00:0006 октября 199700:00
67просмотров
00:0006 октября 1997
Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу.
<BR>Петербургское рекламное агентство "Прайм" открыло консалтинговую службу. <BR>Агентство будет консультировать местные компании по вопросам маркетинга, рекламы и PR.<BR>Новая служба рассчитана как на клиентов агентства, так и на другие фирмы.<BR><B>Политика фирмы</B><BR> "Создание консалтинговой службы вызвано необходимостью: помимо решения собственно рекламных задач нам зачастую приходится консультировать клиентов по множеству вопросов, вплоть до формирования маркетингового плана. Иногда мы просто советуем фирме отказаться от проведения рекламной кампании. Мы в результате заказ не получаем, но если фирме понадобится помощь для организации кампании в следующий раз, то вероятность, что она снова придет к нам, - выше", - объясняет генеральный директор рекламного агентства "Прайм" Андрей Рудашевский.<BR>Услуги консалтинговой службы будут оказываться на основе почасовой оплаты. <BR>Специальное подразделение под новый проект в "Прайме" не выделяется, консультировать клиентов будут специалисты агентства, отвечающие за конкретное направление.<BR>По информации "Прайма", агентство уже заключило первые контракты по оказанию консалтинговых услуг петербургским компаниям.<BR><BR><B>Большинство местных рекламных агентств консалтингом не занимаются: до последнего времени подобные услуги в России в основном оказывали лишь некоторые международные рекламные фирмы, например McCann-Ericksonn. (Д.Г.и</B>