00:0013 января 200400:00
8просмотров
00:0013 января 2004
Компания мечтает занять 100% петербургского рынка светофоров
<BR><BR><B>Компания мечтает занять 100% петербургского рынка светофоров</B><BR><BR>ООО "Нива" открыло первое в Петербурге производство по сборке ламповых светофоров. Стоимость проекта оценивается в $600-700 тыс.<BR><BR>Ежегодно в Петербурге устанавливается около 1 тыс. светофорных секций в год, из них около 500 штук приходится на долю ООО "Нива". До последнего времени компания устанавливала светофоры, произведенные другими компаниями. Сейчас на рынок Петербурга поставляют светофоры ФГУП ПО "Уральский оптико-механический завод", ДГУП "Эмоз" ГУП "Мосгортранс" (Москва) и ОАО "Казанский опытно-механический завод". По словам директора ООО "Нива" Александра Брежнева, оборудование для сборки светофоров закупается у российских производителей. "Мы собираем 120 ламповых светофоров в месяц и единичные светодиодные светофоры в зависимости от заказов коммерческих фирм -- станции техобслуживания, гаражи и паркинги. Предполагается, что ламповые светофоры будут распространяться на территории Петербурга, Северо-Запада, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" из-за недостатка финансирования устанавливает пока только ламповые светофоры, -- комментирует Александр Брежнев. -- Однако в 2004 г. мы планируем начать поставки и светодиодных светофоров. Наших мощностей хватит, чтобы производить 150-200 светодиодных светофоров". В 2003 г. ООО "Нива" построило 14 светофорных постов различной степени сложности и произвело реконструкцию 18 действующих светофорных постов.<BR>Кроме того, компания занимается производством дорожных знаков. Оно было открыто в 2001 году. В 2003 г. компания выиграла тендер на поставку дорожных знаков в Петербург на сумму 4 млн рублей. В 2003 г. компания произвела около 30 тыс. дорожных знаков.<BR><BR><B>Комментарии</B><BR>Михаил Лунев, главный инженер ГУП "ГОССМЭП МВД России по Петербургу и Ленобласти" (предприятие занимается строительством светофорных постов):<BR>"Для того чтобы производить светофоры, необходимо иметь нормальную технологическую базу, которой вряд ли обладает ООО "Нива". В основном нам поставляют ламповые светофоры московские компании, Уральский оптико-механический завод, петербургская фирма "Зонд". Основными поставщиками светодиодных светофоров являются ОАО "ЛОМО", закупающее корпуса у компании Siemens, ОАО "Светлана", ООО "НПФ "Свеча" (Москва). В настоящее время основными игроками на этом рынке являются "ЛОМО" и "Свеча".<BR><BR><B>Петр Воронин, главный</B><BR>инженер ООО "Сигнал-Сервис":<BR>"Скорее всего, "Нива" создала совместное производство ламповых и светодиодных светофоров с какой-либо крупной компанией. Вряд ли "Нива" самостоятельно производит светофоры. В Петербурге практически никто не производит ни ламповых, ни светодиодных светофоров. Крупнейшими поставщиками являются московские и казанские компании".<BR><BR>Сергей Саблин, директор ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга":<BR>"Если бы мы имели достаточный объем финансирования, приобретали бы и светодиодные светофоры. Однако на этот год мы имеем только 50 млн рублей на реконструкцию светофоров, чего хватит на приведение в порядок только 50 светофорных объектов. Кроме того, ламповые светофоры соответствуют установленным ГОСТам, поэтому светодиодные светофоры комиссия может просто не разрешить нам покупать, так как они в 5 раз дороже, чем ламповые".