FCB разработает стратегию

Компания "Дарья" подвела итоги тендера на создание новой торговой марки котлет, а также разработку креативной и медиа-стратегии.

<BR><BR>Компания "Дарья" подвела итоги тендера на создание новой торговой марки котлет, а также разработку креативной и медиа-стратегии.<BR><BR>Победителем тендера стало рекламное агентство Media Arts FCB, которое займется комплексной разработкой и сопровождением новой торговой марки котлет в категории "премиум". Media Arts FCB разработает название торговой марки, медиа-стратегию по выводу марки на рынок, создаст дизайн упаковки и креативную концепцию.<BR>Эта концепция получит отражение в сценарии ТВ-роликов, радиороликах и других рекламных носителях. Кроме того, разработанная рекламным агентством идея ляжет в основу промо-акций и POS-материалов. (Б.М.)