00:0027 мая 200400:00
9просмотров
00:0027 мая 2004
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
<P>
<B>РАСПОРЯЖЕНИЕ</B><BR>
от 29 марта 2004 года N 10-р
<P>
<B>Об утверждении Методики расчета</B><BR>
стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций
<P>
В целях оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций:<BR>
1. Утвердить Методику расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций согласно приложению.<BR>
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Е.В.Голоулину.<BR>
<B>Председатель Комитета</B><BR>
В.В.Бланк
<P>
<B>Внесен в Реестр</B><BR>
<B>нормативных правовых актов</B><BR>
Санкт-Петербурга<BR>
17 мая 2004 года<BR>
Регистрационный N 1961
<P>
<B>Приложение</B><BR>
<B>к распоряжению Комитета</B><BR>
от 29.03.2004 N 10-р
<P>
3.4. Алгоритм расчета<BR>
<B>стоимости работ</B>
<P>
Стоимость работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется по формуле:<BR>
Сf = Sf x Pср,где Cf - стоимость работ;Рср. - средняя стоимость 1 часа работы специалиста, выраженная в рублях;Sf - скорректированная базовая трудоемкость.Средняя стоимость 1 часа работы специалиста определяется путем исследования сложившихся на рынке Санкт-Петербурга средних цен на аудиторские, консалтинговые и оценочные услуги.
<P>
Приложение 1<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по</B><BR>
поверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
<B> Тест предварительной экспертизы</B>
<P>
п/п Наименование вопросов теста Ответ<BR>
1. Общие сведения об организации<BR>
1.1. Полное название организации<BR>
1.2. Отрасль деятельности организации<BR>
1.3. Положение организации в отрасли<BR>
1.4. Организация ведет внешнеэкономическую деятельность (указать: да, нет)<BR>
2. Организационно-управленческая структура организации<BR>
2.1. Обособленные подразделения организации имеют отдельный бухгалтерский баланс (указать количество)<BR>
2.2. Обособленные подразделения организации имеют собственные банковские счета (указать количество):<BR>
- расчетные рублевые<BR>
- валютные<BR>
- прочие счета (указать)<BR>
2.3. Организация имеет вспомогательные производства, обслуживающие хозяйства,<BR>
объекты социально-культурной сферы (указать какие)<BR>
2.4. Организационно-управленческая структура организации (приложить)<BR>
3. Виды деятельности организации<BR>
3.1. Перечень всех осуществляемых организацией видов деятельности (с указанием<BR>
примерного удельного веса в выручке (в %) за полный прошедший финансовый год):<BR>
- .....<BR>
- .....<BR>
- .....<BR>
4. Численность сотрудников организации<BR>
4.1. Численность сотрудников всего<BR>
4.2. Численность сотрудников бухгалтерии<BR>
4.3. Численность сотрудников по каждому обособленному подразделению юридического лица<BR>
4.4. Численность сотрудников бухгалтерии по каждому обособленному подразделению<BR>
<B> юридического лица</B><BR>
5. Организация бухгалтерского учета<BR>
5.1. Форма ведения бухгалтерского учета (нужное подчеркнуть):<BR>
- журнально-ордерная<BR>
- мемориально-ордерная<BR>
- упрощенная<BR>
- другая (указать какая)<BR>
п/п Наименование вопросов теста Ответ<BR>
5.2. Способ ведения бухгалтерского учета (нужное подчеркнуть):<BR>
- полная автоматизация учета (указать используемые программы)<BR>
- частичная автоматизация учета (указать автоматизированные участки, программные продукты)<BR>
- ручной способ<BR>
6. Документооборот<BR>
6.1. Количество счетов-фактур входящих (среднемесячное)<BR>
6.2. Количество счетов-фактур исходящих (среднемесячное)<BR>
6.3. Количество банковских документов (среднемесячное)<BR>
6.4. Количество кассовых документов (среднемесячное)<BR>
6.5. Количество грузовых таможенных деклараций-импорт (среднемесячное)<BR>
6.6. Количество грузовых таможенных деклараций-экспорт (среднемесячное)<BR>
6.7. Количество договоров (за год)<BR>
6.8. Количество дебиторов (за год)<BR>
6.9. Количество кредиторов (за год)<BR>
6.10. Количество документов по зачету однородных требований (за год)<BR>
7. Отчетные данные<BR>
7.1. Период составления отчетности<BR>
7.1*. Итог баланса (руб.)<BR>
_______________<BR>
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
<P>
7.2. Выручка от реализации, включая подразделения организации, имеющие отдельный баланс (руб.)<BR>
7.3. Балансовая прибыль организации (руб.)<BR>
7.4. Собственный капитал организации (руб.)<BR>
8. Особенности ведения учета отдельных разделов<BR>
8.1. Дебиторская задолженность<BR>
8.1.1. Наличие аналитического учета дебиторской задолженности (в разрезе видов деятельности, сроков)<BR>
8.1.2. Количество дебиторов (на текущую дату)<BR>
8.2. Заемные средства<BR>
8.2.1. Наличие аналитического учета заемных средств (в разрезе видов деятельности, сроков)<BR>
8.2.2. Количество кредиторов (на текущую дату)<BR>
8.3. Наличие нестандартных финансовых операций<BR>
8.3.1. Вексельные операции (указать количество операций за период)<BR>
8.3.2. Лизинговые операции (указать количество операций за период)<BR>
8.3.3. Целевое финансирование (указать количество операций за период)<BR>
8.3.4. Займы (указать количество операций за период)<BR>
8.3.5. Кредиты (указать количество операций за период)<BR>
8.3.6. Прочие нестандартные операции (указать вид операций и количество операций за период)
<P>
Приложение 2<BR>
к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной<BR>
<B>деятельности организаций</B><BR>
<B> </B><BR>
<B>Система классификации организации</B>
<P>
<B>Критерий классификации организаций Весовой Организации</B><BR>
коэффициент Тип 1 Тип 2 Тип 3<BR>
<B>Параметр Значение Х Значение Х Значение Х</B><BR>
