Аудитория российского мессенджера MAX превысила 30 млн пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе MAX.
Ежедневно через него совершается более 8 млн звонков, а общее количество сообщений превысило 1 млрд.
Отмечается, что пользователи активно используют голосовые и групповые звонки, а также новый формат видеосообщений.
К тестированию каналов MAX присоединилось более 200 новых авторов, включая СМИ, компании и учебные заведения. Более 500 каналов, включая страницы крупных учебных заведений, таких как СПбГУ и МГУ, привлекли свыше 3 млн подписчиков, рассказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в России 64% блогеров планируют завести каналы в новом отечественном мессенджере MAX. При этом 27% блогеров собираются разрабатывать контент специально для MAX. Основные причины перехода — стремление охватить дополнительную аудиторию и желание быть среди первых пользователей новой площадки.
В Петербурге в мессенджер MAX добавили городскую службу 117 (информирование о службе по контракту) и 004 (взаимодействие с сервисами ЖКХ), сообщил глава города Александр Беглов. Интеграция служб 004 и 117 упростит их контакт с петербуржцами и расширит агломерацию городских цифровых услуг в MAX.
Официальный релиз мессенджера MAX состоится осенью, сообщил вице-президент по экономике и финансам VK Александр Морозов. Пока приложение проходит процесс бета-тестирования.