Эффективность пробуют оценить

Начался прием работ на всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда". Цель конкурса -- развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, развитие и поддержка социальной активност

Начался прием работ на всероссийский конкурс эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда". Цель конкурса -- развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, развитие и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России, выявление лучших примеров социально-маркетинговых коммуникаций.<BR> До 15 мая 2004 г. на конкурс принимаются проекты и кампании, реализованные с января 2001 г. по декабрь 2003 г. включительно.<BR> Подведение итогов состоится 15 июня 2004 г.<BR> Особое внимание будет уделено анализу результатов -- социальному эффекту: насколько проект/кампания позволили продвинуться в решении поставленной социальной проблемы, в чем конкретно выразилась социальная полезность; насколько удалось вовлечь в активность местное сообщество. И коммерческому эффекту: есть ли позитивные изменения финансовых показателей основной деятельности организации; как изменилось отношение к бренду со стороны целевых групп; какое бесплатное паблисити получил бренд. (М.Ч.)