В декабре на российских онлайн-площадках стартовало множество новогодних распродаж. Одна из акций, в частности, продлится до 23-го числа — "Хватамба" на "Авито".
Как сообщили в пресс-службе платформы, в акции принимают участие 10 млн товаров из всех категорий без ограничений — от одежды и аксессуаров до техники и новых автомобилей. Акцент сделан на новогоднюю тематику.
"Мы решили продлить покупателям возможность приобрести всё необходимое по скидкам, запустив новогоднюю "Хватамбу". "Авито" — площадка, на которой продаются уникальные товары. Именно здесь можно найти самые необычные подарки, которые удивят даже тех, у кого "уже всё есть". Поэтому мы решили сделать так, чтобы в этом году купить презенты по выгодным ценам успели все", — подчеркнула руководитель бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на "Авито" Елена Низовцева.
Так, пользователи смогут приобрести автомобили LADA — от самой доступной модели Granta до флагманской Aura.
На ноябрьской "Хватамбе" россияне приобрели товары на сумму 11,4 млрд рублей, сэкономив в общей сложности 1,2 млрд рублей за счёт скидок. В среднем ежедневно пользователи сервиса совершали около 63,5 тыс. покупок. Средний чек по итогам распродажи составил 7 тыс. рублей. Чаще всего на распродаже покупали одежду, обувь и аксессуары, на втором месте по популярности оказались запчасти, на третьем — товары для хобби.
В прошлом году, как сообщал "ДП", жители Петербурга готовы были потратить более 25 тыс. рублей на распродажах.

