Во вторник, 29 июля, российские пользователи массово жалуются на сбои в работе Т-Банка, следует из информации сервиса Downdetector.
В Северной столице зафиксировали наибольшее число жалоб.
По предварительным данным, клиенты Т-Банка столкнулись с масштабными техническими проблемами примерно после обеда.
“
"Начиная с 14:30 в социальных сетях и на специализированных платформах мониторинга сервисов резко возросло количество жалоб на неработоспособность банковских услуг", — отметили специалисты.
В основном негативные отзывы связаны с невозможностью получить доступ к онлайн-банкингу и мобильному приложению. В частности, пользователи сообщают о проблемах с входом в личный кабинет, невозможности совершать переводы и общей нестабильности работы цифровых сервисов банка.
В Петербурге зарегистрировали 11% от общего числа жалоб, в Москве — 7%, в Нижегородской области — 5%, Ленинградской области — 5%, Московской области — 5%.
Среди основных проблем назвали: полный отказ сервисов банка — неработоспособность онлайн-банка, невозможность совершать переводы, сбои в мобильном приложении, проблемы с авторизацией в системе.

Сбои Т-Банка 29 июля.
На устройства iOS пришлось 43% всех обращений, Android — 34,2%, Windows — 18,6%, Mac OS — 3,4%.
“
"Клиенты банка активно обсуждают возникшие трудности в мессенджерах и социальных сетях, выражая недовольство невозможностью провести важные финансовые операции в рабочее время", — добавили представители сервиса.
Напомним: накануне атака хакеров обрушила IT-инфраструктуру "Аэрофлота": из-за неработающих серверов национальный перевозчик отменил десятки рейсов, часть из которых пришлась на Петербург. Подробнее о сбое читайте в материале "ДП".
Кроме того, россияне сегодня жаловались на работу сервиса "Госуслуги". Чаще всего сервис не открывался на устройствах Android.