Наличие обособленных подразделений X1 0,2 W1 1 2 3
<P>
<B>Количество осуществляемых видов</B><BR>
деятельности Х2 0,2 W2 Один вид 1 От 1 до 3 2 Более 3 3<BR>
Размер выручки от реализации Х3 0,1 W3 До 11 млн. рублей 1 От 11 до 50 млн. рублей 2 Более 50 млн. рублей 3<BR>
Стоимость имущества организации Х4 0,04 W4 До 20 млн. рублей 1 От 20 до 40 млн. рублей 2 Более 40 млн. рублей 3<BR>
Численность работников организации Х5 0,04 W5 До 100 человек 1 От 100 до 1000 человек 2 Более 1000 человек 3<BR>
<B>Численность работников бухгалтерии</B><BR>
(за исключением главного бухгалтера) Х6 0,04 W6 До 2 человек 1 От 3 до 5 человек 2 Более 6 человек 3<BR>
<B>Наличие специальных режимов налогообложения</B><BR>
(исходя из специфики деятельности) Х7 0,1 W7 Нет 1 - - Да 3<BR>
Наличие штатной юридической службы Х8 0,04 W8 Да 1 - - Нет 3<BR>
Наличие внутреннего ревизионного отдела Х9 0,04 W9 Да 1 - - Нет 3<BR>
Применение нестандартных финансовых операций: <BR>
- вексельные операции X10 0,04 W10 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR>
- лизинг X11 0,04 W11 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR>
- целевое финансирование X12 0,04 W12 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR>
- займы X13 0,04 W13 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR>
- кредиты X14 0,04 W14 Нет 1 От 1 операции за период до 5 2 Более 6 операций за период 3<BR>
Итого: 1 1 2 3
<P>
<B> </B>
<P>
<B> </B><BR>
<B>Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной<BR>
<B>деятельности организаций</B>
<P>
Настоящая Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций разработана в целях оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций.
<P>
1. Общие положения<BR>
Методика расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - Методика) предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год по соответствующим целевым статьям и при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций.
<P>
2. Основные термины,<BR>
<B>используемые в Методике</B><BR>
Базовая трудоемкость работ - временной показатель выполнения аудиторских, консалтинговых или оценочных работ заданного объема одним специалистом.<BR>
Организация - государственное унитарное предприятие, государственное учреждение, кроме учреждений, являющихся органами государственной власти и управления, иные коммерческие и некоммерческие организации, в которых Санкт-Петербург является участником (учредителем, акционером), а также иные организации, в которых Санкт-Петербург не является участником (учредителем, акционером), однако хозяйственная деятельность которых в случаях, предусмотренных действующим законодательством, подлежит проверке исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.<BR>
Работы - работы по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляемые по заказу исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
<P>
3. Порядок расчета стоимости работ<BR>
Для расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется базовая трудоемкость выполняемых работ, для чего:<BR>
1) определяется тип организации, деятельность которой подлежит анализу по системе классификации, изложенной в пункте 3.1 Методики;<BR>
2) определяется состав выполняемых работ, то есть формируется техническое задание на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, а также цели проверки в соответствии с мероприятиями, изложенными в приложениях 4-13 к настоящей Методике;<BR>
3) в зависимости от типа организации оценивается трудоемкость каждого вида выполняемых работ согласно данным, приведенным в приложениях 4-13 к настоящей Методике;<BR>
4) путем сложения трудоемкости по каждому виду работ определяется базовая трудоемкость выполняемых работ;<BR>
5) окончательный расчет базовой трудоемкости выполняемых работ осуществляется путем ее корректировки в порядке, изложенном в пункте 3.3 настоящей Методики.<BR>
Расчет стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организации определяется на основании базовой трудоемкости выполняемых работ и средней стоимости аудиторских, консалтинговых или оценочных услуг.
<P>
3.1. Классификация организаций<BR>
В целях определения базовой трудоемкости выполняемых работ в зависимости от особенностей финансово-хозяйственной деятельности организации необходимо ее отнести к одному из типов классификации организаций.<BR>
Классификация организаций представляет собой систему формализованных критериев, сформированных по трем типам:<BR>
- тип 1 - организации, принадлежащие данному типу, отличаются относительно небольшим размером (по критериям объема выручки, стоимости имущества, числу работников организации, количеству нестандартных финансовых операций) по отношению к организациям типа 2 и 3, не имеют обособленных подразделений, что обеспечивает единство места, способа и методики обработки информации. Кроме того, деятельность данных организаций сопровождается достаточно небольшим объемом документооборота;<BR>
- типы 2 и 3 - организации, принадлежащие данным типам, относятся к разряду крупных организаций (по критериям объема выручки, стоимости имущества, числу работников организации), с обширным набором нестандартных финансово-хозяйственных операций (вексельные, лизинговые, кредитные операции, целевое финансирование), что требует больших трудозатрат для выполнения работ надлежащего качества. Организации данных типов имеют обособленные подразделения.<BR>
Для отнесения организации к одному из типов осуществляется сбор информации об организации по форме теста предварительной экспертизы (приложение 1). Затем согласно критериям классификации (приложение 2) оценивается ее принадлежность к одному из типов, для чего производится расчет суммового показателя, представляющего собой сумму весовых коэффициентов по каждому критерию классификации:<BR>
