Проблему пробок усугубляют инспектора ГИБДД и бесплатные парковки

Редакция "ДП" получила очередную порцию откликов на акцию "Большая пробка".

<BR><BR>Редакция "ДП" получила очередную порцию откликов на акцию "Большая пробка".<BR>На этот раз некоторые авторы предлагают автолюбителям пожертвовать некоторой суммой денег, а именно -- согласиться с увеличением расходов на парковку в городе.<BR><BR>Джон Линн Росмэн, председатель совета директоров ОАО "Линкус Инк":<BR>"Вездесущая бесплатная парковка приводит к искусственно заниженной стоимости содержания личного автотранспорта. Это -- главная причина, почему наши улицы перенасыщены машинами.<BR>Земля -- ценнейший ресурс, и рядовой человек без машины не может произвольно монополизировать общественное место. Но почему-то это разрешается автовладельцам.<BR>Плата за стоянки автомашин на общественной земле (и насильственная эвакуация нарушителей) -- практика, принятая во всех западных городах. На мой взгляд, схема, которая используется в Копенгагене, -- самая перспективная. Там парковка везде платная, с оплатой, зависящей от близости к центру и к общественному транспорту. Водитель может раз в год платить и потом спокойно парковать машину в удобном месте весь год. Эта простая система защищает права автовладельцев, а заодно отвечает строгим экологическим нормам".<BR><BR>Марина Баскова, офис-менеджер представительства Ericsson в Петербурге (живу на Тихорецком пр., работаю на Литейном пр. И половина сотрудников нашего офиса тоже живет в Выборгском -- Калининском районах):<BR>"В связи с закрытием Троицкого моста опять пострадали жители Выборгского района. Вот уже несколько лет из-за размыва в метро мы вынуждены прорываться от станции метро "Политехническая" до Литейного моста разными видами наземного транспорта. Мой путь, например, лежит по Тихорецкому проспекту, Политехнической улице, Лесному проспекту, где движение возможно только в два ряда, а трамвайные рельсы могут убить любой автомобиль, который рискнет выехать в третий ряд. Пробки на всем пути были и до закрытия Троицкого моста, а теперь сотрудники ГИБДД регулируют движение таким образом, что проезд, например, перекрестка Боткинской ул. и ул. Лебедева занимает не менее 10 минут. Они почему-то в первую очередь разбираются с пробками от Петроградской стороны, при том что транспорт от станции метро "Выборгская" не движется. А мы даже не можем начать ездить вместо машины на метро: около "Лесной" машины негде поставить.<BR>Прежде чем вешать знаки "Объезд" вдоль Лесного проспекта, позаботились бы о дороге: трамвайные пути на Тихорецком, Политехнической улице и Лесном проспекте в районе станции "Выборгская" не ремонтировались на моей памяти никогда. А отремонтированные пути позволили бы реально увеличить пропускную способность этих улиц. А также запрет на парковку в узких местах (вроде 1-го Муринского или Лесного проспекта от "Выборгской") и на проезд грузового транспорта, хотя бы в час пик.<BR>Напомню: пуск метро от "Политехнической" не ожидается еще 1,5-2 года".<BR><BR>Владимир Щерба, президент APGroup, водитель с 25-летним стажем:<BR>"Я считаю, что в городе не существует концепции развития транспортной инфраструктуры:<BR>1) Попытка администрации через "карманную" структуру, "Центр автостоянок и гаражей", организовать ручной сбор за парковку на корню убила саму идею цивилизованного сбора платежей за стоянку автотранспорта. "Малиновые мальчики" (более 600 человек) бегали за водителями, а Комитет по благоустройству решал проблемы получения средств от центра на уборку улиц от снега.<BR>2) В связи с увеличением числа автомобилистов и большой интенсивностью дорожного движения у вокзалов наиболее популярного и дешевого транспорта -- железнодорожного, администрация города активно ведет развитие торговых зон "с поеданием" территории для движения и стоянки автотранспорта.<BR>Пример: торговая зона у Балтийского вокзала полностью закрыла вид старейшего вокзального комплекса, "съела" более 50% живой территории и не улучшила дорожной обстановки на транспортной развязке Шкапина -- Розенштейна.<BR>3) Чиновники, представители власти (прокуратура, милиция, ГИБДД и др.) своей вседозволенностью на дорогах не являют пример образцового поведения за рулем для большинства водителей.<BR>4) Во всех европейских столицах разорительно пользоваться автомашинами (парковки в исторических частях города очень дорогие), а у нас огромный парк чиновничьих машин на глазах у миллионов рядовых водителей ежедневно нарушает всевозможные дорожные правила.<BR>Если концепция развития инфраструктуры развивается по принципу "не подмажешь -- не поедешь", то тут уже не до экологии мегаполиса".