"Ашан" зарегистрировал в России новый логотип с красным птенцом

Автор фото: Тихонов Михаил/"ДП"
Торговая сеть "Ашан" зарегистрировала в РФ новый товарный знак: он представлен в виде красного птенца, следует из данных Роспатента.
Заявку на логотип подали ещё в 2024 году. Спустя год Роспатент зарегистрировал новый товарный знак.
Под новым логотипом в РФ ритейлер будет продавать продукты питания, косметические товары, материалы для рисования, игрушки и прочую продукцию.
Представители российского подразделения "Ашана" рассказали, что в рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания развивает собственную линейку продуктов для детей от 3 до 10 лет — речь идёт о марке "Ашан Красная птица Kids".
Особенность линейки — персонаж Птенчик. Он будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров.
"ДП" писал ранее, что за ночь "АШАН Ритейл Россия" перевёл все магазины сети на российскую платформу управления программами лояльности Loymax. Проект охватил свыше 5 тыс. касс по всей России. Система интегрирует информацию между мобильным приложением, сайтом, кассами и CRM-системой, используя криптографические алгоритмы по ГОСТ.
Ранее "Ашан" заявил, что не намерен уходить из российского рынка, опровергнув таким образом сообщения о возможном закрытии бизнеса в РФ. Ритейлер намерен расширять сферу деятельности и наращивать прибыль. Информацию также подтвердили в Минпромторге.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.