"Парнас-М" берет реванш

Петербургский мясоперерабатывающий завод ЗАО "Парнас-М" в течение 1999 года намерен ежемесячно инвестировать в развитие своего производства около 4 млн рублей.

<BR><BR>Петербургский мясоперерабатывающий завод ЗАО "Парнас-М" в течение 1999 года намерен ежемесячно инвестировать в развитие своего производства около 4 млн рублей.<BR>На развитие предприятия руководство направляет как собственные, так и привлеченные средства. Конкретные источники финансирования руководство не разглашает. <BR>"В течение 1999 года производственный показатель будет плавно возрастать. Мы планируем, что с нынешних 80-85 тонн мясопродукции к концу года достигнем 125-130 тонн изделий в сутки. Это станет возможным благодаря тому, что в настоящее время часть прибыли комбината направляется на расширение мощностей", - сообщил недавно Сергей Удачин, генеральный директор ЗАО "Парнас-М".<BR><BR><B>Мясные прожекты</B><BR>В настоящее время на предприятии создано отделение специй, на котором "парнасовские" технологи составляют "вкусовую композицию" добавок для всех существующих видов изделий "Парнаса-М". "Кроме того, ориентировочно в августе 1999 года мы должны ввести в эксплуатацию цех сухого посола", - говорит Сергей Удачин. <BR>В настоящее время там ведется косметический ремонт и модернизация производства. Цех предназначен для засолки и выдержки мяса для будущих изделий "Парнаса-М". <BR>"Учитывая, что платежеспособность населения значительно упала, "Парнас-М" решил производить и недорогую колбасу (в пределах 30 рублей за килограмм). Таким путем компания собирается вытеснить с рынка многочисленных мелких производителей, выпускающих мясопродукты сомнительного качества", - говорит генеральный директор. <BR><BR><B>Уже было</B><BR>В настоящее время консалтинговое сопровождение деятельности предприятия ведет компания Price Waterhouse. Контракт по этому поводу "Парнас-М" заключил в конце 1998 года. По словам Всеволода Шевелева, помощника генерального директора ЗАО "Парнас-М", фирма занимается перспективным планированием работы завода. <BR>"Парнас-М" производит около 100 наименований продуктов переработки мяса, владеет 15 фирменными магазинами в городе и области. На долю Петербурга и Ленобласти в общем объеме сбыта (по ежедневной отгрузке) приходится около 80%, на Северо-Запад - 15% и на Сибирь (Сургут, Тюмень и другие города) - около 5%.<BR><BR>По данным Северо-Западного НИИ экономики и организации сельского хозяйства, потребность в 1999 году Петербурга в мясе и мясопродуктах оценивается в 250.000 тонн. <BR>По прогнозу, собственные петербургские производители реально смогут обеспечить поставку на рынок только 65.000 тонн, а остальные 185.000 тонн - за счет ввоза.