Пассажирам Finnair предложили летать со своей едой из-за забастовок в Финляндии

Автор фото: Коньков Сергей
Самолёт авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки-Вантаа, Финляндия.
Финская авиакомпания Finnair предупредила своих пассажиров о проблемах с питанием на борту в связи с забастовками персонала.
Обслуживание пассажиров будет ограничено на внутренних и европейских рейсах авиакомпании с 17 по 20 июня, говорится в сообщении перевозчика.
"Мы рекомендуем брать закуски с собой на борт", — сказано в объявлении.
Авиакомпания предупредила, что в связи с забастовками продажа продуктов питания на борту невозможна. На европейских рейсах в бизнес-классе не будут подаваться заказываемые заранее блюда. Пассажирам экономкласса предложат воду и печенье, в бизнес-классе в дополнение к этому — кофе и чай.
В обычном режиме бортовое питание будет предоставляться только на дальнемагистральных рейсах.
Продолжительность рейсов с ограниченным питанием варьируется от 35 минут до 6 часов. Пассажирам, которые предварительно оплатили питание, рекомендовали запросить возврат средств.
Ограничения на рейсах Finnair вызваны очередными забастовками, которые проводит Финский союз работников авиации (IAU).
К началу июня забастовки этого профсоюза, а также Финской ассоциации пилотов затронули порядка 260 тыс. клиентов Finnair, а количество отменённых рейсов превысило тысячу.
Из-за новых забастовок, намеченных на 17 июня, Finnair отменила ещё 143 рейса.
"Деловой Петербург" писал, какое влияние финские забастовки оказывают на авиаперевозки и судьбу национальной авиакомпании Finnair, о продаже которой уже заговорили в Финляндии.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.