Sp = (X1 x W1) + (X2 x W2) + ...+(Xn x Wn),<BR>
где Sp -суммовой показатель,<BR>
Х1, Х2, Хn - значения критериев классификации,<BR>
W1, W2, Wn - значения коэффициентов по категориям,<BR>
(Х2 х Wn) - весовой коэффициент соответствующей категории.<BR>
Исходя из числового значения суммового показателя Sp, организация относится к одному из трех типов организаций в соответствии с числовыми интервалами, приведенными ниже:<BR>
3.2. Формирование состава<BR>
<B>технических заданий на выполнение работ по проверке и оценке</B><BR>
результатов финансово-хозяйственной деятельности организации<BR>
<B>и определение трудоемкости</B><BR>
<B>их выполнения</B>
<P>
Составы технических заданий на выполнение работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций формируются в зависимости от целей проводимых работ. Типовые технические задания, используемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проверкам и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, приведены в приложениях 4-13 к настоящей Методике. Формирование составов технических заданий осуществляется с учетом мероприятий, изложенных в приложениях 4-13 к настоящей Методике. Для каждого мероприятия в зависимости от типа проверяемой организации указаны показатели трудозатрат, выраженные в человекочасах.<BR>
В зависимости от типа организации и от состава сформированного технического задания на выполнение работ определяются общие трудозатраты по их выполнению.3.3. Корректировка базовой<BR>
<B>трудоемкости</B><BR>
Корректировка базовой трудоемкости работ производится с целью ее уточнения в зависимости от наличия либо отсутствия в организации факторов, имеющих значительное влияние на объем трудозатрат (далее - факторы влияния). Корректировка осуществляется посредством применения поправочных коэффициентов к значению базовой трудоемкости. Поправочные коэффициенты в зависимости от факторов влияния имеют положительное либо отрицательное значение, что приводит к уменьшению либо увеличению базовой трудоемкости.Поправочный коэффициент К1 применяется для корректировки базовой трудоемкости работ в организациях 2 и 3 типов, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики. Применение данной корректировки обосновано существенной зависимостью трудозатрат от организационной системы объекта работ.<BR>
Поправочный коэффициент К2 применяется для учета влияния объемов документооборота организации. Оценка объема документооборота изложена в приложении 3 к настоящей Методике.<BR>
Поправочный коэффициент К3 применяется для учета влияния системы ведения бухгалтерского учета на трудоемкость работ. Более высокая степень автоматизации бухгалтерского учета в организации обусловливает меньшую вероятность ошибки ведения бухгалтерского учета и представляет большие возможности для анализа данных.<BR>
Поправочный коэффициент К4 влияет на базовую трудоемкость в зависимости от периода деятельности организации, подлежащего анализу, как в сторону ее повышения (если проверяемый период более 1 года), так и в сторону уменьшения (если проверяемый период менее 1 года).<BR>
Окончательный расчет трудоемкости работ производится по следующей формуле:<BR>
Sf = Sb + Sb x (K1 +K2 K3 K4),<BR>
где Sf - cкорректированная базовая трудоемкость;<BR>
Sb - базовая трудоемкость;<BR>
K1, K2, K3, K4 - поправочные<BR>
коэффициенты.
<P>
Приложение 3<BR>
к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
<B>Оценка объема документооборота организации</B>
<P>
п/п Вид документации Весовой Значения весовых коэффициентов для различных объемов документации<BR>
<B> коэффициент Дi</B><BR>
<B> Количество Значение Количество Значение Количество Значение</B><BR>
<B> документов весового документов весового документов весового</B><BR>
<B> коэффициента коэффициента коэффициента</B><BR>
1. Количество счетов-фактур входящих (среднемесячное) Д1 до 10 -0,1 от 10 до 200 0,05 свыше 200 0,1<BR>
2. Количество счетов-фактур исходящих (среднемесячное) Д2 до 20 -0,1 от 20 до 300 0,05 свыше 300 0,1<BR>
3. Количество банковских документов (среднемесячное) Д3 до 20 -0,05 от 20 до 1000 0,02 свыше 1000 0,05<BR>
4. Количество кассовых документов (среднемесячное) Д4 до 10 -0,05 от 10 до 300 0,025 свыше 300 0,05<BR>
5. Количество грузовых таможенных деклараций-импорт (среднемесячное) Д5 нет -0,01 от 1 до 20 0,005 свыше 20 0,01<BR>
6. Количество грузовых таможенных деклараций-экспорт (среднемесячное) Д6 нет -0,01 от 1 до 10 0,005 свыше 10 0,01<BR>
7. Количество договоров займа (за год) Д7 нет -0,05 от 1 до 20 0,01 свыше 20 0,05<BR>
8. Количество дебиторов (за год) Д8 до 10 -0,05 от 10 до 500 0,01 свыше 500 0,05<BR>
9. Количество кредиторов (за год) Д9 до 10 -0,05 от 10 до 500 0,01 свыше 500 0,05<BR>
10. Количество документов по зачету однородных требований (за год) Д10 нет -0,01 от 1 до 100 0,005 свыше 100 0,01<BR>
11. Количество видов начисляемых резервов Д11 нет -0,01 от 1 до 3 0,005 свыше 3 0,01<BR>
12. Количество документов по целевому финансированию (за год) Д12 нет -0,01 от 1 до 10 0,005 свыше 10 0,01<BR>
Всего: -0,5 0,2 0,5
<P>
Коэффициент К2 рассчитывается как сумма весовых коэффициентов Дi, соответствующих показателям объемов по каждому виду документации.<BR>
Формула расчета коэффициента, характеризующего объем документооборота: K2 = Д1 + Д2 + Д3 + ... +Д12.<BR>
Из приведенной таблицы видно, что значение К2 может изменяться от минимального, равного -0,5, до максимально возможного 0,5.
