"Такси Пулково" осталось без стоек и киосков заказа в аэропорту Петербурга

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"
Предприятие "Такси Пулково" проиграло спор с компанией "Воздушные ворота Северной столицы", в котором требовало вернуть ему стойки и киоски заказа такси в петербургском аэропорту.
Дело связано с банкротством фирмы–истца, что ранее имела во временном пользовании часть пассажирского терминала Пулково для оказания услуг такси. Управляющий "Такси Пулково" пытался возвратить стойки и киоски в конкурсную массу, но ему не удалось доказать, что имущество будто бы находится в незаконном владении "Воздушных ворот".
Обстоятельства этого дела весьма запутанные, но главное, что, на наш взгляд, заслуживает внимания, — то, что стойки заказа такси в аэропортах до сих пор существуют. В том числе в Пулково. Где, как сообщается на сайте аэропорта, они находятся прямо в зоне выдачи багажа внутренних рейсов и сразу после такой зоны для рейсов международных. Эти стойки так важны, что функционируют круглосуточно. Они работают сейчас под маркой "Яндекс Go".
Хотя, казалось бы, в наше время стало привычным использовать для заказа машины мобильные приложения (например, от того же "Яндекса"). Более того, в аэропорту продолжают работу девять билетных касс, хотя забронировать билеты тоже можно через интернет, и едва ли через интернет будет дороже (скорее наоборот). Если выйти за пределы аэропорта и посмотреть шире, есть виды услуг, такие как, например, турагентства, которым давно пророчили незавидную судьбу в связи с приходом онлайн–сервисов, но которые, кажется, до сих пор существуют. И видимо, не зря.
Такие события, как ограничения работы интернета во время майских праздников в Москве, показывают, что полностью в онлайн нам не уйти. В те дни, по сообщениям СМИ, современная компьютерная инфраструктура подвела: курьерам пришлось вооружиться бумажными картами столицы, потому что не работали как следует онлайн–карты. А из–за сбоев в приёме платежей в некоторых магазинах появились объявления, что принимаются только наличные.
Жизнь полна сюрпризов. В случаях, когда по какой–то нехорошей причине возникает ажиотажный спрос на авиабилеты, купить их порой удаётся только прямо в аэропорту: в кассе или представительстве авиакомпании. С гостиницей в последний момент надёжнее договариваться по телефону или прямо на месте. В работе агрегаторов такси тоже бывают сбои. А заказывать машину у стойки, вероятно, удобнее, чем "голосовать" на дороге.