Роспатент зарегистрировал товарные знаки Christian Dior и Chiffre Rouge

Автор фото: ТАСС
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала два товарных знака, относящихся к французской компании Christian Dior.
Согласно данным службы, заявки на регистрацию товарных знаков Christian Dior и Chiffre Rouge были поданы 1 августа 2024 года из Франции компанией "Кристиан Диор кутюр".
Товарный знак Christian Dior зарегистрирован в рамках международной классификации товаров и услуг (МКТУ) по трём классам: №9, №12 и №14, охватывающих очки, велосипеды и бижутерию.
Товарный знак Chiffre Rouge зарегистрирован в класс №14, который включает бижутерию, стразы и ювелирные изделия, передаёт ТАСС.
Тем временем компания "Шанель САРЛ", владелец товарных знаков Chanel, с 2022 года подала в Роспатент 36 заявок на регистрацию товарных знаков. На 17 октября 2025 года было зарегистрировано 12 товарных знаков, включая Platinum Egoiste, №5 Chanel, Coco Chanel и "Шанель". В процессе рассмотрения находятся заявки на Les Eaux de Chanel, "Коко Шанель" и внешний вид парфюмерных флаконов.
Из-за закрытия бутиков люксовые бренды Dior, Chanel и другие в России снизили выручку за 2022 год более чем на 75%. Результаты оказались худшими как минимум за 5 лет, так как после начала СВО они закрыли свои российские бутики. Пока бренды мировых модных домов остаются представленными в крупных торговых сетях.
Между тем новым брендам, пришедшим на замену международным, довольно сложно завоёвывать лояльность аудитории. Им требуется больше потратить времени и вложений в маркетинг, выяснили аналитики.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.