Короткие гудки распугивают клиентов

Для абсолютного большинства компаний основным средством связи с внешним миром является телефон. По нему можно навести любые справки о компании.

<BR><BR>Для абсолютного большинства компаний основным средством связи с внешним миром является телефон. По нему можно навести любые справки о компании. <BR><BR>Когда все линии заняты, связь фирмы с миром прерывается. <BR>Если такое случается слишком часто, на компании можно ставить крест: потенциальные клиенты предпочтут конкурентов, которым легче дозвониться.<BR>Сам собой напрашивается вывод - для того чтобы в фирму было легко дозвониться, телефонных линий должно быть достаточно много. <BR>Но множество разных номеров тоже ни к чему хорошему не приводит: клиент звонит по одному телефону - "занято", набирает второй - "занято", пытается прорваться по третьему - никто не подходит. В итоге клиент опять "уплывает" к конкурентам.<BR>Спасением для компаний является "серийный номер": все входящие телефонные линии объединяются под одним номером. Входящий звонок сам "находит" свободную линию, а клиентам нет нужды запоминать десятки телефонных номеров. Наиболее активно серийные номера пропагандирует телекоммуникационная компания "ПетерСтар". "Клиент должен всегда дозвониться, - говорит региональный менеджер по продажам "ПетерСтар" Андрей Ширенко. - Опыт показывает, что проблемы со связью зачастую создают проблемы в бизнесе".<BR>Организовать серийный номер предлагают и другие телефонные компании, действующие в Петербурге, в частности "Совинтел" и "Коминком-Комбеллга". Представитель последней, правда, заметил, что компания делает это очень неохотно: ее основной бизнес - подключение к собственной выделенной сети, а городская связь является дополнительной, бесплатной для абонента услугой.<BR>"При использовании серийного номера мы гарантируем, что каждый клиент дозвонится в фирму. Мы анализируем количество неуспешных звонков и даем рекомендации по увеличению количества входных линий", - рассказывает Андрей Ширенко.<BR>Ограничений на количество входящих телефонных линий, объединенных одним серийным номером, не существует. <BR>Для эффективной организации корпоративной телефонной связи необходима офисная АТС. Все входящие звонки направляются на центральный (системный) телефон, за которым сидит секретарь, распределяющий их по внутренним линиям. В случае, если секретарь занят, офисная телефонная станция позволяет ставить звонящих в очередь. Офисная АТС поможет не потерять звонок, даже если клиент позвонил после окончания рабочего дня и в офисе уже никого нет. Начиная с определенного времени автоответчик будет прокручивать позвонившему записанную информацию.<BR>В серийный номер можно объединять и факсы - если в компании велик поток входящей факсимильной информации. При использовании одного факсимильного аппарата специалисты рекомендуют вынести его за пределы серийной группы, чтобы он постоянно работал в автоматическом режиме.<BR>Крупные компании могут использовать несколько серийных номеров для различных подразделений: один номер - для отдела продаж, а другой - для отдела обслуживания. <BR>Самым продвинутым является подключение по цифровому кабелю. В этом случае цифровая офисная АТС позволяет помимо нескольких серийных номеров организовать номера прямого набора: позвонив по такому номеру, можно связаться с конкретным сотрудником компании напрямую - минуя секретаря.