<P>
Техническое задание на выполнение работ по анализу финансово-хозяйственной деятельности организации
<P>
<B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Общий анализ 1.1. Общая характеристика организации, ее краткая история. Определение 12 28 56<BR>
деятельности приоритетов в деятельности организации, отнесение ее к организациям<BR>
организации доходной или функциональной сферы.<BR>
1.2. Анализ деятельности организации с точки зрения потенциальных<BR>
потребителей товаров, работ, услуг организации по качеству и количеству<BR>
выполняемых работ (предоставляемых услуг).<BR>
1.3. Определение целей функционирования организации и стоящих перед ней задач<BR>
2. Анализ 2.1. Анализ баланса организации: вертикальный и горизонтальный, структура 20 36 72<BR>
экономических капитала. Изменения за прошедший период.<BR>
и финансовых 2.2. Расчет коэффициентов ликвидности, платежеспособности, финансовой<BR>
показателей устойчивости, оборачиваемости и т.д. Сравнение с показателями прошлого периода.<BR>
деятельности 2.3. Анализ финансовых результатов деятельности организации: динамика<BR>
выручки, себестоимости и прибыли (и их составляющих) за 2-3 года.<BR>
2.4. Анализ общей эффективности использования основных средств.<BR>
2.5. Анализ структуры, оборотности и эффективности использования<BR>
оборотных средств.<BR>
2.6. Анализ источников средств организации. Оценка необходимости<BR>
и условий кредитования.<BR>
2.7. Наличие целевого финансирования. Оценка правильности использования<BR>
бюджетных средств.<BR>
2.8. Выводы по полученным показателям <BR>
3. Анализ технического 3.1. Экспертная оценка влияния технического состояния основных средств 32 128 320<BR>
состояния на количество и качество выполняемых организацией работ и (или)<BR>
организации и его предоставляемых услуг. Оценка количественного и качественного состава<BR>
влияние на объем оборудования, необходимого для выполнения производственной программы.<BR>
услуг 3.2. Анализ степени изношенности основных производственных фондов<BR>
по данным бухгалтерского учета, технической службы организации (акты<BR>
технического состояния, акты на списание - выборочно), а также на основании<BR>
внешней экспертизы.<BR>
3.3. Инвестиционный анализ:<BR>
- ремонтные затраты и затраты на приобретение основных средств<BR>
(инвестиционных) - направления вложений, их динамика за последние 2-4 года;<BR>
- оценка удовлетворения потребности организации в обновлении основных с<BR>
редств (анализ выполнения заявок технической службы организации<BR>
и выборочная экспертиза этих заявок);<BR>
- анализ (выборочный или сплошной) экономической эффективности инвестиций<BR>
за последние 2-4 года, сравнение их с общей рентабельностью организации.<BR>
3.4. Анализ соответствия выпущенной продукции, товаров, работ, услуг<BR>
требуемым технологическим нормам и правилам.<BR>
3.5. Анализ соответствия заявленного уровня выпуска в натуральных<BR>
показателях фактическим результатам деятельности организации.<BR>
3.6. Выводы о фактическом состоянии основных средств<BR>
4. Анализ труда 4.1. Анализ соответствия численности и состава работников условиям 16 48 96<BR>
и заработной платы нормального функционирования организации.<BR>
4.2. Анализ динамики рабочей силы за 2-4 года.<BR>
4.3. Анализ динамики производительности труда за тот же период.<BR>
4.4. Выводы об обеспеченности организации трудовыми ресурсами<BR>
5. Результаты анализа Группировка выводов по предыдущим пунктам и формирование общего 8 16 32<BR>
финансово- вывода о финансово-хозяйственной деятельности организации<BR>
<B> хозяйственной</B><BR>
<B> деятельности</B><BR>
Итого 88 256 576<BR>
<B> </B><BR>
Приложение 6<BR>
к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов финансово-хозяйственной<BR>
<B>деятельности организаций</B><BR>
<B> </B><BR>
Техническое задание на выполнение работ по оценке обоснованности применяемой тарифной (ценовой) политики
<P>
<B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Анализ 1.1. Анализ используемой методики калькуляции себестоимости и способов 32 68 140<BR>
формирования формирования статей (элементов) затрат.<BR>
фактической 1.2. Анализ рентабельности направлений деятельности и всей организации<BR>
себестоимости в целом. Оценка наличия резервов снижения себестоимости.<BR>
и прибыли 1.3. Анализ использования прибыли.<BR>
1.4. Общий анализ экономической эффективности деятельности организации<BR>
с учетом действующих тарифов и выделенных бюджетных средств.<BR>
1.5. Выводы по результатам анализа, оценка адекватности расчета<BR>
<B> себестоимости и прибыли организации </B><BR>
2. Анализ договорных 2.1. Анализ обоснований необходимости заключаемых договоров 38 96 186<BR>
отношений (производственный и технический).<BR>
и выполнения 2.2. Анализ (сплошной или выборочный) условий заключенных договоров<BR>
договорных (сроки и условия оплаты, возможность предъявления претензий по количеству<BR>
обязательств и качеству, сроки поставок и т.д.).<BR>
2.3. Анализ договорных цен - сравнение со среднерыночными<BR>
или среднеотраслевыми.<BR>
2.4. Анализ выполнения договорных условий организации и ее контрагентами<BR>
(сроки поставок, оплаты, полнота выполнения обязательств, количество<BR>
претензий и их удовлетворение).<BR>
2.5. Выводы о работе организации с контрагентами и обоснованности цен<BR>
на поставляемые товары, работы и услуги <BR>
3. Экспертиза 3.1. Проверка расчета планируемой себестоимости и прибыли с учетом 42 96 144<BR>
экономического результатов расчета плановой рентабельности.<BR>
обоснования 3.2. При условии достаточной рентабельности организации - расчет<BR>
потребности в окупаемости вложений. При отрицательной рентабельности - обоснование<BR>
финансовых необходимости финансирования другими причинами.<BR>
средствах 3.3. Анализ внебюджетных источников доходов предприятия:<BR>
