Менеджеры читают мысли конкурентов

В конкурентной борьбе все средства хороши. Тем более что видеть насквозь соратников по бизнесу еще никто не запрещал.

<BR><BR>В конкурентной борьбе все средства хороши. Тем более что видеть насквозь соратников по бизнесу еще никто не запрещал.<BR>В недавнем прошлом Голливуд разродился комедией "Чего хотят женщины?" Неудачник Мел Гибсон, научившись читать мысли представительниц слабой половины человечества, начал успешно делать бизнес-карьеру. Но в каждой шутке Д только доля шутки.<BR><B>Слуга двух господ</B><BR>Количество практикующих магов, медиумов и экстрасенсов в Петербурге настолько велико, что, по идее, больных, бедных и несчастных давно должно было просто не остаться. Однако в этом сверхъестественном море есть немало индивидуумов, для которых снятие порчи и заговоры Д не основная или, во всяком случае, не единственная профессия. Потому что свои магические опыты они совмещают с вполне обычным бизнесом. По неофициальным оценкам, в городе действует не менее сотни экстрасенсов-бизнесменов. Если принимать слова этих людей на веру, то они с легкостью могут читать мысли и гипнотизировать собеседника.<BR>Предприниматель и экстрасенс (одна из услуг: код на бизнес) Сергей Курсин начал без обиняков: "Я Д потомственный маг. Это не мешает мне заниматься бизнесом. Я руковожу рекламным агентством "Вероник", параллельно занимаюсь магией. Мои подчиненные об этом знают и даже принимают участие, например Д отвечают на звонки людей, откликнувшихся на объявления. Считается, что сам маг помогать себе не может. В своем собственном бизнесе я Д обычный человек. Необычным человеком я являюсь в области магии. Большинство моих клиентов смогли оценить обе стороны моей личности: многие из тех, кому я помог как маг, сейчас являются моими деловыми партнерами".<BR><B>Не нужен мне берег</B><BR><B>турецкий</B><BR>Некоторые из участников экстрасенсорного рынка с течением времени вообще отказываются от сверхъестественной деятельности в пользу традиционного бизнеса.<BR>"В свое время я вплотную занимался экстрасенсорикой и нетрадиционными методами лечения. Даже собирался открыть лечебно-оздоровительный духовно-просветительский центр "Роза мира". А сейчас я продаю кофе и чай, но наработанный опыт мне очень сильно помогает. Я подсознательно могу оценить человека Д либо это тот, кто будет честно работать, либо тот, кто "обнесет" всю фирму. Судьба сводит меня с теми людьми, с которыми нужно, и это, конечно, не случайность. Я никогда не возьму в фирму человека, который к себе не располагает. К примеру, приходит девушка устраиваться секретарем, и вроде бы все умеет и с внешностью все в порядке, но аура у нее отрицательная. Даже у голоса существует аура Д можно потерять уйму клиентов, если посадить на телефон не того человека. Более того, есть аура компании. Моя положительная аура плюс положительная аура моего коллектива создают тот магнетизм, который притягивает к нам людей и позволяет осуществиться нашим проектам. Научить этому трудно Д из 100% лишь 1% действительно имеет исключительные способности", Д поведал генеральный директор "Элит-Лайн" Алексей Рожков. Но, как ни странно, далеко не каждому экстрасенсу удается реализовать свои конкурентные преимущества. "Даже у меня, если говорить откровенно, бизнес идет не гладко. Я давно хочу открыть свой центр. Но даже со всеми своими способностями через бюрократическую сетку прорваться не могу", Д сокрушается экстрасенс Надежда Спиридонова.<BR><B>Обыкновенное чудо</B><BR>Помимо экстрасенсов-самоучек, использующих свою ауру для увеличения объемов продаж, в городе сконцентрировано немало медиумов, выращенных в "инкубаторских" условиях. Различные институты, школы и ассоциации завлекают "студентов" не эмоциональными монологами о биополях, а длинным перечнем сверхъестественных возможностей, которыми выпускник будет обладать. К примеру, вполне реальным считается научить бизнесмена за 3 часа читать чужие мысли, а за несколько недель Д ясновидению.<BR>Генеральный директор Школы Дальнейшего ЭнергоИнформационного развития, а также руководитель отделения энергоинформационизации Международной академии информатизации и развития высоких технологий Кирилл Титов обещает одарить бизнесмена следующими талантами: "1. Он приобретет способность на интуитивном уровне оценивать бизнес-ситуацию; 2. Он может не затрачивать силы на детальное общение с сотрудниками: они все делают сами. Он автоматически вычисляет сотрудника, с которым что-то не так; 3. Ему не надо вторгаться на рынок. Он видит нужные ниши и завоевывает их, не тратя деньги на рекламу; 4. Бизнесмен учится воздействовать на партнера по переговорам, направлять его мысли в нужное русло; 5. Он овладевает техникой программирования, которая позволяет планировать ситуацию не на месяц-два, а на год-полтора, а то и на 3-4 года". <BR>Свои обещания преподаватели подтверждают большим количеством примеров. "После того как генеральный директор "Доктора Нона" прошел у нас обучение, обороты его фирмы удвоились. Инвестиционная компания "Ахиллес" занималась вложением в тяжелое машиностроение Д область не очень рентабельную. Дела шли плохо. Стандартная ситуация Д инвесторы приходили и уходили. Заместитель директора фирмы обратился к нам. После этого зарубежный инвестор, с которым были проблемы, положил ему на стол $4 млн. С нашей помощью в Энергодаре сняли начальство города, а в Петербурге три человека попали в мэрию, Д перечисляет Кирилл Титов и тут же добавляет: Д Многие думают, что их цель Д наладить бизнес. На самом деле человек может просто хотеть получить большие деньги. А это совсем другой случай. Тогда мы способствуем тому, чтобы судьба была к нему благосклонна Д умерла богатая родственница и т.д.". <BR>В Институте эниологии и социальных исследований специально для деловых людей разработан бизнес-курс. Организаторы курса уверяют, что за всю его семилетнюю историю провалов не было ни разу: из прошедших отбор претендентов скрытые возможности выявляли у всех. "Мы рассматриваем человека в комплексе. Представьте себе коктейль "Кровавая Мэри". В нем много слоев, которые на первый взгляд абсолютно не связаны друг с другом. Это напоминает внутренний мир человека Д пласт подсознательного, сугубо личного, семейная жизнь, работа и т.д. Человек Д трубочка, которая "всасывает" из каждого слоя понемногу. Если мы будем заниматься только личными или только профессиональными проблемами, то зайдем в тупик. Человека надо воспринимать как единое целое. Ни в одном университете не учат бизнесу, в котором центральным элементом является человек; учат бизнесу, в котором центральным элементом является экономическая теория. Если строить предприятия по тем законам, которым учат в экономических вузах, то они оказываются довольно скоротечного характера. В любом же долгосрочном мероприятии должен учитываться "человеческий фактор", Д рассказывает ректор Института эниологии и социальных исследований Андрей Горюнов.