Информационные партнеры "ДП" получили по заслугам

Итоги 1999 года свидетельствуют - ряды информационных партнеров газеты "Деловой Петербург" продолжают неуклонно расти.

<BR><BR>Итоги 1999 года свидетельствуют - ряды информационных партнеров газеты "Деловой Петербург" продолжают неуклонно расти.<BR>Газета присваивает почетное звание "Информационный партнер" уже в течение 4 лет.<BR>Лауреаты отбираются по единственному, но эффективному принципу - официальными партнерами становятся компании, которые активно, бесперебойно и безвозмездно поставляют редакции "ДП" различную деловую информацию. Газета постоянно использует в своей работе исследования потребительского рынка, комментарии юристов, аналитические обзоры, мониторинги законодательства, данные опросов горожан и т.д. и т.п. Все эти материалы, безусловно, помогают редакции делать газету более интересной, информационно насыщенной, полезной и объективной.<BR><BR><B>Позитивная динамика</B><BR>В 1996 года газета наградила шесть петербургских компаний, а по итогам 1999 года - уже 24. Таким образом, темпы развития партнерского движения значительно опережают процентный прирост российского валового внутреннего продукта и темпы глобального потепления климата на Земле.<BR>Если данная положительная динамика сохранится, то можно прогнозировать, что к концу первой пятилетки третьего тысячелетия три этажа "Делового Петербурга" не смогут одновременно вместить всех информационных партнеров и для церемонии награждения потребуется арендовать еще более вместительное помещение.<BR><BR><B>Как это было</B><BR>Информационные партнеры газеты собрались за овальным редакционным столом в конце минувшей недели. Тут же выяснилось, что редакция и в данном случае выступила в роли объединяющей и консолидирующей силы: многие партнеры газеты ранее были знакомы с другими лауреатами лишь заочно. В результате в первые минуты диалог за длинным столом в основном состоял из фраз типа: "Сдвиньте еще туда визитки", "Давайте я еще с нашими партнерами карточками обменяюсь" и т.д.<BR>После этого заместитель главного редактора газеты Владимир Малышев открыл церемонию награждения.<BR>Партнерский статус подтверждался выдачей свидетельства розового цвета в деревянной рамке того же колера. В верхней части каждого диплома было обозначено, что звание информационного партнера присвоено "За профессионализм в области сбора, обработки и распространения информации".<BR>Процесс вручения дипломов сопровождался различными, в основном конструктивно-позитивными, высказываниями.<BR>"Газета не дает бизнесу расслабляться. Наличие большого количество тем в газете - постоянная пища для ума. А в результате у нас появляются идеи для новых проектов", - отметил директор по маркетингу компании "Той-Опинион" Алексей Кропотов.<BR>"У нас во многом совпадают точки зрения на то, что такое объективная и полезная информация. Так что быть информационным партнером вдвойне приятно", - сказал заместитель генерального директора по связям с общественностью корпорации "Петербургская недвижимость" Андрей Мельников.<BR>"И где вы берете таких журналистов, которые своими "щупальцами" обязательно везде проникнут и все, что им необходимо, достанут!" - с улыбкой добавила исполнительный директор Петербургского строительного центра Ирина Белинская.<BR><BR>P.S.<BR>"Деловой Петербург" по-прежнему открыт для сотрудничества со всеми компаниями, которые могут предоставить информацию, интересную для читателей газеты. Набор информационных партнеров-2000 продолжается.