- анализ сопоставимости цен на продукцию, работы, услуги организации<BR>
в части коммерческой деятельности со среднерыночными ценами;<BR>
- анализ систем скидок, льгот и прочих специальных условий продаж<BR>
продукции, работ и услуг организации в части коммерческой деятельности.<BR>
3.4. Выводы по обоснованности потребности организации в финансовых средствах <BR>
4. Выводы по 4.1. Выводы об обоснованности применяемых цен (тарифов) в части целевой 18 64 90<BR>
тарифной политике деятельности (с учетом государственных источников финансирования организации).<BR>
организации 4.2. Вывод об обоснованности применяемых цен (тарифов) в части<BR>
<B> коммерческой деятельности</B><BR>
Итого: 130 324 560<BR>
<B> </B><BR>
Приложение 7<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
<B>Техническое задание на выполнение работ по оценке системы управления организации</B>
<P>
<B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Анализ 1.1. Анализ организационной структуры организации - доля управленческого 8 16 32<BR>
организационной персонала (динамика за несколько лет), количество иерархических уровней,<BR>
структуры организация взаимодействия различных служб.<BR>
организации 1.2. Анализ организационно-территориальной схемы организации<BR>
- группировка имеющихся отделов и служб, осуществляющих:<BR>
- основную производственную деятельность;<BR>
- обслуживающие функции;<BR>
- сопутствующую деятельность. Организация их взаимодействия<BR>
при решении поставленных задач.<BR>
1.3. Выборочный анализ исполнения правовых актов организации.<BR>
1.4. Выводы по организационной структуре<BR>
2. Анализ состояния 2.1. Количественная и качественная оценка управленческого учета: 18 28 46<BR>
управленческого объем, достоверность, наглядность, глубина анализа,<BR>
учета сроки подготовки, трудоемкость и т.п.<BR>
2.2. Анализ фактического использования данных управленческого<BR>
учета при принятии решений в организации.<BR>
2.3. Оценка работы механизма бюджетирования.<BR>
2.4. Выводы о состоянии управленческого учета<BR>
3. Анализ системы 3.1. Оценка системы стратегического и долгосрочного планирования, 18 42 114<BR>
планирования ее соответствие целям и задачам организации.<BR>
3.2. Анализ механизма планирования:<BR>
- полнота и достоверность входящей информации;<BR>
- методика планирования;<BR>
- допущения и прогнозы при составлении плана;<BR>
- взаимодействие служб и подразделений организации в процессе<BR>
формирования плана;<BR>
- согласование планируемых показателей;<BR>
- сроки подготовки планов;<BR>
- роль и место утвержденного долгосрочного (стратегического)<BR>
плана в работе отдельных служб и подразделений организации.<BR>
3.3. Анализ выполнения принятых планов:<BR>
- отклонения фактических показателей от запланированных - тенденции<BR>
и динамика (анализ нескольких периодов);<BR>
- выводы о достоверности планирования;<BR>
- система контроля выполнения плана - по отдельным подразделениям<BR>
и в организации в целом;<BR>
- анализ фактической ответственности руководителей за достижение<BR>
планируемых показателей;<BR>
- при наличии повторяющихся отклонений от запланированных<BR>
показателей анализ их причин.<BR>
3.4. Анализ наличия альтернативных вариантов развития организации<BR>
в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе.<BR>
3.5. Выводы по системе планирования <BR>
4. Анализ кадровой 4.1. Оценка схемы мотивации персонала и ее применения: динамика текучести 24 32 48<BR>
политики кадров - руководителей, специалистов и работников; уровень производительности<BR>
организации труда в организации; выборочное анкетирование сотрудников.<BR>
4.2. Соответствие квалификации работников предъявляемым требованиям:<BR>
для управленческого персонала - сплошной анализ, для рабочих<BR>
и специалистов - выборочный. Выводы по результатам <BR>
5. Выводы по оценке Группировка выводов по предыдущим пунктам и формирование общей 8 16 32<BR>
<B> системы управления оценки системы управления организацией</B><BR>
<B> организацией </B><BR>
Итого 76 134 272<BR>
<B> </B>
<P>
<B> </B><BR>
Приложение 8<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
Техническое задание на проведение работ по проверке деятельности организаций,<BR>
созданных с участием Санкт-Петербурга
<P>
<B> Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 20 44 88<BR>
- аудит и анализ учредительных документов;<BR>
- сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR>
2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей 14 36 152<BR>
Санкт-Петербурга, преследуемых им в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций.<BR>
В случае установления несоответствия фактической деятельности организации и (или) целей ее<BR>
создания кругу целей Санкт-Петербурга исполнитель определяет возможные обоснованные цели<BR>
Санкт-Петербурга, преследуемые им в деятельности организации, либо обосновывает<BR>
<B> отсутствие таковых </B><BR>
3. Определение количественных и качественных показателей деятельности организации, служащих 20 36 72<BR>
достижению целей ее создания и целей Санкт-Петербурга, определенных в соответствии с пунктом<BR>
2 настоящего технического задания <BR>
4. Оценка эффективности использования, полноты учета и сохранности имущества организации, 28 78 316<BR>
общая характеристика имущественного положения организации. Предусматривается обязательный<BR>
аудит основных средств, выборочная инвентаризация, при необходимости проведение технической<BR>
<B> экспертизы состояния основных средств </B><BR>
5. Оценка уровня менеджмента организации и его влияния на достижение целей, указанных в пункте 36 70 160<BR>
2 настоящего технического задания, в том числе:<BR>
- анализ организационной структуры;<BR>
- анализ состояния управленческого учета;<BR>
- анализ системы планирования;<BR>
- анализ кадровой политики<BR>
