"Яндекс" ведёт переговоры о продаже крупнейшего автомобильного портала "Авто.ру", пишет "Ъ" со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
Сумма сделки может составить до 25 млрд рублей.
“
"Переговоры ведутся с начала года, актив смотрят "буквально все", но решения пока нет", — цитирует источник издание.
По данным "Яндекса", в третьем квартале 2025 года на портале выставили 43% проданных в России автомобилей.
По словам экспертов, "Яндекс" решил продать "Авто.ру", так как на автомобильном рынке наблюдается резкое замедление продаж и рост издержек.
Читайте также:
"Яндекс" покупает портал auto.ru за $175 млн
“
"В этой связи это бизнес-направление может быть более рационально реализовано в рынок, нежели останется в периметре "Яндекса". Актив может быть оценён в 2,5–5,5 EBITDA, а наиболее вероятные претенденты — экосистемы и банки, входящие в них", — пишет "Ъ".
"Авто.ру" (основатель — Михаил Рогальский), который объединяет "Авто.ру бизнес", "еКредит" и "Авто.ру оценка", принадлежит "Яндексу" с 2014 года. "Яндекс" купил 100% акций портала за $175 млн рублей.
“
"Мы считаем, что мы приобрели самый авторитетный ресурс по автотематике. Конечно, это не единственный проект в этой нише, но лидером в центральной части страны сейчас является аuto.ru", — говорили тогда в "Яндексе".
В 2015 году "Яндекс" сократил всю редакцию портала — компания сделала ставку на агрегацию, а не на создание автомобильного контента. Однако сейчас на портале выходят автомобильные новости.

