"Ультра" забыла о столице

Вчера руководство Петербургской розничной сети салонов связи "Ультра" заявила о намерении со следующего года начать экспансию в регионы. Для начала -- в крупные города с населением свыше миллиона человек, такие, как Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону.

<BR><BR>Вчера руководство Петербургской розничной сети салонов связи "Ультра" заявила о намерении со следующего года начать экспансию в регионы. Для начала -- в крупные города с населением свыше миллиона человек, такие, как Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону.<BR>Инвестиции в развитие региональной сети в следующем году составят порядка $2 млн. Программа развития предполагает открытие новых салонов, работу через оптовых представителей компании на местах, приобретение существующего в регионах бизнеса и, возможно, франчайзинг.<BR>По оценкам специалистов, доля ЗАО "Ультра Стар", владеющего сетью "Ультра" из 37 магазинов, на рынке Петербурга составляет около 14%. К следующему году она может достичь 15%. Годовой оборот розничной сети -- $35 млн -- в следующем году планируется повысить на 25%.<BR>Три года назад компания "Ультра Стар" была вынуждена продать свою московскую сеть. По словам президента "Ультра Стар" Темура Аминджанова, для его компании сейчас более важно сконцентрироваться на удержании лидерства в Петербурге и закреплении в регионах, после чего можно будет думать о возвращении на столичный рынок.<BR>Крупнейшие конкуренты сети "Ультра" -- московские компании "Евростар" и "Связной" -- также планируют развивать региональные сети, в том числе и в городах Ленинградской области. (Д.Т.)