6. Определение перспектив развития организации, прогноз показателей деятельности организации 16 32 64<BR>
7. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение 16 32 92<BR>
эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR>
<B> в деятельности организации </B><BR>
Итого 150 328 944<BR>
<B> </B>
<P>
Приложение 9<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
<B> </B><BR>
<B>Техническое задание на проверку деятельности государственных унитарных</B><BR>
ремонтно-строительных предприятий (организация 1 типа)
<P>
<B> Наименование этапов и их содержание Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов</B><BR>
работ работ (человекочасы)<BR>
1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 20<BR>
- аудит и анализ учредительных документов;<BR>
сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR>
2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей Санкт-Петербурга, 14<BR>
преследуемых им в деятельности коммерческих организаций. В случае установления несоответствия<BR>
фактической деятельности организации и (или) целей ее создания кругу целей Санкт-Петербурга<BR>
исполнитель определяет возможные обоснованные цели Санкт-Петербурга, преследуемые им<BR>
в деятельности организации, либо обосновывает отсутствие таковых <BR>
3. Подготовка аудиторского заключения, подтверждающего достоверность акта инвентаризации 72<BR>
<B> и промежуточного баланса организации </B><BR>
4. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение 16<BR>
эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR>
<B> в деятельности организации </B><BR>
Итого: 122<BR>
<B> </B>
<P>
Приложение 10<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке</B><BR>
результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций
<P>
<B>Техническое задание на выполнение работ по проверке лечебного учреждения</B>
<P>
<B> Наименование этапов и их содержание Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов</B><BR>
работ работ (человекочасы)<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Сбор информации об организации, общая характеристика организации: 10 22 44<BR>
- аудит и анализ учредительных документов;<BR>
- сбор информации об организации: характеристика, история, общая специфика деятельности <BR>
2. Проверка соответствия деятельности организации целям ее создания и кругу целей Санкт-Петербурга, 7 18 76<BR>
преследуемых им в деятельности некоммерческих организаций. В случае установления несоответствия<BR>
фактической деятельности организации и (или) целей ее создания кругу целей Санкт-Петербурга<BR>
исполнитель определяет возможные обоснованные цели Санкт-Петербурга, преследуемые им<BR>
в деятельности организации, либо обосновывает отсутствие таковых <BR>
3. Определение количественных и качественных показателей деятельности организации, служащих 10 18 36<BR>
достижению целей ее создания и целей Санкт-Петербурга, определенных в соответствии<BR>
с пунктом 2 настоящего технического задания <BR>
4. Оценка эффективности использования, полноты учета и сохранности имущества организации, 14 39 158<BR>
общая характеристика имущественного положения организации. Предусматривается обязательный<BR>
аудит основных средств, выборочная инвентаризация, при необходимости проведение технической<BR>
<B> экспертизы состояния основных средств </B><BR>
5. Оценка уровня менеджмента организации и его влияния на достижение целей, указанных 18 35 80<BR>
пункте 2 настоящего технического задания, в том числе:<BR>
- анализ организационной структуры;<BR>
- анализ состояния управленческого учета;<BR>
- анализ системы планирования;<BR>
- анализ кадровой политики<BR>
6. Определение перспектив развития организации, прогноз показателей деятельности организации 12 24 62<BR>
7. Оценка рыночной стоимости пакета акций организации 16 28 48<BR>
8. Подготовка аудиторского заключения, подтверждающего достоверность сведений акта 8 16 60<BR>
<B> инвентаризации и промежуточного баланса </B><BR>
9. Формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на повышение<BR>
эффективности деятельности организации и реализации целей Санкт-Петербурга, преследуемых<BR>
в деятельности организации 8 16 32<BR>
Итого: 103 216 596
<P>
<B> </B><BR>
<B> </B><BR>
Приложение 11<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной деятельности организаций<BR>
<B> </B><BR>
Техническое задание на выполнение работ по проверке деятельности бюджетных учреждений,<BR>
<B>оказывающих услуги населению</B>
<P>
<B> Наименование этапа и его содержание Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (человекочасы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Анализ учредительных и внутренних документов организации: 13 29 69<BR>
- общая характеристика организации;<BR>
проверка учредительных документов и документов, обосновывающих участие организации<BR>
в других организациях;<BR>
анализ прав и обязанностей руководителя организации на основе действующего законодательства,<BR>
трудового договора и внутренних документов организации;<BR>
- анализ принятия решений о совершении крупных сделок <BR>
2. Анализ договорных отношений и выполнения договорных обязательств: 24 56 115<BR>
- анализ структуры договорных отношений;<BR>
- анализ порядка и обоснованности заключенных договоров <BR>
3. Обеспечение организации финансовыми ресурсами (анализ управления источниками средств): 27 58 111<BR>
- анализ управления собственным капиталом;<BR>
- анализ управления добавочным капиталом;<BR>
- анализ управления резервным капиталом;<BR>
- анализ управления привлеченными средствами;<BR>
- анализ управления прибылью (убытком) организации<BR>
4. Управление и распоряжение активами: 38 111 297<BR>
- управление и распоряжение внеоборотными активами (материальные активы и финансовые<BR>
вложения), оценка источников их финансирования и причин выбытия;<BR>
