00:0024 декабря 200200:00
9просмотров
00:0024 декабря 2002
Посетители форума dp.ru решили подвергнуть критическому анализу последнее убежище от пробок -- петербургское метро.
<BR><BR>Посетители форума dp.ru решили подвергнуть критическому анализу последнее убежище от пробок -- петербургское метро.<BR>u "Так случилось, что мне опять приходится пользоваться метро. Ежеутренние впечатления от входа на станцию метро "Проспект Просвещения" или "Озерки" наводят на крамольные мысли о пересаживании всех чиновников, включая губернатора, из кресел иномарок или даже отечественных автомобилей на метро, и чтобы жили они где-нибудь в Выборгском районе или недалеко от этих станций.<BR><BR>u "Удовольствие" начинаешь получать, передвигаясь вдоль забора, грязь, перемешанная со снегом, брошенными под ноги газетами и т.д., затем попадаешь в трубу -- с обеих сторон от входа большие ларьки, протискиваясь к двум-трем открытым дверям, попадаешь в следующую "давилку" у турникетов, из которых часть обязательно не работает, "заливаясь соловьиными трелями". Считаю, что наше метро очень дорогое, грязное, неудобное, интервалы между электричками слишком большие.<BR>Система кредитования метро: покупая карточки, мы кредитуем метро, так за это неплохо бы ввести более ощутимые скидки (например, в Москве эта система очень хорошо отлажена), в дни продажи карточек в метро не пройти, и выстраиваются дикие очереди -- может, стоит позаботиться о кредиторах и добавить касс?"<BR><BR>u "За неимением автомобиля стараюсь ездить только на маршрутках. А всевозможные ограничения на магнитные карты, видимо, только для того и придуманы, чтобы вынудить тех немногих, кто оплачивает проезд (насколько я знаю, льготников и "зайцев" больше 50% от числа пассажиров), покупать только жетоны по максимальной стоимости.<BR>Завидую пассажирам Московского метрополитена".<BR>u "Да где еще в мире проезд в метро многомилионного города стоит меньше 20 центов? Независимо от проведенного времени и пройденного расстояния?"<BR><BR>u "А меня вот жутко раздражает, что ввели ограничения на многоразовые карточки. Покупаешь такую карточку и вдвоем с женой или приятелем по ней не пройдешь, разве что с промежутком в 10-15 минут. А смысл?"<BR><BR>u "Кто скажет, почему магнитная карточка не меняется от месяца к месяцу? А я знаю -- чтобы мошенникам было удобнее.<BR>КАК? А вот так. Станция метро "Петроградская". Куча народу. Один автомат (кажется 8 или 9) зажимает карточки.<BR>Человек вставил свою карточку, ее нет. Он оглядывается вокруг, чтобы найти контролера.<BR>В этот момент ему сзади говорят, что его карточка упала на пол. Человек поднимает карточку и идет к эскалатору. Только когда он попытается пройти с этой карточкой на другой станции и увидит красный свет, он сравнит номер с записанным и поймет, что карточку подменили. Самое интересное, что контролерши на "Петроградской" об этом знают".<BR>"Если все такие умные, скатайтесь в вашу любимую заграницу, и после этого вам никогда не захочется вылезать из нашего метро. В Нью-Йорке и Лондоне все метро донельзя загажено, сверху шланги какие-то свисают, афроамериканцы стадами бродят с ножиками, рельсов из-за мусора не видать, народу -- не проломиться. И все это за бакс".<BR><BR>u "Была в Чикаго и Вашингтоне -- очень чистые станции метро, но, правда, нет мраморных колонн и мозаичных стен, зато для незрячих людей объявляют, к какой платформе и по какой линии и через сколько минут подойдет поезд. Турникеты работают наоборот, т.е. закрываются, когда пытается пройти незаплативший. Точно, стоит 1 бакс и больше (зависит от расстояния и времени суток, в час пик -- дороже).<BR>Но и средние зарплаты у них не чета нашим. Наличие черных в метро не беспокоит, шовинизмом и национализмом не страдаю. А вот когда пиво льют на голову, мягко говоря, не люблю. Кстати, город свой очень люблю, но, думаю, не надо ездить за границу, чтобы увидеть помойку..."<BR>"Хорошо бы в питерском метро устроить, как в Японии: там, говорят, в час пик откидываются к стенке сиденья, и в вагон влезает больше людей. Или поставить специальных сотрудников для заталкивания в вагон не помещающихся, но хотящих ехать, -- было бы быстрее и практичнее, нежели слышать вопли машиниста и дежурных по станции".<BR><BR>u "Наше метро неудобное в смысле информации о выходах, переходах и т.д.; интервалами между поездами, постоянными задержками в движении, временем начала и окончания работы.<BR>Хоть и не лежит моя душа к Москве, упомяну ее: таблички с направлениями выхода и перехода (т.е. улицы, наиболее известные учреждения) повторяются по нескольку раз на одной и той же станции. Да и еще много разного, хотя по Москве даже на машине удобнее ездить -- все улицы и повороты обозначены (конечно, я не имею в виду невменяемых водителей, каждый из которых хочет быть первым)".