В "МЕГА Дыбенко" откроется первый петербургский магазин китайского бренда Midea

Автор фото: Ермохин Сергей/"ДП"

В торговом центре "МЕГА Дыбенко" откроется первый петербургский магазин китайского производителя бытовой техники Midea.

Как рассказали "ДП" в пресс–службе "Меги", открытие магазина Midea запланировано на 17 ноября. В нём посетители смогут познакомиться с полным ассортиментом бытовой техники и климатического оборудования китайского бренда.
Магазин займёт площадь 100 м2, его пространство будет организовано таким образом, чтобы покупатели могли протестировать и выбрать технику для дома. В ассортименте — холодильники, стиральные и посудомоечные машины, а также разнообразная мелкая кухонная техника.
"Midea станет отличным дополнением нашего кластера электроники и бытовой техники, состоящего из пяти магазинов монобрендов и гипермаркета. Уверены, что новое пространство будет пользоваться высоким спросом у посетителей", — отметил управляющий "МЕГИ Дыбенко" Иван Крейтер.
"ДП" отправил запрос представителям бренда.
Компания Midea Group в настоящее время входит в список Fortune Global 500. Она является одним из крупнейших в мире игроков на рынке бытовой техники и представлена более чем в 200 странах.
Как отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, бренд берёт контрактные производства и выпускает по всему миру товары под своей маркой. "Это крупный бренд, который работает с Белоруссией, Турцией, Китаем и другими странами. Товары производителя интересны корректным соотношением цены и качества, за счёт чего бренд имеет заметную долю рынка в большинстве стран присутствия", — говорит эксперт.
Весной 2025 года в ТК "Ланской" открыли шоурум климатической техники Midea, в котором клиенты могут познакомиться с продукцией и философией бренда. На площадке представлены климатические решения для дома, коммерческого и промышленного сегментов, а также оборудована комфортабельная переговорная зона для деловых встреч.
По данным Nikoliers, в 10 ключевых торговых центрах Петербурга ("Галерея", "Невский центр", "Европолис", "Охта Молл", "Сити Молл", "МЕГА Дыбенко", "МЕГА Парнас", "Лето", "Питер Радуга", "Жемчужная Плаза") китайские бренды занимают около 14 тыс. м2, или 4% от всей арендопригодной площади этих ТЦ. Как рассказала директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова, китайские бренды представлены преимущественно в сегменте одежды и обуви. Есть также отдельные магазины бытовой техники и электроники, например Haier.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.