07:2702 июня 202507:27
355просмотров
07:2702 июня 2025
Компания "Метропроект" заказала расчёт пассажиропотока на участке новой Красносельско-Калининской (ККЛ, коричневой) линии метро от перспективной станции метро "Каретная" до станции "Суворовская", где в будущем должен появиться выход к высокоскоростной магистрали скоростного движения.
Стоимость контракта составила около 4 млн рублей, а сам договор был заключён ещё в минувший четверг, 29 мая. Согласно условиям договора, подрядчику предстоит рассчитать перспективные пассажиропотоки для вышеуказанного участка подземки.
Как ранее писал "Деловой Петербург", минувшей зимой "Метропроект" приступил к работам по подготовке проектной и рабочей документации для Красносельско-Калининской линии в сторону станции "Суворовская".
Тогда стоимость всех стадий проектных и изыскательских работ оценивалась в 4 млрд рублей, а стоимость строительства данного отрезка — в 101 млрд рублей.
Напомним, что "Суворовская" должна стать пересадочной для одноимённой станции на ещё одной новой, Адмиралтейско-Охтинской линии, которую начнут строить не ранее 2030 года.
Изначально предполагалось, что её вестибюль будет располагаться на Суворовском проспекте, однако в КГИОП не одобрили такой выбор из-за Сквера финансистов, открывшегося на месте предполагаемого входа в метро несколько лет назад.
Также известно, что проект планировки ККЛ между "Каретной" и "Полюстровскм проспектом-1", где построят станции метро "Лиговский проспект-2", "Знаменская", "Сувороская-1" и "Смольный", должны подготовить к марту 2026 года.