренних документов, регламентирующих 26 60 112<BR> характеристика деятельность организации.<BR> организации 1.2. Определение основных технико-экономических показателей<BR> <B> деятельности организации</B><BR> 2. Анализ объемов 10 50 138<BR> <B> оказываемых услуг </B><BR> 3. Выборочный 3.1. Определение нормативных и фактических потерь электрической энергии. 32 71 114<BR> технологический аудит 3.2. Анализ степени изношенности основных производственных фондов.<BR> объектов 3.3. Оценка технической обоснованности объемов планируемых и фактически<BR> электросетевого выполняемых ремонтных работ.<BR> хозяйства и оценка 3.4. Техническая оценка принятой инвестиционной программы<BR> <B> влияния его и ее фактического выполнения</B><BR> <B> технического</B><BR> <B> состояния на объем </B><BR> <B> оказываемых услуг </B><BR> 4. Экспертиза 4.1. Оценка соответствия отчета об оценке и договора на оказание услуг 16 35 112<BR> достоверности действующему законодательству.<BR> проведенной 4.2. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR> переоценки основных переоценки недвижимого имущества, выявление отклонений.<BR> фондов сетевого 4.3. Выводы об экспертизе (о правомерности переоценки,<BR> <B> хозяйства о достоверности переоценки)</B><BR> 5. Анализ структуры 5.1. Анализ обоснований необходимости заключаемых договоров 48 78 231<BR> договорных (производственный и технический).<BR> отношений и 5.2. Анализ договорных цен - сравнение со среднерыночными<BR> выполнения или среднеотраслевыми.<BR> договорных 5.3. Анализ выполнения договорных условий организацией и ее контрагентами.<BR> обязательств 5.4. Анализ общей структуры договорных отношений организации.<BR> 5.5. Выводы о работе организации с контрагентами и обоснованности<BR> <B> цен на поставляемые товары и услуги </B><BR> 6. Анализ финансового 6.1. Анализ финансовых результатов деятельности организации. 62 94 180<BR> состояния и 6.2. Анализ структуры баланса.<BR> эффективности 6.3. Анализ основных показателей эффективности деятельности организации.<BR> деятельности 6.4. Комплексная оценка имущественного состояния и инвестиционной<BR> <B> организации привлекательности организации </B><BR> 7. Анализ 7.1. Анализ формирования себестоимости продукции в части: 60 136 259<BR> формирования - оплаты труда;<BR> себестоимости - расходов на ремонт основных производственных фондов сетевого хозяйства;<BR> продукции - расходов на приобретение топлива, сырья и природных ресурсов;<BR> - расходов на оплату работ, услуг, выполняемых сторонними организациями;<BR> - распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов<BR> по регулируемым видам деятельности и прочим видам деятельности.<BR> 7.2. Оценка наличия либо отсутствия резервов снижения себестоимости<BR> <B> услуг по регулируемым видам деятельности </B><BR> 8. Оценка соответствия 8.1. По результатам выполнения предыдущего пункта выполнить сопоставление 18 53 75<BR> уровня действующих уровня цен (тарифов) и фактической себестоимости.<BR> цен (тарифов) 8.2. Оценка фактической прибыли (убытка)<BR> (по регулируемым<BR> <B> видам деятельности)</B><BR> <B> требованиям</B><BR> <B> эффективного</B><BR> <B> функционирования</B><BR> <B> и развития организации</B><BR> 9. Определение 9.1. Определение наиболее вероятных вариантов организации. 24 36 92<BR> перспектив 9.2. Построение обоснованных финансовых планов организации,<BR> <B> развития иллюстрирующих эффективность деятельности организации в зависимости</B><BR> организации от принятой стратегии (варианта развития) на определенный период <BR> 10. Формирование 10.1. Разработка системы (пакета) мер организационного, финансового 12 16 30<BR> предложений по и технологического характера, направленных на увеличение эффективности<BR> принятию деятельности организации.<BR> управленческих 10.2. Формирование предложений по порядку использования средств на<BR> решений, направленных инвестиционные цели.<BR> на повышение 10.3. Разработка формы и порядка составления инвестиционной программы.<BR> эффективности 10.4. Формирование рекомендаций по снижению себестоимости услуг<BR> <B> деятельности регулируемых видов деятельности</B><BR> <B> организации</B><BR> Итого: 308 629 1343<BR> <B> </B> <P> <B> </B><BR> Приложение 13<BR> <B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR> финансово-хозяйственной деятельности организаций <P> <B> </B><BR> Техническое задание на проверку финансово-хозяйственной деятельности организации,<BR> осуществляющей транспортировку электроэнергии по сетям (вариант 2) <P> <B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR> <B>этапа выполнения этапов работ</B><BR> работ (чел.