Новые автомобили LADA стали впервые доступны в рамках сезонной распродажи "Хватамба" на "Авито". Покупатели, позвонившие дилеру из объявления на платформе, смогут получить дополнительную скидку. Предложение касается ключевых моделей бренда, от самой доступной LADA Granta до флагманской LADA Aura, а также коммерческих автомобилей.
Запуск акции произошёл на фоне растущего интереса россиян к отечественным маркам. По данным "Авито Авто", по сравнению с I кварталом 2025 года спрос на новые автомобили Xcite увеличился на 93,5%, а на LADA — на 12,1%. Кроме того, существенный прирост зафиксирован у Xcite X-Cross 7 (+97%), Xcite X-Cross 8 (+60,1%) и LADA Largus (+37,1%).
"Рост популярности продукции российского автопрома совпадает с расширением доли отечественных автомобилей в предложении. Так, в сентябре она увеличилась на 2,4 п. п. к августу и достигла 30,1%, а в первой половине октября показатель стал ещё на 2,6 п. п. выше сентябрьского уровня. Их средняя цена среди предложений на "Авито" сейчас зафиксировалась на отметке 1 668 900 рублей", — отметили представители сервиса, по данным которого 22% россиян планируют покупку автомобиля в течение ближайших 6 месяцев.
Большинство граждан (27%) отдают предпочтение моделям отечественных брендов. Это подтверждается спросом на модель LADA Aura. Так, в первую неделю распродажи спрос оказался выше на 70,7%, чем неделей раньше. "При этом спрос на другие модели также увеличился: на LADA Largus Cross (+51,4%), LADA Vesta (+18,3%), LADA Granta (+8,1%), LADA Vesta Cross (+7,6%)", — уточнил руководитель направления "Новые авто" в "Авито" Никита Ивахненко.
"Стратегия LADA направлена на постоянное расширение каналов взаимодействия с клиентами. Партнёрство с "Авито Авто" и запуск эксклюзивной акции — это закономерный шаг, который позволяет нам предложить потребителям дополнительную выгоду в привычной и удобной цифровой среде. Данная инициатива ещё больше повышает доступность наших новых автомобилей и упрощает процесс покупки, делая его более комфортным и прозрачным", — прокомментировала событие директор по маркетингу АО "АвтоВАЗ" Анна Курочкина.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", за октябрь в Северной столице продали 10 409 новых легковых и легковых коммерческих автомобилей. Рост по сравнению с прошлым месяцем составил 32%. Чаще всего машины приобретают в кредит.

