"Дирол" привел в Новгород JOYCO

Испанская компания The JOYCO Group, мировой лидер по производству жевательной резинки для детей, открыла в Великом Новгороде свое первое в России дочернее предприятие ЗАО "JOYCO".

<BR><BR>Испанская компания The JOYCO Group, мировой лидер по производству жевательной резинки для детей, открыла в Великом Новгороде свое первое в России дочернее предприятие ЗАО "JOYCO".<BR>Компания вложила в новый завод $8 млн, его производственные мощности рассчитаны на выпуск 4 тыс. тонн детской жевательной резинки в год. Новгородское предприятие ориентировано на выпуск торговых марок BOOMER и BOOMER TATOO. По словам Ксавьера Мира, генерального директора компаний The JOYCO Group, с запуском новгородского производства доля вышеназванной жвачки от JOYCO в этом сегменте мирового рынка возрастет с 30 до 40%.<BR><BR><B>Смотрите, кто привел </B><BR>Запущенный в Новгороде 2 года назад завод "Дирол" датской компании Dandy A/S по производству одноименной жевательной резинки (а также торговой марки Stimorol) казался на презентации JOYCO не меньшим именинником. Именно Карстену Беннике, генеральному директору ЗАО "Дирол", губернатор Новгородской области Михаил Прусак с чувством жал руку, благодаря за привод очередного инвестора. Некоторое засилье липкого продукта в регионе губернатора не смущает: JOYCO и "Дирол" не конкуренты, иначе второй бы не пригласил сюда первого". Представители двух "жевательных компаний" подчеркивают, что работают для разных возрастных групп потребителей. По словам Карстена Беннике, "ДАНДИ Дистрибьюшн" уже второй год предоставляет свои каналы распространения в России для продукции JOYCO.<BR><BR><B>Быть ближе</B><BR>За последние 4 года городской бюджет Великого Новгорода предоставил иностранным и отечественным предпринимателям "послабления" на сумму 120 млн рублей, при этом поступления от нельготируемой части предприятий превысили эту сумму в 2 раза. Ксавьер Мир оповестил собравшихся, что выбор испанского капитала пал на Великий Новгород вследствие стратегии компании быть ближе к потребителю. Инвестиционные льготы, которые получила JOYCO от новгородских властей примерно на 7-8 лет, конечно, играют немаловажную роль. "Однако практически в каждой стране инвесторам предоставляются налоговые скидки", - заметил генеральный директор компаний The JOYCO Group. По заявлению руководства компании, по истечении 3 лет работы компания намерена закупать более 60% ингредиентов на местном рынке, пока же составные части приходится ввозить из Испании. <BR><BR><B>Друг, товарищ и рекрутер</B><BR>"Родственные связи" у новоиспеченной JOYCO с иностранными новгородскими инвесторами выходят на поверхность сразу, начиная от цвета отреставрированного корпуса в 4 тыс. м2: такой же приятной голубой краской выкрашена упаковочная фабрика "Амкор Ренч Новгород". ЗАО "Дирол" уступило коллегам пустующие цеха на заводе "Спектр", где само когда-то начинало. На JOYCO будут работать три производственные линии, и через год, при полностью задействованных мощностях, здесь будет создано 175 рабочих мест. Пока общая численность сотрудников составляет 125 человек. Подбор кадров осуществлялся IQ Training Center, рекрутинговой компанией, год назад выделившейся из недр того же новгородского "Дирола". Директором фабрики JOYCO назначен Михаил Яровой, приглашенный на эту должность из новосибирского отделения компании "Кока-Кола". <BR><BR>The JOYCO Group была основана в 1997 году в Испании под названием General de Confiteria. В 1997 году компания начала свою деятельность в России созданием в Москве дистрибьюторского представительства. Объем производства The JOYCO Group в 2000 году составил более 88 тыс. тонн; 3500 сотрудников работает на 12 заводах в Испании, США, Мексике, Китае, Индии, на Филиппинах и Польше.