Leganza взяла русское имя - "Кондор"

ВРоссии утвердился новый автомобилепроизводитель - "Донинвест".

<BR>ВРоссии утвердился новый автомобилепроизводитель - "Донинвест".<BR>Его модели "Ассоль", "Орион" и "Кондор" - точные копиии корейских Lanos, Nubira и Leganza, выпускаемых Daewoo. <BR>В отличие от многих других стран, куда корейцы вкладывают свои собственные деньги, в российскую экономику Daewoo средств пока не вложила и "Донинвест" - это полностью российское предприятие.<BR>Главной особенностью этого завода является то, что "Донинвест" закупил не просто линии по сборке автомобилей, но и право производить модели под собственными названиями и с другой символикой. Последний раз в России подобное делал ВАЗ, закупив лицензию на изготовление Fiat-124. <BR><BR><B>Свой флагман</B><BR>"Кондор" - такое имя дано главной модели компании "Донинвест". Дизайн автомобиля выполнила итальянская студия Italdesign. Автомобиль получился внешне очень красивым и запоминающимся. В него даже можно влюбиться с первого взгляда. Овальные, чуть раскосые фары вкупе с новой фирменной хромированной фальшрадиаторной решеткой придают "лицу" машины выражение уверенности. Также привлекает внимание и корма автомобиля. Качество сборки кузова и покраски - без нареканий. Заметим, что сам кузов оцинкованный.<BR>Экстерьер "Кондора" также выполнен в "округлом" стиле. Панель приборов плавно переходит в дефлекторы системы обдува. Подобное решение нечасто встретишь. <BR>К качеству изготовления интерьера есть некоторые нарекания. Например, рукоятка КПП. Она представляет собой маленький пластиковый грибок в стиле старых Opel и совсем не радует ни глаз, ни руку. Тем не менее четкость включения передач отменная, но руль слишком близко расположен к передней панели.<BR>Водительское кресло подходит для человека любого роста. То же самое можно сказать и о заднем диване, где спокойно могут сидеть три человека. Ширина салона на уровне плеч - 141 см. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 2/3, и тогда откроется доступ в багажный отсек.<BR><BR><B>На трассе</B><BR>Под капотом у "Кондора" двухлитровый двигатель мощностью 133 л.с. Это очередная переработка старого доброго 16-клапанного мотора от фирмы Opel. Кстати, при езде шум мотора в машине практически не слышен. Запаса тяги хватает двигателю, чтобы уверенно держаться в скоростном потоке, однако для того, чтобы уверенно и быстро разгоняться, лучше держать стрелку тахометра в районе 4000 оборотов. <BR>Максимальная паспортная скорость "Кондора" - 206 км/час, а разгон с места до 100 км/час занимает 10,2 секунды. Между прочим, "Кондор", в отличие от Daewoo Leganza, потребляет обычный 92-й бензин. Конечно, "лошадей" Кондору хватает, но для автомобиля бизнес-класса хотелось бы чего-нибудь побольше, так как двухлитровому мотору явно не хватает крутящего момента, особенно на низах. <BR>Во время езды под палящим солнцем невольно отмечаешь отличную работу системы климат-контроля с четким и понятным вакуумно-люминесцентным дисплеем. Подвеска упругая и не пропускает удары на кузов. <BR><BR><B>Широкий подход</B><BR>В базовое оснащение "Кондора" входят гидроусилитель переменной производительности, АБС, ПБС (противобуксовочная система), полный электропакет зеркал и стекол, подогрев наружных зеркал и заднего стекла, отделка салона "под дерево", центральный замок, подушка безопасности для водителя, климат-контроль со встроенным кондиционером, аудиосистема с проигрывателем СD и еще кое-что из мелочи. Цена за машину базовой комплектации $17.200. Вот что такое "русская комплектация"! <BR>Согласитесь, что подобную комплектацию не часто встретишь и на европейских машинах.