В Колпино мечтают об автогонках уровня "Формула-1"

Звезды "Формулы-1", поливающие шампанским восторженных зрителей, не дают спокойно спать петербургским картингистам.

<BR><BR>Звезды "Формулы-1", поливающие шампанским восторженных зрителей, не дают спокойно спать петербургским картингистам.<BR>Среди участников чемпионата и первенства Петербурга по картингу, прошедшего в мае 1998 года в Колпино, есть гонщики, способные стать наследниками Шумахера. На это надеются и организаторы соревнований, и руководство спортивно-технического клуба (СТК) "Ижора".<BR>Победителями турнира стали Евгений Ильин (СЮТ, Всеволожск) в классе "Союзный", Михаил Митрохин (СК "Нейтрон") в классе "Интерконтиненталь А", Элеонора Дмитриева (ВиК, Сестрорецк) в классе "Ракет", Михаил Гисматулин (ГО "Молодежное"). Любопытно, что в классе "Ракет" представительницы прекрасного пола Элеонора Дмитриева и Александра Якушенко (СТК "Ижора") своим мастерством вождения заставили капитулировать юношей. <BR>Возможно, кто-то из этих ребят или девушек вспомнит Колпино на каком-нибудь скромном авторалли "Гран-при Монако". <BR><BR><B>Планы</B><BR>Однако это только мечты. А чтобы они стали реальностью, требуются не только способности и желание ребят, но и организаторский профессионализм взрослых. Гонщикам необходимо тренироваться на хорошей трассе, иметь хорошие машины, выезжать за рубеж на соревнования. Кое-что делается. В ближайшее время группа петербургских "кандидатов в Шумахеры" отправится в Финляндию. Также, возможно, выгорит поездка в Португалию на первенство Европы. <BR>Пока бремя расходов несут в основном родители гонщиков. Бывшие шефы уже не в состоянии помогать клубам. "Раньше клуб существовал за счет денег Ижорского завода. Сейчас руководство предприятия может помогать нам только морально", - говорит директор спортивно-технического клуба "Ижора" Александр Черемисинов. На прошедшем чемпионате Петербурга был только один спонсор - компания West.<BR>Для продвижения звезд на высоты мирового автоспорта нужно искать новые перспективные источники финансирования. Первый этап в создании материально-технической базы - открытие трассы в Колпино для всех желающих на платной основе. Это должно дать дополнительный доход. Кроме того, среди желающих покататься может оказаться потенциальный спонсор.<BR>В популяризацию картинга будут всемерно вовлекать средства массовой информации. Журналисты смогут посоревноваться друг с другом на трассе СТК "Ижора". Представителей богатых предприятий также приглашают проверить себя в гонках. <BR><BR><B>Сомнения</B><BR>Россия богата на таланты. Да и какой русский не любит быстрой езды. Была бы возможность. Теоретически мечты о подготовке чемпиона "Формулы-1" из подрастающего поколения осуществимы. Однако большие сомнения вызывают организаторские способности взрослых. <BR>В первую очередь непонятно, зачем организаторы соревнований приглашали журналистов. Тот, кто должен был проводить пресс-конференцию, раздавал пишущей и снимающей братии шашлыки вместо визиток. Для ответов на несколько вопросов он смог отвлечься на пару минут от любимого, по его словам, занятия. Кто случайно оказался в определенный момент около мангала, тот даже что-то услышал. <BR>Организаторы, по-видимому, считают, что статьи появляются в результате процесса переваривания пищи и проникновения алкоголя в мозг корреспондентов. Может, иногда это и справедливо, но чтобы минимизировать неприятные моменты, журналистов следует "кормить" прежде всего информацией - шашлыки и пиво могут быть только приятным дополнением.<BR>Праздник для зрителей после гонок также не получился. Никому из организаторов и в голову не пришло, что развлечения - серьезная индустрия, которую продумывают до мелочей. Правда, все желающие могли прокатиться бесплатно на картинге. Однако это выглядело, как кидание костей стае бездомных собак. Действо скорее правильнее назвать халявой, чем праздником.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.