00:0025 февраля 200200:00
12просмотров
00:0025 февраля 2002
Сегодня любая женщина может одеться с головы до ног в магазине с явно устаревшей вывеской "Мужская одежда". Дамы благодаря своей хитрости, мягкости и напору в конце концов добились того, что мужской гардероб стал им доступен полностью. Хотя было это очень
<BR><BR>Сегодня любая женщина может одеться с головы до ног в магазине с явно устаревшей вывеской "Мужская одежда". Дамы благодаря своей хитрости, мягкости и напору в конце концов добились того, что мужской гардероб стал им доступен полностью. Хотя было это очень непросто.<BR><BR>Самая главная женско-мужская битва была из-за брюк. Галстуки, ботинки без каблука на толстой подошве, рубашки мужского покроя, жилеты, пиджаки, шляпы и т.д. сдались женщинам практически без боя. А чулки вообще стали принадлежностью исключительно женщин, причем считаются чуть ли не самой сексуальной частью их гардероба. Смешно. Потому что именно мужчины в средние века начали носить штаны-чулки. Каждый "чулок" натягивался отдельно, затем его привязывали к коротким штанишкам или куртке.<BR><BR>Вспоминать историю женских брюк -- все эти запреты, косые взгляды -- без скепсиса невозможно. Общественность (мужчины и консервативно настроенные дамы) вела себя не лучшим образом.<BR>Впрочем, изначально ни у одной дамы и мысли не возникало нацепить "это уродство" на себя. В Англии в XVI веке знатные и, видимо, серьезные господа набивали свои штаны паклей, мякиной, сеном. В итоге брюки уподоблялись подушкам и достигали невероятных размеров. Во Франции штаны доходили до середины икры и обильно украшались лентами. Женщин перспектива носить такое явно не прельщала.<BR><B>Говорят, одной из первых брюки надела Жанна Д`Арк, причем явно не из кокетства, а из соображений удобства, ведь Орлеанская дева проводила в седле</B><BR>по многу часов. Из истории известен и другой факт -- французская королева Мария Антуанетта (та самая, которую обезглавили вместе с супругом во время Великой французской революции) как-то показалась в брюках, за что возмущенная толпа едва не растерзала странную даму.<BR>Говорить о Жорж Санд, вероятно, излишне -- всем известно, что в платье ее видели весьма редко.<BR><BR>Остальные женщины действовали, как всегда, мягко, но решительно. В 1911 году парижские дома мод соблазняли дам широкими и длинными юбками-брюками, не рискуя доводить общественность до полуобморочного состояния пропагандой узких стильных брючек. Юбки-брюки, кстати, привели к общественным беспорядкам. Дамы отступили -- очередной тактический ход. Брючная революция началась в домашних условиях -- женщины стали облачаться в "ленивую пижаму", где "низом" служили уютные штанишки. Провозвестницей эры женских брюк стала Марлен Дитрих. Кинозвезда, которой мужчины не смели перечить. Брюки на ней вызвали у обывательниц вполне естественное желание подражать.<BR>Но мужчины продолжали сопротивляться. После того как спорт (велосипедный, в частности) стал массовым явлением, возмущенный хор мужских голосов поутих. Женщины пустились на очередную хитрость, заговорив об удобстве, и мужчины вняли этому, вполне логичному с их точки зрения, аргументу. В брюках и шароварах женщины ездили на велосипеде, ходили на лыжах, путешествовали и поднимались в горы.
<BR>Только в 1960-х годах -- с новой волной женской эмансипации -- женские брюки были легализованы. Правда, не без эксцессов. Швейцары в некоторых дорогих ресторанах чуть ли не до 70-х годов пытались оттеснить дам в брючных костюмах от дверей заведения.<BR><BR>Последующий "захват" женщинами мужской территории уже не сопровождался бурным противостоянием. Рубашку мужчины отдали практически без боя. Правда, доподлинно неизвестно, каким образом женщинам пришло в голову заменить блузки с рюшечками-оборочками на простую и неинтересную мужскую модель. Можно предположить, что изначально это совершалось тоже в домашней обстановке. После любовных сцен женщины, как правило, предпочитают облачаться в рубашку партнера и дефилировать в ней по квартире. Партнеры обычно находят партнершу, наряд и сам процесс весьма эротичными. А какой нормальной женщине не хочется быть "секси" не только в глазах одного конкретного поклонника...<BR>Дальше -- больше. В моду вошел стиль "унисекс". Соответственно, модным становится тип худенькой красавицы с узкими бедрами.<BR>Правда, мало кто из женщин (за небольшим исключением) хочет выглядеть так же, как мужчины. "Мужской" наряд почти всегда "разбавляется" женскими элементами. Например, в брючном костюме под пиджаком может скрываться умопомрачительно женственная блузка из полупрозрачной ткани. Френч (чисто мужская деталь гардероба) прекрасно сочетается с зауженной или прямой юбкой -- для большей женственности нужно еще поиграть с цветом.<BR><BR>Как правило, любительницы "мужского стиля" добавляют к своему образу милые детали, не позволяющие мужчинам приветствовать их крепким рукопожатием и входить в дверь первыми. Превосходно продемонстрировала совокупность инь и ян Милен Фармер в одном из своих клипов. Нарядившись в мужской камзол, бриджи и треуголку, она, по существу, не отличалась от солдата французской армии. Легкое движение руки -- и из-под треуголки льется водопад сверкающих волос. Это -- тоже деталь. Как и "нечаянно" приколотая к лацкану пиджака брошка. Нитка жемчуга. Часики с изящным браслетом.<BR>"Сейчас стиль жизни деловой. Брюки приходится надевать чаще, чем платье или юбки. Обувь -- более удобную, без каблука. Но женственные элементы должны быть обязательно. У меня, например, верх всегда женственный, поскольку я ношу разнообразные шарфики и платки", -- говорит генеральный директор ЗАО "Петербургский строительный центр" Ирина Белинская.<BR>"Сейчас модельер, который работает для модного дома Christian Dior, сделал мужскую коллекцию и создал маленькие размеры -- специально для женщин. То есть женщины приходят в мужские отделы и находят себе вещи, сшитые специально для них", -- рассказал петербургский дизайнер Янис Чамалиди. И добавил: "Когда Ив Сен Лоран подарил женщине смокинг, он подарил ей еще и духи "Y" -- шипровые, табачные, густые. Потрясающий мужской запах. Дамам советуют использовать его... летом. При этом модельер сказал: "Я дарю женщине смокинг и "Y", чтобы она через мужское еще больше подчеркнула свою женственность".<BR><BR>Впрочем, неотразимость женщины -- не в пикантности сочетания мужского и женского. Главное -- убедительность образа, т.е. умение носить вещи, а также естественность и виртуозное владение собственным телом.<BR>