- управление и распоряжение оборотными активами (производственные запасы, дебиторы,<BR>
денежные средства), оценка источников их финансирования и причин выбытия;<BR>
- управление и распоряжение средствами, приобретенными за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;<BR>
- оптимальность трансформации финансовых ресурсов в другие виды ресурсов<BR>
(материальные, трудовые, денежные, финансовые вложения);<BR>
- эффективность и обоснованность финансовых вложений <BR>
5. Анализ эффективности управления организацией как имущественным комплексом: 28 48 77<BR>
- анализ постановки управленческого учета;<BR>
- оценка организации и постановки бюджетирования;<BR>
- анализ отвлеченных денежных средств;<BR>
- качество управления дебиторской и кредиторской задолженностью;<BR>
- анализ управления затратами, включая выбор амортизационной политики;<BR>
- достоверность формирования финансовых результатов в финансовой<BR>
(бухгалтерской) отчетности отчетного года;<BR>
- общая оценка структуры активов и их источников по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности;<BR>
- определение количественных и качественных показателей деятельности организации, расчет<BR>
коэффициентов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности;<BR>
- анализ ликвидности средств и платежеспособности;<BR>
- анализ финансовой устойчивости;<BR>
- анализ движения капитала;<BR>
- анализ потоков денежных средств и деловой активности;<BR>
- анализ рентабельности <BR>
6. Система внутреннего контроля и внешнего контроля организации: 6 9 20<BR>
- система внутреннего контроля за состоянием, сохранностью, состоянием внеоборотных и оборотных<BR>
активов предприятия;<BR>
- решение собственника о назначении и проведении проверки иных документов, по назначению<BR>
и проведению конкурса по привлечению аудиторской организации к проверке;<BR>
- анализ принятия решений по результатам внешнего контроля и контроля за устранением недостатков <BR>
Итого: 136 348 690
<P>
<B> </B><BR>
<B> </B><BR>
Приложение 12<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
<B>финансово хозяйственной деятельности организаций</B>
<P>
<B> </B><BR>
Техническое задание на проверку деятельности организации, осуществляющей транспортировку<BR>
электроэнергии по сетям (вариант 1)
<P>
<B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Общая 1.1. Анализ внутренних документов, регламентирующих 26 60 112<BR>
характеристика деятельность организации.<BR>
организации 1.2. Определение основных технико-экономических показателей<BR>
<B> деятельности организации</B><BR>
2. Анализ объемов 10 50 138<BR>
<B> оказываемых услуг </B><BR>
3. Выборочный 3.1. Определение нормативных и фактических потерь электрической энергии. 32 71 114<BR>
технологический аудит 3.2. Анализ степени изношенности основных производственных фондов.<BR>
объектов 3.3. Оценка технической обоснованности объемов планируемых и фактически<BR>
электросетевого выполняемых ремонтных работ.<BR>
хозяйства и оценка 3.4. Техническая оценка принятой инвестиционной программы<BR>
<B> влияния его и ее фактического выполнения</B><BR>
<B> технического</B><BR>
<B> состояния на объем </B><BR>
<B> оказываемых услуг </B><BR>
4. Экспертиза 4.1. Оценка соответствия отчета об оценке и договора на оказание услуг 16 35 112<BR>
достоверности действующему законодательству.<BR>
проведенной 4.2. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR>
переоценки основных переоценки недвижимого имущества, выявление отклонений.<BR>
фондов сетевого 4.3. Выводы об экспертизе (о правомерности переоценки,<BR>
<B> хозяйства о достоверности переоценки)</B><BR>
5. Анализ структуры 5.1. Анализ обоснований необходимости заключаемых договоров 48 78 231<BR>
договорных (производственный и технический).<BR>
отношений и 5.2. Анализ договорных цен - сравнение со среднерыночными<BR>
выполнения или среднеотраслевыми.<BR>
договорных 5.3. Анализ выполнения договорных условий организацией и ее контрагентами.<BR>
обязательств 5.4. Анализ общей структуры договорных отношений организации.<BR>
5.5. Выводы о работе организации с контрагентами и обоснованности<BR>
<B> цен на поставляемые товары и услуги </B><BR>
6. Анализ финансового 6.1. Анализ финансовых результатов деятельности организации. 62 94 180<BR>
состояния и 6.2. Анализ структуры баланса.<BR>
эффективности 6.3. Анализ основных показателей эффективности деятельности организации.<BR>
деятельности 6.4. Комплексная оценка имущественного состояния и инвестиционной<BR>
<B> организации привлекательности организации </B><BR>
7. Анализ 7.1. Анализ формирования себестоимости продукции в части: 60 136 259<BR>
формирования - оплаты труда;<BR>
себестоимости - расходов на ремонт основных производственных фондов сетевого хозяйства;<BR>
продукции - расходов на приобретение топлива, сырья и природных ресурсов;<BR>
- расходов на оплату работ, услуг, выполняемых сторонними организациями;<BR>
- распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов<BR>
по регулируемым видам деятельности и прочим видам деятельности.<BR>
7.2. Оценка наличия либо отсутствия резервов снижения себестоимости<BR>
<B> услуг по регулируемым видам деятельности </B><BR>
8. Оценка соответствия 8.1. По результатам выполнения предыдущего пункта выполнить сопоставление 18 53 75<BR>
уровня действующих уровня цен (тарифов) и фактической себестоимости.<BR>
цен (тарифов) 8.2. Оценка фактической прибыли (убытка)<BR>
(по регулируемым<BR>
<B> видам деятельности)</B><BR>
<B> требованиям</B><BR>
<B> эффективного</B><BR>
<B> функционирования</B><BR>
<B> и развития организации</B><BR>
9. Определение 9.1. Определение наиболее вероятных вариантов организации. 24 36 92<BR>
перспектив 9.2. Построение обоснованных финансовых планов организации,<BR>
<B> развития иллюстрирующих эффективность деятельности организации в зависимости</B><BR>
