Онлайн–кинотеатры сокращают объёмы производства собственного контента в 2025 году. Это становится слишком дорого.
В первом полугодии 2025 года онлайн–кинотеатры изменили стратегию выкладываемого контента, говорится в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Анализ основных российских площадок — KION, Okko, Premier, Start, Wink, "ИВИ", "Кинопоиск" и "Смотрим" — показал, что количество оригинальных проектов за 6 месяцев упало с 45 до 42 тайтлов. Это фильмы, сериалы, документальные проекты, нон–скриптид–программы и анимация. Не учитывались в данном разделе документальные фильмы и фильмы о фильмах.
При этом онлайн–кинотеатры продолжают весьма активно сотрудничать с телеканалами. Наиболее часто в этом году они выпускали совместные проекты с ТНТ, Первым каналом и СТС. Но общее число такого контента тоже упало на 5 тайтлов.