Евгений Андреев "зальет" в бензобак воздух

Петербургский изобретатель Евгений Андреев делает двигатель. От обычного агрегата двигатель Андреева отличает единственное обстоятельство: он работает не на бензине, керосине, уране, электричестве, несимметричном диметилгидрозине, а на воздухе.

<BR><BR>Петербургский изобретатель Евгений Андреев делает двигатель. От обычного агрегата двигатель Андреева отличает единственное обстоятельство: он работает не на бензине, керосине, уране, электричестве, несимметричном диметилгидрозине, а на воздухе. <BR>Всех изобретателей можно разделить на две большие группы: изобретатели сумасшедшие и просто изобретатели. Сумасшедшие "патентоделы" с пеной у рта беспрерывно кричат о своем гениальном детище, внедрение которого позволит в течение месяца построить на Земле материально-техническую базу коммунизма. Просто изобретатели в это время тихо работают. Евгений Андреев скромен, спокоен и педантичен. Рассказывая о себе, он замечает: "Я обычный доктор технических наук". А о небывалых перспективах своего проекта вообще предпочитает не говорить: "Сначала все надо проверить на практике".<BR><BR><B>По следам Бабы Яги</B><BR>Россияне давно мечтали передвигаться быстро и дешево. К примеру, Баба Яга, ведьма не только предприимчивая, но и экономная, наверняка использовала в двигателе своей ступки обычный воздух. Ведь никто никогда не видел, чтобы она заливала в "ступкобак" бензин. А заклинания бормотала, чтобы отвлечь промышленных шпионов. Никто не бросал дрова и в печку, на которой ездил хитрый Емеля. Кроме того, можно припомнить сапоги-скороходы, ковер-самолет и прочие детища сказочной индустрии.<BR>Евгений Андреев решил превратить сказку в быль. При этом о своем изобретении он рассказывает вполне будничным казенным языком: "Силами отдельных ученых созданы и работают установки естественной энергетики, в которых на одну единицу мощности, затраченной на возбуждение процесса, энергии получается в 5-10 раз больше. Особенно интенсивно эти работы выполнялись в последние 5 лет. Мы попытались обобщить их результаты, разработать теорию и предложить конкретные технические решения".<BR><BR><B>Вечный двигатель</B><BR>Истинному изобретателю если что-то и нужно, так это побольше воздуха. Сейчас Андреев патентует новый принцип получения энергии. То есть автомобилю или самолету уже не потребуется ни бензин, ни другое горючее.<BR>"Для нового двигателя нужен только воздух. Это своего рода вечный двигатель, - объясняет изобретатель. - Но лично мне этот термин кажется неудачным. Фактически мы используем в качестве топлива воздух или кислород воздуха, которые постоянно восполняет природа".<BR>Весть об изобретении стала быстро расползаться по городу. Как ни странно, слухи сыграли позитивную роль. Инвестировать исследования взялась компания "Экосоюз".<BR>"Это уникальное дело, которое может вывести нашу страну вперед", - уверен председатель совета учредителей "Экосоюза" Роман Давыденко. Но на первых порах предприятие решило начать с утилитарных целей - сэкономить топливо на собственной автобазе. "Мне поручено найти технические решения, которые позволят перевести двигатель на азотный цикл. В конце прошлого года мы приступили к серии опытов в лаборатории нашего центра. Но это лишь первый шаг. Затем будем отрабатывать, как совсем избавиться от топлива", - говорит Евгений Андреев.<BR><BR><B>Гори, гори, мой кислород</B><BR>Евгений Андреев двигателями занимается всю жизнь. Работая в закрытых НИИ, полковник Андреев разрабатывал энергоустановки для нужд российской армии. Но ныне в традиционной энергетике, по мнению изобретателя, достигнут потолок: сэкономить 1-2% топлива - и то большое достижение.<BR>"Ну не сидеть же сложа руки", - говорит Андреев. В результате он увлекся созданием установок естественной энергетики.<BR>Ученые считают, что природа милостиво разрешает пользоваться своими дарами, но не более чем на одну миллионную долю процента. Только при этих условиях убыль энергии воздуха и воды восполняется в природных условиях без каких-либо экологических последствий.<BR>"Одним из таких примеров является обычное пламя. Горение - ни что иное, как щадящая атомная реакция. При горении никаких радиоактивных веществ не выделяется, уходят только тепловые фотоны, а все атомы в молекуле переходят в продукты реакции. Это и есть та самая естественная энергетика, за которую мы ратуем. Однако образование углекислого газа, как известно, вызывает потепление климата. В новых энергоустановках происходит более глубокий процесс с образованием экологически чистого водяного пара вместо углекислого газа. В частности, в двигателях внутреннего сгорания за счет распада и преобразования азота образуются кислород, углерод и водород. Этот кислород, полученный в достаточном количестве, как раз и играет роль усилителя всей реакции", - объясняет Евгений Андреев.