00:0009 октября 200300:00
156просмотров
00:0009 октября 2003
Компания намерена завоевать 20% регионального рынка с ПВХ-профилем собственной марки
<B>Компания намерена завоевать 20% регионального рынка с ПВХ-профилем собственной марки</B><BR>ООО "Технопласт" запустило первое в Северо-Западном регионе производство ПВХ-профилей для изготовления металлопластиковых окон и дверей. Инвестиции в проект оцениваются в $8 млн.<BR><BR>В настоящее время освоено около 70% этой суммы. Производство располагается на территории Ленинградского Северного завода, корпус площадью около 3200 м2 выкуплен в собственность.<BR><BR><B>В три потока</B><BR>Профильную систему, получившую название CAURUS, разработали специалисты ООО "Технопласт".<BR>Как сообщил генеральный директор ООО "Технопласт" Дмитрий Кобицкий, для производства профильной системы CAURUS используется новое экструзионное оборудование итальянских компаний TRIMEC и Сampagner.<BR>"Специально для производства профильной системы CAURUS бельгийской фирмой Solvey была разработана оригинальная рецептура сырья, адаптированная для климатических условий Северо-Запада", -- рассказывает Дмитрий Кобицкий.<BR>В настоящее время налажена работа трех экструзионных линий, плановая производительность которых -- около 5 млн погонных м ПВХ-профиля в год. По словам Дмитрия Кобицкого, на этот показатель компания выйдет к весне следующего года, сейчас объемы выпуска в 2 раза меньше.<BR>Дмитрий Кобицкий заявляет, что в планах компании -- в течение 2 лет занять не менее 20% рынка Северо-Западного региона.<BR><BR>Попытка №...<BR>Попытку создать собственное производство ПВХ-профилей весной предпринимала еще одна петербургская компания. Дилер оконных профилей под маркой Gealan -- ООО "Профиль" собиралось инвестировать в проект более чем $2 млн (см. "ДП" №92/03, www.dp.ru). Производство намеревались создавать по лицензии фирмы Gealan Werk Fickenscher GmbH. Для управления новым предприятием создано структурное подразделение -- ООО "Геалан Рус". Его учредителями стали владельцы ООО "Профиль". Но пока в компании отказались сообщать о сроках запуска нового производства. "Мы не стремимся быть первыми. Для нас это непринципиально", -- заявили в компании. При этом в фирме скептически отнеслись к объемам, заявленным "Технопластом", и к возможности создать конкурентоспособную отечественную марку.<BR><BR><B>Неизбежность</B><BR>Компании, занимающиеся производством окон, отнеслись к появлению нового производителя без энтузиазма. "В Москве уже работает несколько производителей. Правда, у них возникают проблемы с западными конкурентами. Потому как две отечественные компании попросту скопировали структуру своих профилей с таких производителей, как REHAU и KBE. Сейчас эти компании судятся с российскими фирмами. Говорить, смогут они занять долю на рынке или нет, можно будет лишь по прошествии времени. Но полагаю, что никаких серьезных изменений ранее чем через 3 года не произойдет. Потому как кусок белого пластика, он и есть кусок белого пластика. Все будет зависеть от стратегии компании. Не сомневаюсь, что они пойдут по пути сбивания цен. Может, чего-то и добьются. Если предприятие окажется успешным, со временем его, может, и купит западный производитель. Как было недавно в Новосибирске -- там компанию "БФК" купила фирма VEKA. Есть много других примеров".