В "Ленэкспо" раздавали "Золотые этикетки"

Петербургская ассоциация "Регион" провела среди местных производителей одежды конкурс "Золотая этикетка". Данные благородные знаки отличия предназначались для самых раскупаемых моделей сезона.

<BR><BR>Петербургская ассоциация "Регион" провела среди местных производителей одежды конкурс "Золотая этикетка". Данные благородные знаки отличия предназначались для самых раскупаемых моделей сезона. <BR>Существует масса соревнований модельерского толка - на них оценивается оригинальность модели, качество кроя и пошива... В данных конкурсах зачастую побеждают кутюрье-одиночки, которые месяцами корпят над парой-тройкой платьев, юбочек или топов. Ассоциация "Регион" решила восстановить справедливость по отношению к основным одевателям петербуржцев: модели, представленные на конкурс, должны были пройти испытание на скорость раскупаемости с магазинных полок, вешалок и стеллажей. Участвовали все гранды - "Большевичка", "Первомайская заря", "ФОС-П", а также компании, активно стремящиеся ими стать.<BR>Рассудить, кто лучший, взялись коммерческий директор Дома ленинградской торговли Татьяна Гренкова, начальник аппарата Комитета по потребительскому рынку Наталия Егорова, исполнительный директор ассоциации "Регион" Надежда Белова и другие.<BR>"Когда мы затевали конкурс, первоначально была идея посмотреть только самые распродаваемые модели, но в этом случае в победителях оказались бы не самые лучшие образцы. Поэтому "Золотые этикетки" мы решили присуждать моделям, не обязательно самым массовым, но оптимально сочетающим модность, качество и цену. А самые высокотиражные модели мы награждали "Популярными ярлыками", - пояснила Надежда Белова.<BR><BR><B>Этикеточное действо</B><BR>Все было почти как всегда. На подиум выплывали манекенщицы, но помимо музыки их шествие сопровождалось сообщением данных о размерах производства данной модели и о проценте реализации партии. Как оказалось, наше швейное производство уже далеко не столь массово-поточное, как когда-то: число изделий колебалось обычно от 600 до 1500 штук. Чемпионом по количеству братьев-близнецов стал пиджачок от "Первомайской зари" - он оказался воспроизведенным в 10.000 копий.<BR>Жюри почти в течение часа приближалось к достижению консенсуса для вынесения окончательного вердикта ("Обсуждение было жарким, но в меру", - прокомментировал затем один из его членов).<BR>В результате "Золотых этикеток" удостоились мужское пальто от "ФОС-П", рыжая норковая шуба от компании "Эльф", бордовая линия женских костюмов "Первомайской зари" и белый свитерок фирмы "Тексэлен".