Белье, которое мы выбираем

Нижнее белье - это маленькая тайна женщины. То, о чем знает только она, а другие могут лишь предполагать. Избранные - любимые и близкие мужчины - считают, что они "в курсе дела". Увы, увы, это тот случай, когда ни в чем нельзя быть уверенным до конца. По

<BR><BR>Нижнее белье - это маленькая тайна женщины. То, о чем знает только она, а другие могут лишь предполагать. Избранные - любимые и близкие мужчины - считают, что они "в курсе дела". Увы, увы, это тот случай, когда ни в чем нельзя быть уверенным до конца. Потому что комод с женским нижним бельем подобен оружейному складу: здесь есть и холодное, и огнестрельное, и всевозможное другое оружие. Каким леди воспользуется в следующий момент, не знает даже она сама. <BR><BR>Парадокс состоит в том, что, выбирая, покупая и надевая белье, женщины практически никогда не думают о мужчинах. "Белье? Только для себя, ну, может быть, еще для подружек", - говорит посетительница салона "Дикая Орхидея", покупая пару комплектов и пижаму на общую сумму почти $800. Нужно быть женщиной, чтобы понять, какое отношение к нижнему белью имеют подружки: тайны теряют смысл, если ими не с кем поделиться (мужчины не в счет). <BR>Сколько женщине нужно комплектов нижнего белья? Много... "У нас есть клиентки, которые приходят через несколько дней: "Запачкалось, хочу что-то новенькое", - рассказала Ирина Горецкая, генеральный директор "Дикой Орхидеи" в Петербурге. Иногда белье не надевают вообще, оно лежит в шкафу, ждет своего случая. Соответствующий случай может и не представиться, но это не повод не покупать снова и снова новое белье. <BR>Выбор белья - увлекательный и очень непростой процесс. Важно быть в курсе новых тенденций и не ошибиться в марке и фасоне. С новыми тенденциями все просто: в моде сейчас две крайности - откровенно демонстрировать нижний наряд или прятать белье так, чтобы его наличие вызывало у окружающих сомнения.<BR>Белье "для показа" обязывает. Практически все ведущие фирмы предлагают шикарные яркие с контрастной вышивкой модели. Цвета этого лета: красный (и его оттенки), салатовый и голубой.<BR><BR>Многие фирмы производят также гладкое, скульптурное белье, которого на теле как бы нет. Переполох в этом году наделала DIM со своими знаменитыми моделями absolu, absolu modeling и absolu basic. Ткань из микрофибры и плотной лайкры, изготовленная по технологии трехмерной эластичности, обнаруживается с трудом даже на ощупь. Боковые швы отсутствуют, пояс - абсолютно плоский. При этом особые технологические хитрости позволяют корректировать форму и размер как бедер, так и груди.<BR>Формирование "форм" с помощью нижнего белья - вопрос чрезвычайно ответственный. Не прибегая к пластическим операциям, можно то, что нужно, увеличить, уменьшить, приподнять или опустить. Если, конечно, белье выбрано правильно. Если нет - результат будет прямо противоположный. Особенно это касается бюстгальтеров.<BR>Женщины с маленькой грудью предпочитают твердые чашки, с большой - мягкие (грудь как в мешке). Недавнее изобретение для полногрудых дам - чашка "муле", вообще без швов, выдавленная особым температурным способом. Некоторые фирмы предлагают модели бюстгальтеров, уменьшающих грудь на один размер (DIM, коллекция Miniform), но гораздо больше предложений для визуального увеличения груди. Разработки последних 2 лет можно объединить под общим названием "мужское разочарование". Настолько велика разница между виденным в одежде и без нее. Поролоновые подушечки в бюстгальтерах вытесняются вставками с силиконом (Cotton Club), детским маслом и даже воздухом (Ritratti). Знаменитая французская фирма Millesia предлагает силиконовые подушечки-вставки отдельно (комплект стоит $169). В этом сезоне ведущие торговые марки представили также и купальники с силиконовыми вставками.<BR><BR>Что касается трусиков, то первое место по популярности в дорогих салонах белья занимают стринги (веревочки), второе - "шортики" и третье - "слипы", обычные высоко вырезанные на бедрах трусики. К слову, мужчин, равнодушно воспринимающих стринги, нет. Половина относится к ним резко отрицательно, считая их вульгарными, вторая половина воспринимает стринги как суперсексуальное белье. Кстати, популярность стрингов имеет национально-географический окрас. Во Франции трусики этого фасона носит только 15,5% дам, а, к примеру, в Германии - очень многие, здесь продаются стринги даже 50-го размера. <BR><BR>По статистике, посетительницы салонов дорогого нижнего белья - дамы 30-40 лет. То есть марке нижнего белья придают значение женщины без комплексов, уважающие и любящие себя. По словам генерального директора салона "Дикая Орхидея" Ирины Горецкой, чем дороже белье, тем быстрее оно продается. "Посмотрите на эту чудесную ночную рубашку из натурального шелка от Rochas за $1000 и к ней пеньюар за такую же цену. Мы их недавно получили, и я уверена, они долго у нас не задержатся".<BR>Французское белье - это прежде всего качество (т.е. носибельность), итальянское - смелый дизайн. Особняком стоит роскошное сексуальное белье для женщин с идеальной грудью испанского дизайнера Andres Sarda. Кстати, среди основателей и дизайнеров ведущих фирм, выпускающих женское белье, чуть ли не большинство - мужчины. Бесспорный лидер Millesia (Франция), которая славится своей вышивкой по тюлю крученой шелковой ниткой, принадлежит французу Даниэлю Перре, Cotton Club был основан тремя итальянцами, имевшими опыт производства белья ручной работы. Основатель фирмы DIM - француз Бернар Жильберстен. И, конечно, Christian Dior, Givenchy, Ferre и многие другие.<BR><BR>Женщины, как уже говорилось, покупают белье не для мужчин, а для себя. А вот мужчины очень любят дарить женщинам нижнее белье. "Первая декада марта для нас самый трудный период. 5, 6, 7-го числа в зале одни мужчины, выбирающие подарки любимым женщинам, - рассказывает Ирина Горецкая. - Как правило, приобретают яркое белье "секси", чаще всего красного, бордового цвета. Женщины обычно сами себе такое белье не покупают. 9, 10, 11 марта наши покупатели возвращаются к нам, но уже со спутницами - с просьбой поменять белье. Обычно мужчины ошибаются в размере, причем всегда в меньшую сторону".<BR><BR><BR> <BR> <BR>