"Северное сияние" проспиртуется

ЗАО "Северное сияние" планирует занять 15% рынка города, используя старые бренды

<BR><BR><B>ЗАО "Северное сияние" планирует занять 15% рынка города, используя старые бренды</B><BR><BR><BR>ЗАО "Северное сияние", созданное менеджерами бывшего предприятия с таким же названием, планирует в 3 раза расширить производство парфюмерной продукции. Инвестиции для этого предоставит ЗАО "Петроспирт", у которого компания арендует помещения.<BR><BR>Как сообщил генеральный директор ЗАО "Петроспирт" Сергей Дерунов, в 2003-2004 гг. его компания вложит в "Северное сияние" около 1,8 млн рублей. В "Северном сиянии" рассчитывают на сумму на порядок большую -- около 30 млн рублей.<BR><BR><B>Вернуть цветы</B><BR><B>к жизни</B><BR>По словам генерального директора ЗАО "Северное сияние" Юрия Тяпушкина, сейчас его фирма располагается на площадке ЗАО "Петроспирт". "Мы восстановили старый бренд "Цветы России", который не выпускался с 1997 г. <BR>Сейчас совместно с ЗАО "Петроспирт" мы разработали новую мужскую серию "Атлант", одеколон "Леопард" и другую продукцию, -- говорит Юрий Тяпушкин. -- Однако для того чтобы развивать парфюмерию под торговой маркой "Северное сияние", необходимо делать в ее производство солидные вложения".<BR>В настоящее время ЗАО "Северное сияние" закупает спирт у московской компании НИИ "Химсинтез". "Но с 2004 г. мы будем закупать спирт у "Петроспирта" по более низкой цене, в связи с чем мы сможем выпускать более дешевую продукцию", -- говорит Юрий Тяпушкин.<BR>В данный момент ЗАО "Северное сияние" имеет две упрощенные производственные линии, которые готовы выпускать 200 тыс. изделий в месяц.<BR>"Мы бы могли производить и больше, но петербургский рынок завален парфюмерной продукцией, произведенной в Польше, Турции и азиатских странах. Парфюмерная продукция петербургских производителей занимает не более 1% всего парфюмерного рынка Петербурга. Для повышения конкурентоспособности нашей продукции на петербургском рынке нам необходимо установить оборудование для розлива, нанесения этикетки и укладывания готовой продукции.<BR>К концу 2004 г. мы планируем увеличить наши объемы производства до 700 тыс. изделий в месяц, увеличив таким образом выпуск продукции в 3-4 раза, -- говорит Юрий Тяпушкин. -- В течение следующих 5 лет мы планируем занять 15-20% петербургского рынка".<BR><BR><B>Новые возможности</B><BR>Как отметил генеральный директор ЗАО "Петроспирт" Сергей Дерунов, вопрос вложений в производство "Северного сияния" очень интересен. "Сейчас мы занимаемся производством спирта для бытовой химии -- его в парфюмерной продукции использовать пока нельзя. Но с 2004 г. вступает в силу новый ГОСТ на синтетический спирт, позволяющий использовать его в парфюмерно-косметической продукции", -- говорит Сергей Дерунов.<BR>Однако генеральный директор "Петроспирта" не на 100% уверен в успешности проекта: "У нас вызывает некоторые сомнения то, что продукция "Северного сияния" будет пользоваться очень большим спросом, так как петербургский рынок завален импортной парфюмерией. Хотя, может быть, известные в прошлом торговые марки и позволят удачно реализовать этот проект". Поэтому, рассуждая об объемах инвестиций в проект, Сергей Дерунов осторожен в обещаниях: "Я думаю, что объем вложений будет намного меньше, чем рассчитывает "Северное сияние".