На контрафакт наступают

Потери государственного бюджета от распространения контрафактной продукции и "серого" импорта в 2002 г. составили $600 млн. Об этом заявил вчера на пресс-конференции эксперт Российского содружества производителей фирменных торговых марок ("РусБренд") Алек

<BR><BR>Потери государственного бюджета от распространения контрафактной продукции и "серого" импорта в 2002 г. составили $600 млн. Об этом заявил вчера на пресс-конференции эксперт Российского содружества производителей фирменных торговых марок ("РусБренд") Алексей Кислицын.<BR>По данным исследования экспертов Высшей школы экономики, это на $400 млн меньше, чем в 1999 г. Также по сравнению с 1999 г. уровень подделок по отдельным товарным категориям снизился приблизительно в 5 раз -- соответственно доходил до 60%, 10-12%. (В.Л.)