организации от принятой стратегии (варианта развития) на определенный период <BR>
10. Формирование 10.1. Разработка системы (пакета) мер организационного, финансового 12 16 30<BR>
предложений по и технологического характера, направленных на увеличение эффективности<BR>
принятию деятельности организации.<BR>
управленческих 10.2. Формирование предложений по порядку использования средств на<BR>
решений, направленных инвестиционные цели.<BR>
на повышение 10.3. Разработка формы и порядка составления инвестиционной программы.<BR>
эффективности 10.4. Формирование рекомендаций по снижению себестоимости услуг<BR>
<B> деятельности регулируемых видов деятельности</B><BR>
<B> организации</B><BR>
Итого: 308 629 1343<BR>
<B> </B>
<P>
<B> </B><BR>
Приложение 13<BR>
<B>к Методике расчета стоимости работ по проверке и оценке результатов</B><BR>
финансово-хозяйственной деятельности организаций
<P>
<B> </B><BR>
Техническое задание на проверку финансово-хозяйственной деятельности организации,<BR>
осуществляющей транспортировку электроэнергии по сетям (вариант 2)
<P>
<B> Наименование этапа Последовательность выполнения этапов Базовая трудоемкость</B><BR>
<B>этапа выполнения этапов работ</B><BR>
работ (чел.-часы) по типам организаций<BR>
1 тип 2 тип 3 тип<BR>
1. Выборочная 1.1. Анализ амортизационных начислений по основным производственным 58 152 411<BR>
аудиторская фондам (далее - ОПФ).<BR>
проверка сетевого 1.2. Анализ расходов на заработную плату.<BR>
хозяйства 1.3. Анализ расходов на ремонт ОПФ сетевого хозяйства.<BR>
организации 1.4. Анализ расходов на приобретение топлива, сырья и природных ресурсов.<BR>
1.5. Анализ расходов на оплату работ, услуг, выполняемых сторонними<BR>
организациями.<BR>
1.6. Анализ распределения общепроизводственных и общехозяйственных<BR>
расходов по регулируемым видам деятельности и прочим видам деятельности.<BR>
1.7. Анализ формирования прочих доходов и расходов<BR>
2. Экспертиза 2.1. Экспертиза юридического обоснования проведения переоценки. 40 88 192<BR>
достоверности 2.2. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR>
проведенной переоценки недвижимого имущества.<BR>
переоценки основных 2.3. Экспертиза использованной методологии и достоверности результатов<BR>
фондов сетевого переоценки движимого имущества.<BR>
хозяйства 2.4. Выводы по экспертизе<BR>
<B> организации </B><BR>
3. Выборочный 3.1. Оценка фактических потерь электрической энергии. 32 128 320<BR>
технологический 3.2. Расчет и анализ норматива условно-постоянных и переменных<BR>
аудит объектов потерь электроэнергии.<BR>
сетевого хозяйства 3.3. Анализ использования установленной мощности.<BR>
3.4. Анализ планов и фактического выполнения ремонтных работ<BR>
и технического обслуживания оборудования ОПФ.<BR>
3.5. Расчет норматива расхода электроэнергии на собственные нужды подстанций.<BR>
3.6. Расчет норматива расхода электроэнергии на хозяйственные<BR>
и производственные нужды подстанций.<BR>
3.7. Оценка полезного отпуска электрической энергии и других составляющих<BR>
баланса электрической энергии.<BR>
3.8. Анализ представленных организацией данных по материальным<BR>
характеристикам электрических сетей.<BR>
3.9. Оценка объемов воздушных и кабельных линий электропередачи<BR>
в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения,<BR>
конструктивного использования и материала опор.<BR>
3.10. Оценка объема трансформаторных подстанций, комплексных<BR>
трансформаторных подстанций и распределительных пунктов 0,4-20 кВ<BR>
в условных единицах.<BR>
3.11. Оценка технического состояния и условий эксплуатации электрических<BR>
сетей напряжений 0,38 кВ и выше.<BR>
3.12. Анализ планируемых в регулируемом периоде ремонтных работ<BR>
электрических сетей напряжением 35 кВ и выше.<BR>
3.13. Анализ обоснованности планируемых ремонтных работ электрических<BR>
сетей напряжением 0,38-10 кВ.<BR>
3.14. Техническая и экономическая оценка принятой инвестиционной<BR>
<B> программы и ее фактического исполнения</B><BR>
4. Анализ финансово- 4.1. Оценка основных производственных показателей по передаче ` 40 84 171<BR>
хозяйственной электрической энергии.<BR>
деятельности по 4.2. Анализ потерь электрической энергии.<BR>
передаче 4.3. Анализ реализации электроэнергии.<BR>
электрической 4.4. Анализ дебиторской задолженности.<BR>
энергии организации 4.5. Анализ кредиторской задолженности.<BR>
4.6. Оценка финансовых результатов от реализации услуг<BR>
по передаче электрической энергии.<BR>
4.7. Основные финансовые коэффициенты<BR>
5. Экспертиза 5.1. Анализ экономической обоснованности расходов по передаче 112 260 392<BR>
экономической электрической энергии.<BR>
обоснованности 5.2. Анализ экономической обоснованности величины прибыли,<BR>
<B> затрат по передаче необходимой для эффективной деятельности по передаче электрической</B><BR>
<B> электроэнергии энергии по сетям организации</B><BR>
<B> по сетям организации</B><BR>
6. Расчет экономически 6.1. Определение производственных показателей, учитываемых при расчете 64 74 96<BR>
обоснованного размера платы за услуги по передаче электрической энергии.<BR>
размера платы за 6.2. Определение обоснованных расходов по передаче электрической<BR>
услуги по передаче энергии по сетям организации.<BR>
электрической 6.3. Определение величины прибыли, необходимой для эффективной<BR>
энергии по деятельности по передаче электрической энергии по сетям организации.<BR>
сетям организации 6.4. Расчет экономически обоснованного размера платы за услуги<BR>
<B> по передаче электрической энергии</B><BR>
7. Обобщение 34 96 182<BR>
<B> результатов анализа</B><BR>
<B> экономики сетевого</B><BR>
<B> хозяйства и экспертизы</B><BR>
<B> экономической</B><BR>
<B> обоснованности</B><BR>
<B> размера платы за</B><BR>
<B> услуги по передаче</B><BR>
<B> электроэнергии по</B><BR>
<B> сетям организации </B><BR>
Итого: 380 882 1763