-часы) по типам организаций<BR> 1 тип 2 тип 3 тип<BR> 1. Выборочная 1.1. Анализ амортизационных начислений по основным производственным 58 152 411<BR> аудиторская фондам (далее - ОПФ).<BR> проверка сетевого 1.2. Анализ расходов на заработную плату.<BR> хозяйства 1.3. Анализ расходов на ремонт ОПФ сетевого хозяйства.<BR> организации 1.4. Анализ расходов на приобретение топлива, сырья и природных ресурсов.<BR> 1.5. Анализ расходов на оплату работ, услуг, выполняемых сторонними<BR> организациями.<BR> 1.6. Анализ распределения общепроизводственных и общехозяйственных<BR> расходов по регулируемым видам деятельности и прочим видам деятельности.<BR> 1.7. Анализ формирования прочих доходов и расходов<BR> 2. Экспертиза 2.1. Экспертиза юридического обоснования проведения переоценки. 40 88 192<BR> достоверности 2.2. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR> проведенной переоценки недвижимого имущества.<BR> переоценки основных 2.3. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR> фондов сетевого переоценки движимого имущества.<BR> хозяйства 2.4. Выводы по экспертизе<BR> <B> организации </B><BR> 3. Выборочный 3.1. Оценка фактических потерь электрической энергии. 32 128 320<BR> технологический 3.2. Расчет и анализ норматива условно-постоянных и переменных<BR> аудит объектов потерь электроэнергии.<BR> сетевого хозяйства 3.3. Анализ использования установленной мощности.<BR> 3.4. Анализ планов и фактического выполнения ремонтных работ<BR> и технического обслуживания оборудования ОПФ.<BR> 3.5. Расчет норматива расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций.<BR> 3.6. Расчет норматива расхода электроэнергии на хозяйственные<BR> и производственные нужды подстанций.<BR> 3.7. Оценка полезного отпуска электрической энергии и других составляющих<BR> баланса электрической энергии.<BR> 3.8. Анализ представленных организацией данных по материальным<BR> характеристикам электрических сетей.<BR> 3.9. Оценка объемов воздушных и кабельных линий электропередачи<BR> в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения,<BR> конструктивного использования и материала опор.<BR> 3.10. Оценка объема трансформаторных подстанций, комплексных<BR> трансформаторных подстанций и распределительных пунктов 0,4-20 кВ<BR> в условных единицах.<BR> 3.11. Оценка технического состояния и условий эксплуатации электрических<BR> сетей напряжений 0,38 кВ и выше.<BR> 3.12. Анализ планируемых в регулируемом периоде ремонтных работ<BR> электрических сетей напряжением 35 кВ и выше.<BR> 3.13. Анализ обоснованности планируемых ремонтных работ электрических<BR> сетей напряжением 0,38-10 кВ.<BR> 3.14. Техническая и экономическая оценка принятой инвестиционной<BR> <B> программы и ее фактического исполнения</B><BR> 4. Анализ финансово- 4.1. Оценка основных производственных показателей по передаче ` 40 84 171<BR> хозяйственной электрической энергии.<BR> деятельности по 4.2. Анализ потерь электрической энергии.<BR> передаче 4.3. Анализ реализации электроэнергии.<BR> электрической 4.4. Анализ дебиторской задолженности.<BR> энергии организации 4.5. Анализ кредиторской задолженности.<BR> 4.6. Оценка финансовых результатов от реализации услуг<BR> по передаче электрической энергии.<BR> 4.7. Основные финансовые коэффициенты<BR> 5. Экспертиза 5.1. Анализ экономической обоснованности расходов по передаче 112 260 392<BR> экономической электрической энергии.<BR> обоснованности 5.2. Анализ экономической обоснованности величины прибыли,<BR> <B> затрат по передаче необходимой для эффективной деятельности по передаче электрической</B><BR> <B> электроэнергии энергии по сетям организации</B><BR> <B> по сетям организации</B><BR> 6. Расчет экономически 6.1. Определение производственных показателей, учитываемых при расчете 64 74 96<BR> обоснованного размера платы за услуги по передаче электрической энергии.<BR> размера платы за 6.2. Определение обоснованных расходов по передаче электрической<BR> услуги по передаче энергии по сетям организации.<BR> электрической 6.3. Определение величины прибыли, необходимой для эффективной<BR> энергии по деятельности по передаче электрической энергии по сетям организации.<BR> сетям организации 6.4. Расчет экономически обоснованного размера платы за услуги<BR> <B> по передаче электрической энергии</B><BR> 7. Обобщение 34 96 182<BR> <B> результатов анализа</B><BR> <B> экономики сетевого</B><BR> <B> хозяйства и экспертизы</B><BR> <B> экономической</B><BR> <B> обоснованности</B><BR> <B> размера платы за</B><BR> <B> услуги по передаче</B><BR> <B> электроэнергии по</B><BR> <B> сетям организации </B><BR> Итого: 380 882 1763