00:0014 августа 200300:00
11просмотров
00:0014 августа 2003
Несмотря на оптимистичные заявления официальных дилеров, рынок штормит: продавцы ждут, когда кончатся "дешевые" Rover 75 1998-2000 гг. выпуска, а сервисные станции зарабатывают сверхприбыли на техобслуживании этих автомобилей.
<BR><BR>Несмотря на оптимистичные заявления официальных дилеров, рынок штормит: продавцы ждут, когда кончатся "дешевые" Rover 75 1998-2000 гг. выпуска, а сервисные станции зарабатывают сверхприбыли на техобслуживании этих автомобилей.<BR><BR>Официальный дилер автомобилей Rover -- компания MG Rover St.Petersburg не испытывает серьезной конкуренции со стороны "серых" продавцов. По словам генерального директора компании AURORE AUTO (владелец MG Rover St.Petersburg) Александра Игнашкина, ценовые диапазоны и сами автомобили рассчитаны на совершенно разные группы клиентов. "Для официальных дилеров других марок, работающих на автомобильном рынке и предлагающих свою продукцию в диапазоне $17.000 -25.000, автомобили Rover 75 1998-2000 гг. действительно являются конкурирующей продукцией, но со временем, когда не распроданные в Европе автомобили 1998-2000 гг. будут наконец распроданы, рынок вновь стабилизируется", -- считает Александр Игнашкин.<BR>Более того, благодаря наличию большого числа автомобилей Rover 75 в Петербурге технический центр MG Rover St.Petersburg загружен в настоящее время на 100%. Запись на сервис осуществляется минимум за 7 дней до планируемого проведения операций по обслуживанию автомобиля.<BR><BR><B>План выполнен</B><BR>Объемы продаж новых автомобилей марок Rover и MG в Санкт-Петербурге официальным дилером, компанией MG Rover St.Petersburg, являются коммерческой тайной. Однако, по словам Александра Игнашкина, на сегодня установленный генеральным планом объем продаж новых автомобилей превышен практически в 2 раза.<BR>"Мы не рекомендуем покупать эти автомобили Rover, простоявшие 3 года без должного обслуживания и не имеющие гарантии завода и его дистрибьютора в России. Кроме того, эти машины претерпели серьезные внутренние изменения за последние 3 года. Они затронули всю систему электроники, изменены материалы изготовления элементов подвески, применяемые резинотехнические изделия, а также кардинально изменено качество сборки и окраски автомобилей", -- утверждает Александр Игнашкин.<BR>Однако пока петербуржцы дают положительные отзывы о 3-летних Rover 75. Например, 32-летний предприниматель Сергей Н. приобрел Rover 75 1999 г. выпуска в 2002 г. за $21.900. Пробег машины -- 7 км. Основной причиной покупки именно этой машины стала цена. "Машина ездит и выглядит явно дороже своих денег", -- считает Сергей. По его словам, реакция окружающих на Rover 75 сравнима с реакцией на 740-й BMW.<BR><BR><B>Рынок выстоял</B><BR>Несмотря на демпинговые цены "серых" дилеров, прочие участники рынка не считают, что большое количество новых Rover 75 1999-2000 гг. выпуска негативно повлияло на рынок.<BR>Михаил Логутенко, генеральный директор компании "Лаура", официального дилера GM, утверждает, что появление большого количества автомобилей Rover 75 по демпиговым ценам никак не повлияло на объем продаж его компании. "Это автомобили 3-летние, а мы продаем новый продукт. Кроме того, компания "Лаура" предлагает весь комплекс услуг: продажа, сервис и т.д. по стандартам GM. У нас покупают люди разумные и практичные, которые отдают предпочтение новым моделям", -- утверждает он.<BR>Ярослав Белоусов, генеральный директор компании "Лаура-Авто", официального дилера Subaru, считает, что 3-летние Rover 75 не повлияли на рынок: "Объем продаж в этом сегменте большой, и ждать особого ажиотажа не стоит. Ведь эти автомобили, несмотря на отсутствие эксплуатации, не новые, в том числе и морально. Кроме того, они 3 года и более фактически простаивали: могут возникнуть проблемы технической надежности. Поэтому правильнее приобретать новый автомобиль". (О.Ш.)