Трамвайное депо "Купчино-Шушары-Славянка" оснастили петербургскими подъёмниками

Автор фото: Пресс-служба правительства Петербурга
Депо трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" оснащено двенадцатью большегрузными подъёмниками петербургского производства, сообщил губернатор Александр Беглов.
В данный момент идёт подбор персонала для работы.
Строительство вышло на финальный этап. В нём будут размещаться 22 инновационных трамвая двустороннего движения "Невский". Город уже получил первую партию таких машин. Как сообщил Александр Беглов, строительство депо является одной из составляющих приоритетов развития Петербурга до 2030 года. Первая линия скоростного трамвая соединит станцию метро "Купчино" и микрорайон "Славянка" в Пушкинском районе. Проект серьёзно улучшит транспортную доступность новых кварталов и сделает проживание в них для местного населения более удобным.
"Важно, что почти всё оборудование здесь — отечественного производства. Уверен, линия "Купчино-Шушары-Славянка" послужит образцом для других рельсовых магистралей, о создании которых город договорился с инвесторами на ПМЭФ-2025", — подчеркнул Александр Беглов.
В депо используется отечественная разработка — станки и специальные установки для оснащения депо. Используются на объекте и устройства петербургского производства: приспособления для вертикального перемещения большегрузной техники ДЭП-10 грузоподъёмностью 10 тонн, произведённые на заводе "Энерпром". Помимо этого в депо применяют колесотокарный станок ТК2500 и электрическую тяговую маневровую машину "Антей А1" с дистанционным управлением российского производства.
Автор: Пресс-служба правительства Петербурга
Депо строится в рамках концессионного соглашения, и на данный момент на объекте уже реализованы все запланированные концессионерами конструктивные и объёмно-планировочные решения. Здесь возведены административно-бытовой и производственный корпуса, установлена котельная, к объектам подаётся электроэнергия. В депо завершилась укладка путей и монтаж контактной сети. Генеральный директор ООО "БалтНедвижСервис" (компании-концессионера проекта) Дмитрий Панкратов рассказал о строительстве трамвайного депо "Купчино-Шушары-Славянка".
Генеральный директор АО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин сообщил о 95% готовности объекта и планах подрядчиков ввести его в эксплуатацию уже в декабре.
Также он добавил, что изначально на линию планировалась поставка швейцарских трамваев, но проект переориентировали на российские машины.
Дмитрий Панкратов также напомнил, что трамвайная линия "Купчино-Шушары-Славянка" включает в себя большое количество искусственных сооружений: три путепровода, в том числе через КАД, четыре моста, построенную набережную Волковского канала, единственный в России трамвайный вокзал. Также проект включает комплексную автоматизированную систему управления трамвайным движением, на которую впервые масштабированы решения по надежности и безопасности, ставшие стандартом для метрополитена.
"Мы эти стандарты впервые поднимаем на поверхность, в городской наземно-электрический транспорт. Для эксплуатации первого этапа предусмотрено 230 рабочих мест. Сейчас идёт активный найм персонала. 90 человек сейчас уже принято на работу. В основном это инженерно-технические специалисты, и за оставшиеся полтора месяца будут активно наниматься сотрудники рабочих специальностей. Трамваи должны пойти сразу после сдачи и ввода в эксплуатацию объекта", — добавил он.
Автор: Пресс-служба правительства Петербурга
Работы на первом этапе линии от станции метро "Купчино" до трамвайного депо у посёлка Шушары планируется завершить до конца 2025 года. Ввод в эксплуатацию всей линии намечен на 2026 год, но специалисты не исключают возможности начала работы линии уже в декабре.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.