"Водоканал Санкт-Петербурга" проведёт перерасчёт и направит новые квитанции жильцам многоквартирного дома на проспекте Народного Ополчения, которые 10 дней жили без холодной воды. Подробности 20 сентября рассказал депутат Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) Алексей Цивилёв.
Как отмечается в ответе "Водоканала" на депутатский запрос, сведения об отсутствии холодного водоснабжения по вышеуказанному адресу подтвердились.
“
"Подтверждено, что в одной из квартир холодное водоснабжение отсутствовало с 23 августа по 2 сентября из-за неисправности на стояке. В этот период семья [из трёх человек] жила без воды, и это было зафиксировано управляющей компанией", — отмечает со ссылкой на письмо "водоканала Санкт-Петербурга" парламентарий.
В итоге специалисты признали перерыв в подаче услуги и предупредили, что в связи с этим в квитанциях за август и сентябрь будет проведён перерасчёт.
"В расчётах учтено как длительное отсутствие воды в конце августа, так и первые дни сентября, — уточнил Алексей Цивилёв и добавил, что случаи, когда коммунальная услуга предоставлялась ненадлежащего качества или вовсе отсутствовала, неизменно должны находить отражение в платёжных документах.
В прошлом году "Водоканал Санкт-Петербурга" производил перерасчёт за услуги водоснабжения, оказанные жителям Ломоносова после жалоб на неприятный запах воды из-под крана.
Кроме того, в августе 2024 года жителям Васильевского острова по требованию прокуратуры произвели перерасчёт платы за горячее водоснабжение. Это произошло после прорывов труб, случившихся во время температурных и гидравлических испытаний.