У человека все должно быть прекрасно. И сумочка, и портмоне...

Аксессуары помогают деловому человеку выражать свое "я", создавать и поддерживать необходимый ему имидж.

Аксессуары помогают деловому человеку выражать свое "я", создавать и поддерживать необходимый ему имидж. Органайзер, папка для бумаг, портмоне, визитница или зажим для купюр могут рассказать об их обладателе не меньше, чем визитная карточка.<br>Чем выше социальный статус человека, тем большую роль в его жизни играют мелочи в виде аксессуаров. Естественно, восприятие и выбор ежедневных дополнений к одежде у мужчин и женщин разные.<br>Мужчины больше привержены определенной марке. Женщины обращают внимание на дизайн и практичность. И женщины и мужчины стремятся к тому, чтобы аксессуары смотрелись естественно и стильно, и подбирают их к одежде определенного цвета и фасона. В этом и причина.<br>Говорят, собаки не различают цветов, а пчелы видят только то, что хотят увидеть. Мужчины похожи на собак - они делят цветовой спектр на цвета подходящие (темно-синий, серый и черный) и неподходящие (все остальные).<br>Большинство мужчин не знают даже слов, обозначающих оттенки. У женщин все сложнее - они видят даже те цвета, которых не существует в природе.<br><br>Кожаное изобилие<br><br>По мнению продавцов, мужчины любят себя больше, чем женщины. Это выражается в том, что они в 2 раза чаще, чем дамы, обновляют аксессуары из кожи - портфели, визитницы и барсетки (примерно раз в год). Этому есть объяснение: портфель (барсетка, визитница) у мужчин, как правило, один, а у женщины вещей подобного назначения несколько, поэтому надоедают и снашиваются они не так быстро.<br>К черному, синему или серому костюму мужчины предпочитают классические черные и коричневые кожаные аксессуары Petek, Ferre, Boss, Bodenschatz. А женщина может себе позволить сегодня одну сумочку - к элегантному платью, завтра другую - к строгому брючному костюму.<br>Несколько лет назад изделия из мягкой кожи практически вытеснили из женской повседневной моды плоские тканевые сумки. Сейчас "украденный объем" возвращается. Вместе с ним возвращается и тенденция к гармонии сумки и одежды, вплоть до полного совпадения их по цвету и фактуре.<br><br>Люди гибнут за металл<br><br>Из кожи делают практически любые аксессуары: визитницы, кошельки, портмоне, футляры для очков, зажигалок и сигарет, папки для бумаг, органайзеры, блокноты и ежедневники. Однако некоторые позиции кожа все-таки сдает. Так, в руках бизнесменов и политиков все чаще и чаще можно увидеть визитницы не из шкур животных, а из металлов, в том числе благородных. По шику маленькая коробочка для визиток может конкурировать с портсигаром. Конечно, можно доставать сигары (сигареты) и из обычной пачки, но наличие серебряного портсигара вызывает уважение.<br>Роскошные визитки, которые достают просто из заднего кармана брюк, характеризуют положение дел их хозяина с гораздо худшей стороны, чем визитки, хранящиеся в специально отведенном месте.<br>Серебряные, золотые и платиновые изделия - дело вкуса и финансовых возможностей. Вполне приемлемый вариант - аксессуары из неблагородных металлов. Стальная коробочка для визиток смотрится тоже очень стильно. Металлическую визитницу можно украсить гравировкой, а некоторые производители придают маленьким коробочкам разнообразные формы - мило выглядит, например, визитница в форме кейса, с маленькой ручкой и микроскопическим подобием кодового замка.<br><br>Изящная опора<br><br>Верхом мужской изысканности можно считать трость. Это единственное, на что мужчина может себе позволить опереться в жизни (женщины опираются на мужскую руку (плечо)). Стильную трость можно приобрести как в бутиках, так и в антикварных магазинах, если не бояться прослыть чуть старомодным. Мужчину с тростью (если он не инвалид) можно встретить крайне редко, но то, что трость придает мужественность, бесспорно. Женщин с тростью в Петербурге вообще никто никогда не видел. Разве что с зонтом-тростью, вновь ставшим популярным несколько лет назад.<br><br>Дождевой аксессуар<br><br>Зонт-трость прочнее складного, а купол жестче и округлее - это не только красиво, но и удобно: вода легко скатывается с купола, тугая ткань лучше отталкивает влагу, и зонт быстрее сохнет.<br>Мужские зонты-трости обычно больше женских.<br>Мода на расцветки для зонтов также претерпела изменения. Классический черный (для мужчин) и непременные цветочки (для женщин) уходят в прошлое. Очень элегантно и даже роскошно выглядит мужчина с клетчатым зонтом или зонтом-тростью с двусторонним куполом (верх черный или темно-синий, а внутренняя сторона клетчатая). Такие зонты подойдут и женщинам - более яркая клетка позволяет не ограничивать себя строгим стилем.<br>Но следует помнить: зонт-трость требует от хозяина степенности, с ним ходят не спеша. Подчеркивать индивидуальность женщины могут шелковые платки, а поддерживать авторитет мужчины - дорогие ремни (от $150) или именные дизайнерские подтяжки (около $100). Каждый уважающий себя бутик модной одежды представляет стандартный набор аксессуаров.<br>В силу стандартности набора и ограниченности выбора многие предпочитают покупать аксессуары за рубежом. Там и выбор побольше, и вероятность того, что у партнера (или, что хуже, подчиненного) такие же в точности аксессуары, гораздо меньше.<br><br>Мобильный мир<br><br>С появлением мобильных телефонов появились и новые аксессуары: трубки, а также футляры и чехлы для них. На смену дешевым и невыразительным черным кожаным чехлам сотовых телефонов пришли красные, оранжевые, цвета хаки. Если раньше кожзаменитель пытались выдать за натуральную кожу, то нынешняя тенденция противоположна: натуральная кожа выделывается под искусственную.<br>При этом кожаные чехлы стали надежнее, качественнее, прочнее - прослойка поролона между кожей и подкладкой делает чехол мягким и предохраняет телефон от ударов. "Деревенская" прошивка через край, декоративная строчка и отделка, крючки и ремешки превращают чехлы в украшение. Мужчины прикрепляют их на ремень, женщины вешают на шею вместо кулона.<br>Расцветки пластиковых футляров (так же, как и плюшевые чехлы в форме различных зверушек) радуют не столько деловых людей, сколько их отпрысков, но кое-что достается и мамам-папам. То, чего не может позволить себе мужчина-банкир, с удовольствием приемлет, например, женщина - директор турагентства: плюшевый слоник на шее (с упрятанным в него мобильным телефоном) или звездное небо на ремне - это зависит от вкуса и служебных условностей.<br>