"Всё начинается с любви к городу": как прошла церемония Рейтинг брендов — 2025

В Петербурге наградили лауреатов Рейтинга брендов — 2025
Автор фото: архив "ДП"

Накануне начала делового сезона "ДП" провёл крайне художественную церемонию награждения победителей Рейтинга брендов.

Стилистику задавало уже само место награждения, которым по доброй традиции вновь выступил музей современного искусства "Эрарта". Однако окончательно её закрепило начало церемонии. Когда прямо на сцене из темноты небытия стала проявляться картина, которая уместила в себе и Казанский собор, и "Лахта–Центр", и бизнесменов, скрепляющих рукопожатием сделку по выходу очередной петербургской компании на федеральный уровень.
"Можно смело констатировать, что уход с нашего рынка зарубежных компаний остался практически незамеченным потребителями. В том числе благодаря тому, что появились новые петербургские бренды, которые мгновенно заняли освободившиеся ниши, — заявил, открывая церемонию, главный редактор газеты “Деловой Петербург” Андрей Жуков. — Уверен, в будущем новых петербургских брендов станет ещё больше, а те, что уже появились, продолжат своё триумфальное развитие на российском рынке. А значит и нам, как журналистам и исследователям, прибавится работы".
"Все подводят итоги в конце календарного года, а мы делаем это перед началом очередного делового сезона, — добавила Наталья Пилатова, вице–президент АКАР, представляя рейтинг рекламодателей Северной столицы, являющийся важной частью многокомпонентного Рейтинга брендов. — С тем, чтобы отметить не только тех, кто тратит наибольшие бюджеты на своё продвижение, но и самые креативные, эффективные, дисциплинированные и ответственные бренды".
И конечно, по давно сложившейся традиции смысловым ядром церемонии награждения стал проникновенный актёрский этюд. Актриса театра и кино Екатерина Суворова вдохновенно, на одном дыхании прочитала стихотворение Роберта Рождественского "Всё начинается с любви…". И хотя в момент его написания о брендах и брендинге никто и не помышлял, гениальные строчки оказались применимы и к сегодняшнему дню. Когда многие твердят про названия продуктов и компаний, порой упуская, что всё начинается с любви к собственному делу и к тем, кто пользуется его результатами.
"У нас всё начинается с любви к нашему прекрасному городу. Вы создаёте свои бренды, мы вам активно помогаем, — добавил оттенков к её выступлению Александр Ситов, глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт–Петербурга. — Уверен, что все вместе с такой активностью и креативностью, которую проявляют предприниматели, создающие петербургские бренды, мы продолжим показывать лидерство и пример всем остальным регионам. Ведь бренды Петербурга — это сам по себе сильный бренд".
Между тем Сергей Бондаренко, руководитель редакции спецпроектов "ДП", представляя только что вышедший из типографии глянцевый спецвыпуск "ДП" "Рейтинг брендов", рассказал не только о двух его новых элементах: рейтинге личного бренда и рейтинге "восходящих звёзд", разработанном совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России, но и о новом важном читателе всех рейтингов и аналитических обзоров "ДП".
"Медийный рынок в последние годы испытывал давление: появились блогеры, микроблогеры и таргетологи с оцифровкой лидов. И всё чаще стал возникать вопрос, кто вообще вас читает? — раскрыл он тему одного из обзоров спецвыпуска. — Так вот, у нас появился ещё один читатель, очень внимательный и неутомимый — это искусственный интеллект. И он, выдавая информацию по запросу пользователей, опирается на проверенные источники с многолетней историей фактчекинга. И кстати, как выяснилось, очень любит массивы данных и профессионально составленные рейтинги. Поэтому все, кто победил сегодня, уже попали в современную цифровую историю и получили реальную пользу для своего будущего продвижения".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.