Рынок грузовых прицепов в России обвалился на 64% в августе

Автор фото: Валерий Шарифулин/ ТАСС
Российский рынок грузовых прицепов и полуприцепов в августе 2025 года продемонстрировал значительное снижение продаж: было реализовано 1643 единицы техники, сообщил директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Это на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
С начала года падение рынка составило 58%, с 14,76 тыс. единиц техники, поставленных на учёт. Наибольшее сокращение (-79%) зафиксировано в сегменте бортовых и тентованных полуприцепов.
Автор: "Автостат"
Лидером рынка остаётся российский производитель "Тонар" (241 шт., снижение на 67%), за которым следуют CTTM Cargoline (178 шт., -50%) и Schmitz Cargobull (128 шт., -45%). В пятёрку лидеров также вошли Bonum (104 шт) и Grunwald (82 шт).
"Рынок грузовых прицепов и полуприцепов в текущем году переживает те же проблемы, что и сегмент тяжёлых грузовиков (HCV)", — подчеркнул Целиков.
Напомним, рынок тяжёлых грузовиков в России в августе также зафиксировал падение на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было зарегистрировано 3682 новых грузовика массой свыше 16 тонн, что на 1,2% больше, чем в июле.
По данным агентства, продажи подержанных тяжёлых грузовиков с пробегом в РФ выросли на 32% за первое полугодие, достигнув 17,7 тыс. единиц. В то же время продажи новых грузовиков снизились на 56%. Среди популярных марок назвали Shacman, FAW и Sitrak. Основные типы грузовиков — самосвалы (более 40%) и седельные тягачи (35,5%).
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.