Воду отключили - персонал в гостинице смеялся

Вредакцию "ДП" пришло письмо от читателя и подписчика "с самого первого номера" - доктора технических наук, профессора Артура Гааса.

<BR><BR>Вредакцию "ДП" пришло письмо от читателя и подписчика "с самого первого номера" - доктора технических наук, профессора Артура Гааса. <BR>"В конце января в Петербурге побывал наш партнер - президент одной из немецких компаний. Для почетного гостя был заказан номер в одной из лучших гостиниц города - "Пулковской". Когда гость прибыл в гостиницу и уже было завершено оформление документов, то неожиданно выяснилось, что в гостинице в связи с аварией нет воды, причем ни холодной, ни горячей. Не знаем, как чувствовала себя администрация, но мы были готовы провалиться под землю. Было и стыдно, и больно за наш город. Если уж так обстоят дела в одной из элитных гостиниц второй столицы России, то могут ли наши партнеры полагаться на нас в совместных проектах и делах?<BR>Пытаясь как-то исправить положение, мы повезли нашего гостя в "Европу". Здесь, к счастью, вода была. Но из крана и из душа в течение нескольких минут текла ржавая вода: гости же не знали, что, в соответствии с нашими стандартами, для определения качества воды ее необходимо пропускать в течение целых 15 минут. Они привыкли экономить воду. И это в "пяти звездах" - вершине наших гостиничных услуг!<BR>Может быть, и не стоило привлекать внимание читателей к этому, на первый взгляд, малозначительному эпизоду, если бы не одно обстоятельство. Нашим гостем был Герхард Розенберг - президент "водопроводной" компании "Акватерм" - мирового лидера в производстве экологически чистых пластиковых и металлопластиковых труб. "Вы очень смелые люди, - сказал он нам, - если до сих пор в водопроводе и отоплении продолжаете устанавливать металлические трубы, причем в основном стальные, использование которых законодательно запрещено уже во многих развитых странах мира". В 2001 году в Европе "Гринпис" проводит широкомасштабную акцию по борьбе с металлическими трубопроводами в жилых домах. Мы же с завидным постоянством продолжаем строить дома со стальными трубами. Видимо, традиции сильнее разума".<BR>Комментирует письмо заместитель генерального директора по отелю ОАО "Гостиничный комплекс "Пулковская" Алексей Афанасьев:<BR>- Письмо написано представителем фирмы, человек таким способом просто преследует корпоративные интересы! Что касается того дня... Дело в том, что до сих пор у нас на огромную гостиницу (два корпуса, 840 номеров) было всего четыре вентиля для перекрывания воды. <BR>В тот день мы запланировали вместо четырех врезать 24 - чтобы в случае чего не оставлять четверть гостиницы без воды. Ремонтно-устроительные работы были рассчитаны на 6 часов - с 9 до 15, это оптимальное время - не ночью же отключать! Все проживающие (а заселение проводили по минимуму, и гостиница почти пустовала) были предупреждены и отсутствовали. <BR>По смешному стечению обстоятельств этот человек попал именно на утро - что поделаешь, ему просто "повезло", так бывает. Мы и согласились-то его поселить, потому что у него было сразу по приезде запланировано какое-то мероприятие в городе. Между прочим, ремонтники справились меньше чем за 5 часов - и к 14 все уже было в порядке. Мы готовы предоставить любые подтверждающие документы. Да, эта ситуация из ряда вон выходящая, но это просто смешно!(В.З.)