Начинается великая битва за Мариинский дворец

Завтра, во вторник, 27 октября 1998 года, мы узнаем все. Завтра Петербург узнает имена своих героев - лучших из лучших и достойнейших из достойнейших граждан великого города, обладающих неисчислимыми достоинствами и полным отсутствием недостатков. Небо бу

<BR>Завтра, во вторник, 27 октября 1998 года, мы узнаем все. Завтра Петербург узнает имена своих героев - лучших из лучших и достойнейших из достойнейших граждан великого города, обладающих неисчислимыми достоинствами и полным отсутствием недостатков. Небо будет раскрашено в голубой цвет, солнце засияет ярче, зеленая трава пробьется через старый асфальт. <BR>Широко взмахивая бумажными крыльями, полетят в газеты и на ТВ папки с компроматом на конкурентов. <BR>Потому что именно завтра завершается регистрация кандидатов в депутаты и начинается предвыборная агитация. <BR><BR>ВСЕ ЭТО ШОУ продолжается до тех пор, пока не проходят выборы или не кончаются деньги спонсоров.<BR>Со спонсорскими деньгами в Петербурге сегодня трудно: после кризиса обеднели даже традиционно щедрые олигархи. Криминальные круги потеряли вкус покупать народных избранников и предпочитают прикармливать мелких и средних чиновников исполнительной власти - получается дешевле и эффективней. В результате на тотальное безденежье жалуются все (или почти все) кандидаты в депутаты. <BR><BR>МАСШТАБНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ от московских братьев по разуму тоже нет - из южной столицы в северную приехали лишь три-четыре команды имиджмейкеров, которые составляют коварные планы по привлечению симпатий избирателей. Впрочем, петербургские специалисты в этой области тоже не остались не у дел. Их работа непроста: политических звезд в Петербурге можно пересчитать по пальцам (они или в Москве, или в Париже), а разуверившийся электорат неохотно проявляет электоральную активность. <BR><BR>ГОРЯЧИЕ НЕДЕЛИ НАЧАЛИСЬ у полиграфистов, социологов, рекламистов, у некоторых средств массовой информации (в основном популярных среди широких пенсионерских масс), у популярных актеров и спортсменов, у студентов и безработных: именно они будут убеждать избирателя подарить голос самому достойному. <BR>Крупные предприниматели на выборы ходить не любят - они предпочитают помогать будущим народным избранникам материально и морально. <BR><BR>ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ началась еще до ее официального разрешения. В почтовые ящики засовывают листовки, бюллетени, телефонные справочники и календарики с портретами кандидатов. На столбах появляются объявления о бесплатных консультациях и услугах для жителей района. Действующие депутаты срочно кинулись выполнять наказы и вести приемы избирателей. <BR>Избирателей торопливо любят, им сулят различные блага и гарантируют заботу. Бывалый россиянин, переживший много выборов, прекрасно знает, что именно сегодня имеет смысл что-то просить от щедрот законодательной власти. Завтра будет поздно.<BR><BR>ВПРОЧЕМ, злые языки клевещут, что при большом желании (и соответствующих деньгах) можно сделать и так, что избирателю не придется тратить драгоценное время, чтобы проголосовать, - всЈ сделают за него.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>