Ретейлер "Лента" трансформируется в "Группу Лента" и меняет логотип

Автор фото: Ермохин Сергей
Ретейлер "Лента" поменял название на "Группа Лента". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
До конца года в компании обновят логотип и внесут изменения в визуальные коммуникации.
В пресс-службе подчеркнули, что компания продолжает развиваться как мультиформатный и мультибрендовый ретейлер, объединяя различные типы магазинов. Новое название и логотип отражают текущие изменения в структуре и развитии компании.
"Логотип "Группы Лента" создан с уважением к истории компании и в то же время отражает её трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет своё значение: антрацит — как фундамент и стабильность группы, жёлтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда "Лента", белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в неё", — поделились в компании.
В конце июня компания "Лента" объявила о приобретении сети "Молния" владельца "Молл" в Челябинской области. Сеть "Молл" включает пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов под брендом Spar. В 2024 году выручка сети "Молния" составила около 20,6 млрд рублей при торговой площади более 60 тыс. м2, на данный момент все магазины сети арендуются.
Ранее "ДП" писал, что "Лента" рассматривает возможность покупки гипермаркетов "Магнит". Покупка гипермаркетов позволит "Ленте" расширить присутствие в регионах без новых строек. Общая площадь гипермаркетов "Магнит" составляет около 922,6 тыс. м2 — это примерно 1,4% от всех магазинов сети. Оценочная стоимость всех гипермаркетов — около 100 млрд рублей.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.